Логомашина
2 329

«Раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион»

Всем привет!
Меня зовут Роман Горбачев, я один из основателей Логомашины.

В закладки

Хочу поделиться радостной новостью. Чтобы прочувствовать радость целиком, давайте вернемся в 2013. Если вы следили за Логомашиной так же внимательно, как я, то знаете, что тогда я взял 8 000 рублей и запустил наш первый сайт.

Вика, я и Даня делимся какой-то другой радостной новостью

Минутка ностальгии

Еще не было ни офиса, ни работников, — только я и этот лендинг с подозрительными отзывами от бывших заказчиков. Тогда в услуги не входили анимированные фирменные стили или гарантии — я просто делал лого за несколько тысяч рублей. Как Лебедев теперь делает за 100 000.

Спустя месяц работы, на vc.ru написали положительные статьи о Логомашине (олдфаги помнят этот сайт как «Цукерберг позвонит»). В этот момент у нас появились первые серьезные заказы. Мой партнер по бизнесу, Денис, поделился частью своего офиса и помог нанять первых сотрудников.

Понятно, что проекту нужна реклама, но это как раз моя слабая сторона. Я всю жизнь работал дизайнером, хорошо понимаю брендинг, но классическую рекламу «жми—купи» я делать не умею. Поэтому я делал то, что нравилось — развивал наше сообщество ВК (мы раскрутились до 68 000 подписчиков).

С рекламой у меня никак не шло — я тыкался в таргет с бюджетом в пару тысяч и терпел неудачи (или просто не мог померить результат).Однажды мне предложили рекламу у видеоблоггера за 10 000 рублей, и я всерьез подумал: «Надо быть сумасшедшим, чтобы отдать на рекламу 10 тысяч».

Партнерство с vc.ru

Шло время, Логомашина набила первые шишки, прошла «долину смерти» и выросла в студию из 20 человек. «Цукерберг позвонит» за это время превратился в vc.ru и стал, на мой взгляд, одним из самых адекватных околобизнесовых изданий.

Поэтому мне было вдвойне приятно получить от vc.ru предложение стать спонсорами рубрики #дизайн.

Одно «но»: контракт на полгода стоит около миллиона. Кто-то посмеется — для некоторых это дневной бюджет, — но для меня это все еще серьезные деньги. Сначала я расстроился, но потом подумал: «Стоп, а почему бы и нет»? И мы подписали договор.

Мне нравится осознавать этот переход: раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000 рублей, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион. Конечно, успех фирмы измеряется далеко не в бюджете на рекламу, но для меня это важный этап. И, что греха таить, повод для гордости — пять лет назад я такого и представить не мог.

Что будет дальше

Для тех, кому не терпится узнать результаты партнерства — пока обсуждать нечего, только пара старых клиентов вернулись. Трафик есть, но мы со своей стороны пока не научились с ним взаимодействовать. Ну то есть с вами — если вам нравятся наши работы, но вы не стали делать заказ, напишите, что мы делаем не так.

Сейчас на трафике с vc.ru мы тестируем дизайн-калькулятор. Он прикидывает на основе характера коммуникаций с клиентами и их количестве, сколько денег вам может принести вложение в дизайн. На последнем шаге можно оставить номер и получить бесплатный аудит текущего дизайна.

Справедливости ради, скажу, что вышеупомянутый Денис до нашего знакомства плохо понимал пользу дизайна. И прошло, наверное, больше года, прежде чем он понял, зачем вкладывать в дизайн своих продуктов серьезные деньги.

Поэтому вряд ли наш калькулятор произведет впечатление на тех, кто скептически настроен. Тем не менее, мы хотим научиться работать со всеми запросами и бюджетами — пишите, не стесняйтесь.

P. S. Присылайте свои материалы на design@vc.ru. Мы будем помогать редакторам отбирать и править лучшие. Самые смелые авторы могут нажать в шапке кнопку «написать» и самостоятельно опубликоваться с тегом #дизайн

{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 11, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "logomachine", "id": 40780, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 19:38:09 +0300" }
{ "id": 40780, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40780\/get","add":"\/comments\/40780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 177021 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Мне нравится осознавать этот переход: раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000 рублей, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион.

но для меня это все еще серьезные деньги.

Для тех, кому не терпится узнать результаты партнерства — пока обсуждать нечего. Трафик есть, но мы со своей стороны пока не научились с ним взаимодействовать.

Для вас это серьёзные деньги, но с купленным трафиком не научились взаимодействовать, при этом подобную растрату нравится осознавать. Вы уверены, что делаете бизнес, а не балуетесь там? :-)

Ответить
2

А я пока продолжу...

Тем не менее, мы хотим научиться работать со всеми запросами и бюджетами — пишите, не стесняйтесь.

...не приведёт ли работа со *всеми* запросами и бюджетами в никуда? :-) Может попробовать выделить какую-то ЦА?

Ответить
1

Уважаемая Логомашина.
Спасите Чувашию от логотипов местных дизайнеров.
На сайте minfin.cap.ru/vote проходит голосование за логотип проекта "Безналичная Чувашия". Предложенные варианты, мягко говоря, не устраивают местных жителей. Нам потом на это во всех магазинах смотреть. Помогите.

Ответить
0

Мда...
Еще один пример непонимания задачи — люди выбирают значок, который непонятно где и непонятно как будет выглядеть.

Ответить
8

«Знаешь, в моей жизни, носки стали такой развилкой судьбы. 2002 год, я встаю в супермаркете у кассы. Вижу, висят носки, 450 рублей. Я в 2002 году носки покупал у бабулей в подземных переходах за 20 рублей, а здесь 450... Стою, думаю: "Ну их же практически не видно, тогда зачем?". Но я их купил, потому что понял: отныне я хочу носить только такие носки. Но для этого нужно больше работать, что-то такое придумывать, двигаться вперед. Я, кстати, тогда рекламное агентство придумал. То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни!». О чем говорят мужчины. Продолжение.

Ответить
0

100% попадание)

Ответить
2

Логомашинка убила всю свою субкультуру одним изящным манёвром. Закрыв комменты в вк. А там было... абсолютно всё. Я даже подключил уведомления паблика. И единственное что я всё ещё жду - это открытия комментариев. Потому что это было реально круто. Это как сходить с кем-то в галерею

Ответить
1

Я думаю были какие-то объективные причины. Например отсутствие ЦА в комментах. В основном там были около дизайнеры. Но лично я тоже перестал следить за логомашиной с момента закрытия комментариев.

Ответить
0

Сообщество выполнило свою задачу по количеству людей. Теперь просто красивая цифра)

Ответить
2

-- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

-- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.

Иегова кротко посмотрел на меня.

-- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.

-- Отвратительно, - сказал я искренне

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }