{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Наши открытки скачали 200 раз: делимся итогами новогоднего мини-проекта для айтишников

В конце декабря мы своими силами сделали мини-проект с новогодними открытками. В общем, устроили движ для всей айти-тусовки и получили классный отклик от разработчиков — подписки на телеграм канал, просмотры сайта и неплохой CTR в 5,5%. Результатами и цифрами делимся в статье.

Привет, меня зовут Лиза! Я руковожу фронтенд-аутсорсом Лига А. Мы делаем вёрстку и фронтенд любой сложности — от простых страничек до больших сервисов. В прошлой статье мы рассказали, как к нам пришла идея мини-проекта, как мы это делали и какие ресурсы потратили.

Наша страничка с Генератором ещё активна, заходите → https://ligaa.agency/newyear-itparty.html

Это вторая часть статьи, в которой мы поделимся цифрами мини-проекта — откуда приходили люди, сколько раз сохранили открытку и сколько подписчиков в телеграме мы получили.

Немного о проекте, чтобы взбодриться перед цифрами

Если кратко: У нас была мотивация провести активность под Новый год. Из бюджета — силы и время нашей команды. По срокам — ну конечно же сделать всё до Нового года.

Идея проекта

Осенью этого года мы начали развивать телеграм канал. К нам присоединилось больше 200 человек и большинство из них — разработчики и дизайнеры. Поэтому мы решили, что на Новый год сделаем что-то полезное и интересное для всего айти-комьюнити.

Перебирали идеи с розыгрышами, конкурсами и стикерами. Но решили остановиться на идее с Генератором.

Наши ожидания от проекта

С помощью Генератора мы хотели закрыть несколько задач

— поднять активность и вовлечённость среди сообщества

— привлечь новых подписчиков в телеграм канал через вовлечённость тех ребят, кто уже с нами

— поднять активность телеграм канала и Лиги в инфополе

Соответственно, мы ожидали увидеть новых людей в телеграм канале, активность среди разработчиков и обратную связь. Скажем сразу, что обратную связь мы получили)

Статистика

Чтобы собрать статистику по Генератору, мы добавили в Яндекс Метрики новый счётчик со страницей. Смотрели на даты с 26 декабря по 9 января, потому что в новогодние праздники тоже заходили люди, причём каждый день.

Метрики, на которые мы обращали внимание

👉 Посетители сайта. Нам было важно поднять охваты и привлечь внимание, поэтому мы смотрели на количество новых пользователей, которые зашли на страницу.

👉 Источник трафика. Мы постили новость про Генератор в своих четырёх каналах и в канале Академии. Хотели посмотреть, где самые активные пользователи. Результаты и скрины будут дальше)

👉 Скачивания. Смотрим на то, какая картинка и текст больше всего зашла айтишникам.

👉 Кнопка «Поделиться». Мы выбрали несколько способов, которыми пользователь может поделиться картинкой. В целом, телеграм и ВК себя оправдали)

Дальше посмотрим на все метрики отдельно и покажем картинки.

Новые посетители

За 14 дней нашу страницу с Генератором посетили 470 новых пользователей. Больше всего в тот день, когда Академия выложила про нас пост — 178 человек.

Статистика из телеграма

26 декабря у нас было 240 подписчиков. Вечером мы запостили новость у себя в канале, а на следующий день и в канале Академии. 9 января у нас уже было 264 человека. А это +24 подписчика.

Источник трафика

Напомню, что мы запостили новость про Генератор во всех социальных сетях Лиги. В итоге, получились такие цифры.

Скачивания и кнопка «Поделиться»

📎 Наши открытки скачали 212 раз. Есть даже самые популярные картинки, которые понравились айтишникам.

И не совсем популярные)

📎 Нашими открытками поделились 26 человек.

18 — через телеграм, 5 — через ВК и 3 — через Whatsapp.

Если бы мы считали CTR, то получили бы такое число: 26 /470 * 100 = 5,5%

Как мы пиарили Генератор

Мы рассказывали о Генераторе у себя в социальных сетях, выпустили статью на VC и попросили Академию выложить пост-анонс.

Вот как выглядели посты

Пара слов о проекте

Под конец года захотелось сделать что-то интересное и приятное для сообщества. Подошли к идее и реализации со всей душой, ведь делали для таких же ребят из соседних агентств и начинающих разработчиков, которые только учатся и хотят влиться в IT-тусовку. Мы сами тоже развеялись перед Новым годом и поучаствовали в общем движе.

Поделитесь, как вам проект? Что можно было бы доработать или убрать?)

Если хотите сделать свой проект, напишите нам на почту. Мы занимаемся фронтендом уже 6 лет, поэтому знаем толк в вёрстке как простых страничек, так и сложных сервисов.

Если хотите узнать о нас чуть больше, заходите в телеграм канал. Мы пишем про разработку, опыт, процессы и делаем интересные опросы для разработчиков.

0
4 комментария
Ibragim Zafirov

мечта всех моих родственников за 50

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фелюгина
Автор

Судя по скачиваниям, ещё и мечта всех фронтендеров))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Генератор открыток — гениальная идея

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фелюгина
Автор

Спасибо, будем дальше придумывать гениальные идеи!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда