{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что чувствуют люди сегодня и как брендам с ними говорить?

Что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.

Исследователи и стратеги из Signal (part of ONY) и Friends Moscow объединились, чтобы изучить переживания, чувства и стратегии поведения людей в кризис и предложить рекомендации для брендов, как можно выстраивать с ними коммуникацию в новых условиях. Это исследование поможет понять, что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.

12 апреля в 19:00 (мск) приходи на открытый вебинар при поддержке креативной школы mads, только не забудь зарегистрироваться здесь.

Ты узнаешь:

– что сейчас переживают люди

– типы стратегий проживания кризиса

– как брендам учитывать эти переживания в своей коммуникации

– как брендам говорить с аудиторией в зависимости от “состояния” аудитории

– а еще сможешь задать спикерам вопросы, которые тебя волнуют.

Как всё пройдет:

Встреча пройдет онлайн 12 апреля в 19:00 (мск).

Вход свободный, но количество мест ограниченно. Не забудь зарегистрироваться! Записи в свободном доступе не будет.

Регистрация здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда