Если вы работаете в креативной индустрии, всю вашу профессиональную жизнь вас будет сопровождать слово «инсайт». Что это такое, всегда ли он нужен и какие инструменты помогут стратегу в поиске инсайта -- разбираемся в этом материале.
Как отличается работа копирайтера в агентстве, в продукте и на фрилансе? Какие качества и навыки стоит развивать, чтобы добиться успеха в профессии? Разбираемся вместе с Гошей Свиридовом, экспертом в копирайтинге с опытом более 15 лет, работавшим в крупнейших агентствах Leo Burnett, BBDO (Instinct, Contrapunto), TBWA, Wunderman.
Мудборд – универсальный инструмент, который помогает арт-директорам, дизайнерам и креативщикам формулировать, развивать, презентовать идеи и концепции. С его помощью также можно общаться с командой, клиентами и подрядчиками на уровне визуальной концепции. Как создавать мудборды, которые покорят любого, рассказываем в этом материале.
Со стороны работа в креативных индустриях может казаться легкой и веселой, но на деле это процесс, который требует огромного труда, самодисциплины и смекалки. В этом материале мы расскажем, как креатору преодолеть четыре основные проблемы, которые возникают на его пути.
Работа с фрилансерами может быть как полным хаосом, так и плодотворным сотрудничеством. Чем отличаются сотрудники внутри компании и работники на аутсорсе? Что важно учитывать при поиске внешнего подрядчика? И в чем секрет успешной работы с фрилансерами? Разбираемся в материале.