Пользователь коллекционировал тексты уведомлений от «Яндекс.Драйва», и сервис ответил ему в приложении

Михаил Озорнин собирает их на странице в Scrapp.

В интерфейсах есть определенный интерфейсный синтаксис для кнопок, ссылок, радиокнопок и прочего.

Но есть «Яндекс.Драйв», который в своих обновлениях пишет не всегда по нему. Да что уж говорить, почти никогда по нему.

Михаил Озорнин
запись в личном блоге

«Яндекс.Драйв» заметил коллекцию и сделал для Озорнина отдельное уведомление.

Аааа!

Предыстория: я собирал необычный интерфейсный синтаксис Яндекс-драйва (http://mikeozornin.ru/blog/all/yandex-drive-ui-syntax/).

Что же я вижу?

Это просто невероятно. Насколько люди заморочились!

Я очень тронут :–) https://t.co/EA3u2J9wSB
{ "author_name": "Кирилл Казаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432"], "comments": 31, "likes": 76, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "links", "id": 104108, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Jan 2020 12:15:08 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как региональной ИТ-компании начать выстраивать отношения с государством
Когда речь заходит о GR, чаще всего в качестве примеров приводят зарубежные и столичные кейсы. Они не подходят…
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Приятно, что хоть в чём-то Яндекс остается таким ламповым

Ответить
0

О, а как же «ламповая Аура», по которой сохнут все аурасты?

Ответить
2

Они ее ещё не закрыли?!

Ответить
0

Хм, точно, закрыли! Но раньше ж зайти нельзя было, что б не вляпаться в восторги о ламповости

Ответить
10

Тоже сохранил несколько скриншотов для нашего копирайтера. Яндекс.Драйв очень классный!

Ответить
7

Лампово то лампово, но 11 рублей минута за «каждый день» в спб какой-то перебор

Ответить
–1

зачем использовать поминутный тариф, если по фиксу почти в 100% случаев получается дешевле?

Ответить
2

У меня по фиксу всегда дороже, примерно процентов на 20

Ответить
0

Странно, а город какой? У меня в СПб всегда процентов на 15 по фиксу дешевле

Ответить
1

СПБ. Езжу по центру. Исаакиевский-Лиговка.
Утром ~120р, фикс ~170р.
Вечером ~150р, фикс 210р.
Ну и маршрут конечно выбираю не по Яндекс навигатору.

Ответить
0

За 7,59 вчера брал кашкай. Сейчас открыл, ближайшая так же.

Ответить
0

Классные цены. В белке 12.8 руб в минуту Kia Rio , правда с КАСКО 

Ответить
0

Да, но только это не “кашкай”

Ответить
1

а если научиться читать, то увидите, что написано "сейчас БЛИЖАЙШАЯ так же".

Ответить
0

Да ладно?

Ответить
0

Бывает и 9 рублей за минуту 

Ответить
0

В Москве дешевле, да. Сам в Питер приехал и обратил внимание. Момент обращения запечатлел. 

Ответить
0

Это вы ещё за 12.5 не катались 🤬
И самое смешное, что у двух Кашкаев стоящих на равном удалении от меня в разные (противоположные) стороны - разная цена.

Ответить
0

против 15р в юдрайве? не смешите.
upd: и еще скидка 5-15 (не помню) % за мастеркард + я+

Ответить
–1

А вдруг «мы» в этом случае - это товарищ майор?! 😎

Ответить
12

Или товарищи?

Ответить
3

да, тоже обращаю внимание на креатив у них. и своим периодически показываю. но отклика не нахожу - всё же по правилам должно работать, никаких вольностей, ать-два!

Ответить
0

Пожалуй, самое человечное приложение Яндекса. Непривычно выделяется. В остальном Яндексе чувствуется какой-то алгоритмический, роботизированный оттенок.

Ответить
–3

Я правильно понимаю, некто в яндекс драйв имеет полный доступ к персональным данным пользователей и иногда использует их just for fun??

Ответить
0

Пробовал много раз у них зарегистрироваться, но там что-то не рыночное и меня не пускают, в то время как BelkaCar, Делимобиле и YouDrive уже несколько лет пользуюсь :)
Раз от раза вижу эти восхищающиеся посты о Яндекс.Драйве и каждый раз как-то и смешно и грустно.

Ответить
1

К слову стоит добавить, что у Делимобиля тоже хорошие копирайтеры. Привет, Делимобилю!

Ответить
2

Копирайтеры не знаю, но апка по сравнению с Яндексом - дно

Ответить
1

и саппорт дно. был. щас не знаю, страшно восстанавливаться после кражи аккаунта и его последствий

Ответить
0

Но! 
При этом, если заблочат, то будут игнорить! 

(Но нас то ничто не разлучит, Яндекс, да?)

Ответить
0

Маркетологи молодцы :)

Ответить

Прямой эфир