Вход в Леруа Мерлен мозгами
Как попасть в крупные розничные сети часть 2
Смотрите . Что видите на фото?
Неправильно. Это не товары.
Это возможности для входа на полку крупной розничной сети.
Все просто:
1) когда целый погонный метр площади занят однотипным товаром, значит так прописано в планограмме.
Перевожу: ассортимента не хватает.
И это можно использовать, предложив недостающий ассортимент.
2) конечно ни закупщику, ни менеджеру магазина, ни клиенту это не нравится, но «руки не доходят». Ниша небольшая для них, но целый метр * количество магазинов это интересно.
3) по наполненности витрины видно, что оборачиваемость плохая, висяк. И 100% это боль.
и таких примеров = шансов зайти можно найти много.
можно просто сделать обход магазина, в который хотите попасть.
Если хотите поработать вместе, отправляйте запрос [email protected]
ничего не понятно, но очень интересно
Да и не интересно если честно.
Вот он момент когда можно писать, что нейронка и та лучше напишет. XD