{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Платформа Oh My Bills: лучший функционал для безопасной оплаты зарубежных сервисов (обзор и отзыв)

Приветствую всех, кто заинтересовался статьей. Меня зовут Станислав, я – основатель Oh My Bills. Основной профиль работы нашей платформы – оплата зарубежных сервисов и подписок, которыми пользуется как бизнес, так и частные лица.

Сегодня я хочу немного детальнее рассказать об Oh My Bills: это одновременно и мой личный отзыв, и история появления, и небольшая самореклама, если позволите. Без лишней скромности скажу, что уже почти 2 года многие крупнейшие компании страны оплачивают подписки на зарубежные онлайн-продукты, прибегая именно к нашей помощи.

С чего все началось

В связи со всем известными событиями, в начале 2022 года из России начали массово уходить иностранные онлайн-сервисы. Если быть точнее – формально они никуда не ушли, только вот возможность оплачивать подписки картами, выпущенными российскими банками, или с аккаунтов платежных систем, зарегистрированных на граждан РФ, была закрыта.

Бизнес тогда серьезно встряхнуло – особенно тех, кто чуть ли не полностью выстраивал работу и систему хранения данных на базе иностранных сервисов. Проблема коснулась и меня, поэтому я начал оперативно искать варианты решения.

Я испытал сложности с продлением подписок в собственной компании. С марта 2022 с каждым днем перспективы становились все более туманными, пришлось срочно принимать антикризисные меры, чтобы поддерживать свою фирму на плаву. Мы со всеми партнерами срезали себе зарплату в ноль - но жить-то нужно, и пришлось экстренно искать новый источник дохода.

В какой-то момент в моей голове рождается идея - то, что собственно сегодня является полноценным сервисом О май биллс. Тогда я делюсь этой мыслью со своим близким школьным другом - и события начинают развиваться настолько стремительно, что я сам того не ожидал.

В тот же день буквально за несколько часов друг набросал первую версию лендинга сервиса - простой одностраничный сайт с кратким описанием услуг и формой обратной связи. Кроме того, он рассказывает о придуманной мною платформе в одной небольшой группе - своего рода виртуальной “болталке” знакомых бизнесменов и предпринимателей.

Срабатывает сарафанное радио, и об Oh my bills невероятным образом узнает Александр Горный - экс-директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group, автор блога #стартапдня. Он пишет о моем проекте в своем блоге, и начинается первая волна хайпа. Cейчас уже я понимаю, что попал под бешеный спрос плюс обстоятельства сложились так, что мне сразу же сделали громкую рекламу - без какой-либо оплаты и вообще прямого контакта с Александром Горным.

Сразу же посыпались заявки на оплату от крупных клиентов - от известных сервисов доставки до банков и всех тех брендов, которые мы видим в рекламе, на билбордах, в интернете и т.д. Это был успех: я работал практически в режиме нон-стоп, был на связи с огромным количеством людей. А затем случается то, чего я вовсе не ожидал: об Oh My Bills в своем выпуске новостей рассказывает Артемий Лебедев. На тот момент у сервиса уже была создана хорошая репутация - внезапная реклама от Лебедева только повысила доверие и усилила приток клиентов.

В первые дни работы заявок было настолько много, что я не выходил на прямую связь с клиентами. Заявки принимал мой товарищ, передавал мне - а я занимался техническими моментами, готовил договора, договаривался с зарубежными банками и искал самые выгодные варианты оплаты зарубежных подписок. С самого начала мы понимали, что проект выстрелил, и благодаря помощи друга мне удалось масштабировать сервис, разработать четкие алгоритмы действий и прийти к тому, чтобы справляться с потоком клиентов самостоятельно.

Когда работа О май биллс наладилась и “замкнулась” на мне, друг решил выйти из проекта - он сказал, что ему не особо интересно данное направление. Я ему очень благодарен за помощь, ведь во многом таким молниеносным успехом Oh My Bills я обязан именно ему. Его поддержка и прямое участие в создании проекта придали мне мотивации и помогли создать надежный продукт, которым воспользовались уже сотни клиентов.

Почему доверяют

Честно, я никогда не анализировал рынок, не изучал конкурентов, не пытался сделать сервис, похожий на какой-либо уже действующий продукт. Я действовал по наитию, по запросу клиентов. Так родилась моя собственная схема работы - индивидуальная, абсолютно прозрачная и гибкая для клиентов.

В Oh My Bills я предлагаю полное личное взаимодействие со мной на всех этапах работы. Операции и коммуникация не переводится на других сотрудников – я знаю каждого клиента, самостоятельно выполняю оплату зарубежных сервисов и, соответственно, несу личную ответственность за выполненную работу.

Наш типовой договор быстро проходит проверки в службах безопасности и юридических отделах крупных компаний, а если требуются корректировки и дополнения - наши юристы всегда идут на встречу. Мы не затягиваем с подписаниями, всегда на связи и открыты для обсуждений.

Не буду называть конкретные бренды, скажу одно: с Oh My Bills сегодня успешно работают крупнейшие российские компании, и их положительные отзывы – лучшее подтверждение тому, что мы надежные партнеры на долгой дистанции.

Кстати, помимо юридических лиц, работаем и с физическими – им гарантирован такой же качественный сервис, как и мастодонтам отечественного бизнеса.

Что предлагаем

Алгоритм работы Oh my bills следующий:

  • Клиент оставляет заявку на сайте.
  • В ответ получает письмо с тарифами, моими контактами.
  • По желанию выполняется звонок-знакомство. Если желания нет или все нужно сделать быстро – я сразу же высылаю шаблон договора.
  • Клиент подписывает договор в электронном формате, вносит аванс. Как сказал выше, подход к договоренностям достаточно гибкий – при необходимости обсуждаем и вносим правки от юр.отделов и служб безопасности.
  • Далее – созвон в Zoom, проведение полной оплаты.
  • В завершение – оформление закрывающих документов, выставление счетов.

При долгосрочном сотрудничестве видеозвонок потребуется лишь пару раз. Для постоянных клиентов процедура гораздо проще. Человек звонит мне или пишет в телеграм, говорит, что нужно оплатить – я сразу же оплачиваю, а все формальности и перевод денег от клиента осуществляется уже постфактум. Я доверяю людям, люди доверяют мне. Еще ни разу никто не подвел – есть желание и стимул работать, развиваться и предлагать клиентам еще более комфортный сервис.

Работа ведется полностью официально. Сервис О май билс есть в системе электронного документооборота. Юридическое сопровождение, подписи, печати – все как надо, чтобы у проверяющих организаций не возникло никаких вопросов.

Вся бюрократия ложится полностью на наши плечи. От клиента требуется только созвон и оплата. Оплачиваем огромное количество иностранных сервисов: Slack, Figma, Miro, Adobe, Notion, ChatGPT, Zoom, Hetzner, AWS, Postman и т.д. Даем возможность компаниям получать привычный софт даже в условиях жестких ограничений.

Искренне буду рад помочь в оплате зарубежных сервисов и вам! А если есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу. До связи!

0
2 комментария
Andru

Станислав, привет, с приходом на VC, давно пора) И отзыв про твой Oh My Bills тут оставлю тогда, может кому пригодится. Оплачивал правда 1 раз, но быстро и оперативно прошло. Оплата в прямом эфире по зуму.

Ответить
Развернуть ветку
TimurT

Интересная статья, удачи вам) сами пока не перешли на постоянный способ зарубежных оплат - тестируем там-сям.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда