международная школа mads

+101
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

92 подписчика
0 подписок
Как превратить AI в помощника по креативу
Как превратить AI в помощника по креативу

Контент, который создает ИИ, можно увидеть везде. Сейчас это надежный помощник, а не конкурент.Netflix запустил бота «El Bot», который общается как герои «Очень странных дел» — копирует их манеру речи и шутит в их стиле. А Coca-Cola с помощью ИИ создала уникальные для банок. ИИ помогает писать тексты, создавать иллюстрации, монтировать видео и даже…

Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию
Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию

Однажды бренд кроссовок решил не продавать свою новую коллекцию, а попросил людей сдать старую обувь на переработку. И получил Гран-при Канн. О том, как превращать безумные идеи в фестивальные победы, рассказывает Лена Дернова — креативный директор и сооснователь Looch ai.

Научись уверенно управлять проектами
Научись уверенно управлять проектами

Решение конфликтов, учет интересов всех сторон, управление проектами в креативной индустрии — это не просто. Многие учатся на своих ошибках, но есть способ этот сократить путь. Чтобы ты получил профессию менеджера или прокачался в профессии, мы в mads создали курс по креативному менеджменту.

Как креатору построить карьеру через фестивальные победы
Как креатору построить карьеру через фестивальные победы

Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.

Создай сильное портфолио за 3 дня
Создай сильное портфолио за 3 дня

Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме.

Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z
Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z

Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.

5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать
5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать

За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.

Научись мыслить как топовый стратег за 4 месяца
Как перестать бояться и начать писать
Как перестать бояться и начать писать

Старт в любой профессии — это всегда самое сложное. Копирайтинг — не исключение. Те, кто недавно пришел в профессию, боятся критики, переживают из-за нестабильности дохода и конкуренции с ИИ.

Как стать востребованным специалистом в маркетинге
Прокачай свои навыки копирайтинга
Как стать креатором, которого хантят топовые агентства