{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

​​Отношение к Маркетологам в России

💩Ты наверняка видел рекламные кампании американских компаний. Лично меня они восхищают. Не меньшее восхищение у меня вызывают и кейсы российских маркетологов. Будь то пиарщики, рекламщики или спецы по трафику. Но в общей массе население воспринимает маркетологов, как шарлатанов и относятся пренебрежительно. Но так уж сложилось, что бизнесу без них никак и хочешь-не хочешь, а работать приходится.

😎Ты скажешь, данеее, я лично знаю крутых специалистов и очень даже доволен ими. Ну круто. Только это частный случай, а вспомни как ты знакомился с ним. Или представь, что к тебе придет другой маркетолог, которого до этого ты не знал. Чувствуешь, как поползли по спине мурашки от брезгливости и пренебрежения к этому индивидууму? Вот об этом я.

🤘Есть частные случаи, когда ты поработал и знаешь, что это маркетолог с твердыми результатами. Доволен им и счастлив с ним работать. А в общей массе отношение к маркетологам, директологам и таргетологам заведомо предвзятое. Увы, но мне нередко приходится с этим сталкиваться, хоть и значительно меньше ввиду своей узнаваемости.

Маркетинг и медицина

💊Я люблю маркетинг сравнивать с врачами. Потому что вероятность получения результата примерно похожая. Недавно у меня друг писал, как уже потратил 70к на походы к врачам и ни один не может понять в чем проблема

Особенно когда врач говорит: «ну вот я посмотрел и не знаю, что у вас, сходите к другому врачу, с вас 3500₽”

🧐Знакомо? Кто уже давно работает с маркетингом, тоже может сталкиваться с такими ситуациями. Для классических »болезней маркетинга” есть готовые решения и лечатся они просто. Когда сталкиваешься с чем-то необычным и непривычным тебе, то и решение приходится искать как с нуля и исследовать нишу. Только за врачей уже все исследовали научные центры и врачам только дали готовое решение. А в случае с маркетингом таким научным центром является сам же маркетолог.

Что должен знать маркетолог

✅Конечно хороший маркетолог знает методы исследований

  • Как анализировать нишу
  • Как проводить CusDev
  • Как выявить потребности покупателей

🤷‍♂Но, к сожалению, клиенты приходят не за этим и не готовы платить за нормальное исследование и последующее создание сайта/соцсети и запуск каналов привлечения клиентов. Клиенты предполагают, что это ж маркетоооолог и у него наверняка есть готовое решение. Такая таблетка. Но нет.

Проблема маркетинга в России

🪄Чаще всего сводится все к тому, что маркетологу приходится основываться на ощущениях клиента, как он понимает эту нишу. Он ведь давно в ней. Правда, собственник часто видит только то, что внутри его бизнеса и не может видеть, что происходит с клиентом ДО того, как он пришел к нему.

👨‍💻И именно поэтому владельцы для создания сайта ищут дизайнера или программиста, но не маркетолога. Только специализация у этих трех людей совершенно разная.

Как искать маркетолога

⚙Поэтому первое, что нужно сделать собственнику — разобраться в маркетинге. Тогда ты сможешь и подбирать адекватного маркетолога, сможешь корректно ставить ему задачу. Ведь если у тебя нет директора по маркетингу, то им выступаешь ты сам. Только вот что это за директор по маркетингу без знаний маркетинга.

Только вот что это за директор по маркетингу без знаний маркетинга.

Зашло?🔥

maxboyarsky
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда