международная школа mads

+97
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

88 подписчиков
0 подписок
Нейросети для создания изображений: выбираем лучшее
Нейросети для создания изображений: выбираем лучшее

Сегодня нейросети становятся важной частью творческой работы, открывая новые возможности для самовыражения и инноваций. Они могут стать мощным помощником в креативной индустрии.

11
Студенты mads выиграли золото на фестивале D&AD New Blood и 5 других наград в конкурсах

Студенты курса концептинга mads в очередной раз получили награды на престижных международных фестивалях, среди которых «золото» в студенческой категории.

Студенты mads выиграли золото на фестивале D&AD New Blood и 5 других наград в конкурсах
11
Тренды в SMM 2024: как создать сильный и узнаваемый образ

Социальные сети стали главным инструментом общения брендов с аудиторией. В 2024 году подходы и задачи брендов в соцсетях изменились.

Тренды в SMM 2024: как создать сильный и узнаваемый образ
Стажировка mads: начни карьеру в креативной индустрии

Новички в профессии часто сталкиваются с проблемой трудоустройства: работодатели требуют опыт работы от года и более. Сменить профессию тоже бывает непросто.

Стажировка mads: начни карьеру в креативной индустрии
11
Как подружиться с искусственным интеллектом и сделать его частью своей команды
Как подружиться с искусственным интеллектом и сделать его частью своей команды

Искусственный интеллект важен для многих сфер жизни и бизнеса. Люди опасаются, что ИИ лишит работы, нарушит личные границы. Но на самом деле ИИ может стать полезным инструментом, если научиться правильно его использовать.

11
Инфлюенс-маркетинг и лидеры мнений: как использовать их для развития бренда
Инфлюенс-маркетинг и лидеры мнений: как использовать их для развития бренда

Инфлюенс-маркетинг — это эффективный способ для компаний общаться с клиентами через лидеров мнений: блогеров, инфлюенсеров и знаменитостей. Его цель — повысить узнаваемость бренда, получить новых клиентов и увеличить продажи.

Как анализировать целевую аудиторию и конкурентов для успешной бизнес-стратегии
Как анализировать целевую аудиторию и конкурентов для успешной бизнес-стратегии

В лекции для студентов mads Юлия поделилась советами как правильно проводить анализ конкурентов и целевой аудитории для подготовки бизнес-стратегии. Мы подготовили конспект ее выступления.

Диалог бренда с клиентом: пять этапов создания коммуникационной стратегии
Диалог бренда с клиентом: пять этапов создания коммуникационной стратегии
В тренде: как использовать мемы и инфоповоды для продвижения и не облажаться
В тренде: как использовать мемы и инфоповоды для продвижения и не облажаться
Цифровые технологии в ивентах
Цифровые технологии в ивентах
Секреты мирового пиара: как рождались идеи, покорившие умы и сердца миллионов людей
Секреты мирового пиара: как рождались идеи, покорившие умы и сердца миллионов людей
Презентация как инструмент стратега
Презентация как инструмент стратега