{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Может ли школьный учитель управлять IT-проектом? Part 1

Привет! Меня зовут Оля, и в феврале 2023 года я решила довольно круто изменить вектор своего профессионального развития после 5 лет преподавания английского языка в разных образовательных проектах. Всё потому, что меня преследовало какое-то внутреннее ощущение, что я могу и хочу сделать нечто большее, нежели чем на тот момент, преподавая английский в школе. Было ощущение, что я достигла какого-то профессионального потолка несмотря на то, что прекрасно понимала и понимаю, что развиваться в любой деятельности можно бесконечно. А ещё мне было очень плохо на моей работе, и я не хотела туда возвращаться несмотря на то, что это была очень хорошая частная школа в Санкт-Петербурге с приятными условиями и коллегами. И тут вы уже наверняка догадались, что со мной случилось профессиональное выгорание, и да, это реальность, с которой мне пришлось столкнуться, и я до сих пор разбираюсь с последствиями.

А что же там за вектор профессионального развития такой? Так вот, я полгода совмещала работу с учёбой, чтобы сначала получить переквалификацию на Python-разработчика, а затем поступить в магистратуру ИТМО. «А причём тут Python?», — спросите вы. А я отвечу, что решила ввязаться в авантюру с искусственным интеллектом, потому что ещё с моего второго курса на лингвистике в 2017 меня завораживала эта тема. И тут, конечно, можно было бы вставить мем «Как тебе такое, Илон Маск?», но он такой же баянистый, как и мои воспоминания о втором курсе бакалавриата, поэтому лучше снова переместимся в 2023.

Source: https://ru.pinterest.com/pin/602637993868831844/ 

И вот уже прошло 10 месяцев, как я пытаюсь разобраться с этим вашим программированием на Python, а теперь ещё и машинным обучением. И всё это время я не могла поймать ни какого-то удовлетворения от кодинга, ни вдохновения (конечно, сложно ловить вдохновение находясь уже несколько месяцев вне зоны комфорта). Но как ни странно вдохновение случилось на моём первом хакатоне в сентябре 2023, когда я поняла, что мой внутренний препод уже никуда не денется, и иногда это мне даже на руку (главное, чтобы не было флэшбэков в уроки с самым сложным 3 классом, который на меня скинули из-за ухода другой учительницы, иначе могут начаться конвульсии).

Что же послужило источником вдохновения?

  1. Возможность применить свой предыдущий опыт, что хоть немного возвращает в зону комфорта;
  2. Возможность погенерировать идеи и покреативить;
  3. Возможность проявить свои лидерские качества.

Всё это, оказывается, так или иначе даёт управление проектами. И до сентября 2023 я даже не думала, что мне это подвластно. Где я, новичок в IT, и где управление IT-проектами?

В следующих частях я расскажу подробнее про свой первый опыт (сейчас у меня каждый день — новый опыт, что ж).

It’s a dangerous business, Frodo, going out of your door. You step into the road, and if you don’t keep your feet, there’s no knowing where you might be swept off to.

J.R.R. Tolkien, The Fellowship of the Ring
Source: https://ru.pinterest.com/pin/645422190362035185/
0
2 комментария
Вера И.

любой может управлять если желание будет

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шерстюк
Автор

Не стоит обесценивать чужой труд)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда