{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как риелтору работать со входящими звонками

Как агенту правильно выстроить разговор с человеком, который позвонил? Действовать по скрипту или импровизировать? Как лучше выявить потребность? Как на этапе входящего звонка отсеять некачественного клиента? На эти и другие вопросы мы попросили ответить наших экспертов. И они щедро поделились своими лайфхаками.

Кирилл Саламатов
Бизнес-тренер, предприниматель, сертифицированный тренер по soft skills

Входящий звонок — это крайне ценное событие в жизни любого специалиста. В этом случае коммуникацию инициирует клиент, следовательно, у него есть две вещи для покупки: потребность и мотивация. Типовой диалог агента по входящему звонку выглядит примерно так:

Классическая история. Этим страдают как молодые агенты, так и опытные брокеры. Как и при любой другой коммуникации, первым дело нужно правильно квалифицировать клиента. Не так важно, что нам говорит клиент.

Гораздо важнее взять инициативу в свои руки программировать разговор. Человек хочет узнать подробности? Отлично, мы их расскажем. Но сперва давайте познакомимся. Меня Кирилл зовут, а вас?

Любой телефонный разговор с незнакомым человеком — стресс. Поэтому когда мы сбиваем темп, переходим в дружественную коммуникацию, мы успокаиваем клиента и себя.

Как вести разговор

Каких-то волшебных скриптов или фраз не существует. Вы должны знать логику любой коммуникации и понимать конечную цель. Я чуть попозже приведу пример. Все общение строится на доброжелательности и открытости. Общайтесь так, как бы вы хотели, чтобы общались с вами.Логика входящего разговора делится на три основные части: начало разговора, основная часть, выход из разговора.Начало разговора:

  • Приветствие + присоединение

— Алло, здравствуйте! Я по объявлению, расскажите про квартиру— Здравствуйте! Сейчас все расскажу, но сперва давайте познакомимся…

  • Перехват инициативы + уточняющие вопросы

Покупатель сам скажет, что ему нужно. Мы лишь должны его выслушать до конца. Резонно задать парочку уточняющих вопросов по образу будущей недвижимости. Узнать, есть ли понимание о желаемой комнатности и районе, прочих требованиях, важных при выборе.

  • Первая попытка продажи — приглашение на показ

Здесь мы не квартиру продаем по телефону, а прощупываем интерес к покупке. Поэтому предлагаем человеку сразу поехать на объект, чтобы посмотреть его вживую. Мы прямо так и говорим: «Лучше один раз посмотреть вживую, чем по фотографиям, и сразу станет понятно ваше или нет. Что скажете?».Не давите на человека. Первое предложение легкое и ненавязчивое. Если человек отказывается, ничего страшного. Просто разговариваем дальше.Основная часть:

  • Презентация + квалификационные вопросы

На этом этапе мы презентуем объект недвижимости из позиции свойство + выгода для клиента.+Рядом с домом расположен детский сад, можно устроить туда ребенка.+ В квартире остается вся мебель, поэтому вы сможете сэкономить денежные средства при переезде.

  • Вторая попытка продажи — снова зовем на экскурсию

Неважно, как хорошо вы рассказываете, люди — в основном визуалы, им нужно увидеть.

  • Работа с сомнениями и возражениями

Если человек все еще сомневается по поводу экскурсии или в процессе разговора понимает, что вариант не очень ему подходит, то не спешите сливать разговор.Выход из разговора:

  • Закрытие на НСШ (низко стрессовый шаг)

Предложите клиенту продолжить общение в мессенджере. Скажите, что у вас есть другие предложения, которые могут подойти. Попросите разрешения отправить подборку или дополнительную информацию в «вотсап».

  • Подытоживание договоренностей

Когда человек согласится продолжить общение позже, обязательно проговорите, что сделаете еще раз. Если это подборка — что отправите и в какое время.

  • Благодарность за звонок

Благодарите человека за звонок, желаете всего самого наилучшего и завершаете звонок. Обязательно внесите информацию в CRM-систему или в блокнот, чтобы ничего не забыть и не потерять.

Читать дальше

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда