{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы провалили запуск эксперта по Wildberries и он лишился 200 000 рублей за 2 месяца и ушёл в закат

Всем привет. Эта статья будет о том, о чём не принято говорить. О провальных запусках.

Да, это часто бывает в инфобизнесе. Инфобизнес это не лежание на Багамах с бокалом вина, как многие думают. Это сложно. Нет , не так. Это чертовски сложно.

Когда я начинала знакомство с инфобизнесом у меня были совсем неверные представления о том, что это такое. Я купилась на лозунги «Заработай миллион за 14 дней».

В рекламных призывах было всё очень легко и просто. Правда никто не говорил, что для того, чтобы заработать миллион нужно сначала слить тысяч 300 своих "кровных". А потом ещё 300 и так пока не заработаешь.

На каком этапе остановились бы Вы? После первых 100 тысяч? Или первых 300?

С чем я столкнулась на самом деле?

Было всё. И дикое выгорание и желание бросить это всё. Слитых 200 тысяч на бесполезную рекламу и маркетологов. Я лежала с выгоранием по 2 недели и тупо смотрела в потолок.

Но это всё в прошлом.

И сегодня я хочу рассказать Вам об одной из моих неудач. Было это на начальном этапе моего пути 3 года назад.

Тогда я только закончила курсы продюсирования у Маричевой и решила пойти «под крыло» к более опытному наставнику.

Но. Он оказался тоже «зелёным». Но об этом позже.

Я согласилась сотрудничать с ним за долю с запуска. Обещаний было много. «Сейчас быстро делаем запуск на миллион. 10% твоих».

Ну нормально подумала я. Действительно всего на миллион. Это ничто для инфобизнеса.

Легко сделаем это.

Нашли с горем пополам эксперта по Валдберриз. Тётенька оказалась продвинутой и у неё был оборот 5 лямов в месяц.

То есть реально эксперт в своём деле. Харизма, уверенность в себе- всё в ней есть. Всё для проведения вебинара.

Как мы выстроили воронку продаж

Воронку решили создать через вебинар. Плюс был Телеграм канал, чат в Телеграме и чат-бот, в котором прогревали людей к покупке.

Определили острые проблемы целевой аудитории, создали продукт и лид магнит.

Создали презентацию для вебинара. Отличная получилась презентация, всё по законам жанра.

Создали сайт для регистрации лидов.

В Телеграм канале прописали прогрев на неделю. Копирайтер эти посты красиво написал. Были также прогревающие к покупке видео-кружочки в Телеграм канале.

И тут началось самое интересное. Привлечение клиентов.

Как мы привлекали клиентов

Решили выбрать привлечение через рассылки в Телеграм.

Рассылки делали в личных сообщения по целевой аудитории и в тематических группах.

Также параллельно делали инвайт в группу эксперта. Кто не знает, инвайт -это насильное присоединение людей к группе.

Когда ты утром просыпаешься, смотришь в Телеграм, а там ты уже состоишь в какой-то группе.

С какими проблемами столкнулись при запуске рекламы

Делали оффер сразу на вебинар. Потом планировали греть в канале. Конверсия была очень маленькая. Я бы даже сказала вообще никакая.

С первой рассылки в 1000 сообщений в личку Телерам подписались на канал человека 2-3.

То есть сами понимаете, при цене рассылки в 3500 рублей стоимость лида была 1750 рублей. Жуть. Лид-это не покупатель. Лид-это просто человек, который возможно и не купит ничего.

Мы быстро приняли решение создать оффер на лид -магнит. Ситуация улучшилась. Стали приходить люди. Но появилась другая проблема...

Люди были вялые. Я это поняла по опросам и просмотрам постов.

Инвайтом параллельно набрали в группу 5000 человек. Бомбили их призывом скачать лид-магнит. Но в чате люди были тоже неактивные.

На этом этапе лично я уже всё поняла. Но я работала не одна, я была в связке с продюсером. Я пыталась ему объяснить что мы катимся в яму.... но он меня не услышал.

С горем пополам набрали в канал человек 200. И тут происходит нечто непонятное для меня.

Видно что люди неактивные, не вовлекаются.

Я предлагаю увеличить прогрев ещё на неделю и сменить стратегию. Продюсер упирается.

В принципе я уже понимала на этом этапе что продаж нам не видать как собственных ушей. Но. Я была проджект-менеджером в этом проекте и настаивать не могла. Хозяин барин.

Какая стратегия по привлечению клиентов сработала

Как ни странно сработала самая дешёвая рассылка по чатам. Эта та самая за 1000 рублей на 24 часа по все чатам Телеграм. С этой рассылки начали приходить дешёвые лиды.

Дешёвые, но целевые ли?

Сколько людей пришло на вебинар и на какую сумму были продажи?

Наступил час икс. День вебинара. Мы все в предвкушении продаж.

И… на вебинар приходит 5 человек. Всего 5. Ну, Вы понимаете, что это полная засада.

Мне было страшно смотреть на лицо эксперта. Настроение на нуле. Я не знаю как она не заплакала. За это ей мой респект и уважение.

В процессе принимается паническое решение продавать только дорогую программу за 300 тысяч, чтобы хотя отбить затраты.

Но это не помогло. И в итоге после вебинара 0 продаж. Чего и следовало ожидать.

В чём была ошибка при запуске

Мне кажется сыграл свою роль страх продюсера. У него не было опыта, он вложил в первые рассылки около 10 000 рублей и не получил результата.

Я предлагала дальше набирать людей, потому то видела, что эта аудитория неактивна. И бюджет на рекламу у нас был.

Но продюсер просто не захотел вкладывать больше денег. А зачем он тогда брал гораздо больше денег с эксперта на рекламу- я не понимаю.

Тебе заплатил эксперт немаленькие деньги. Есть бюджет на рекламу. Трать его по назначению.

Мне такая стратеги непонятна. И как вы можете догадаться с этим продюсером я тихо, но не мирно рассталась после запуска. Приобрела опыт, но не заработала ни копейки за 3 месяца.

То есть его стратегия "экономии на всём" коснулась и меня.

Он предлагал мне и дальше окучивать экспертов и работать за «бесплатно», но я отказалась.

И поняла, что я сам себе продюсер. Гордо подняла голову и стала двигаться дальше в моём адски тяжёлом, но таком любимом инфобизнесе.

Вот и всё, больше о том, как сделать запуск своего онлайн курса читайте на моём сайте.

И обязательно делись в комментариях, был ли у вас опыт работы с горе-продюсером?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда