Контент, который создает ИИ, можно увидеть везде. Сейчас это надежный помощник, а не конкурент.Netflix запустил бота «El Bot», который общается как герои «Очень странных дел» — копирует их манеру речи и шутит в их стиле. А Coca-Cola с помощью ИИ создала уникальные для банок. ИИ помогает писать тексты, создавать иллюстрации, монтировать видео и даже…
Однажды бренд кроссовок решил не продавать свою новую коллекцию, а попросил людей сдать старую обувь на переработку. И получил Гран-при Канн. О том, как превращать безумные идеи в фестивальные победы, рассказывает Лена Дернова — креативный директор и сооснователь Looch ai.
Решение конфликтов, учет интересов всех сторон, управление проектами в креативной индустрии — это не просто. Многие учатся на своих ошибках, но есть способ этот сократить путь. Чтобы ты получил профессию менеджера или прокачался в профессии, мы в mads создали курс по креативному менеджменту.
Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.
Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме.
Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.
За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.
30 ноября стартует курс «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги». На нем ты освоишь создание стратегии: от анализа рынка до разработки коммуникационной платформы и презентации клиенту.
Старт в любой профессии — это всегда самое сложное. Копирайтинг — не исключение. Те, кто недавно пришел в профессию, боятся критики, переживают из-за нестабильности дохода и конкуренции с ИИ.
19 ноября стартует курс «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» от mads. Ты освоишь полный цикл создания маркетинговой стратегии: от анализа рынка до реализации рекламных кампаний.
13 ноября стартует курс «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов» от mads. На нем ты научишься создавать эффективные тексты под руководством 15 экспертов — от старшего копирайтера Skillfactory до креативного директора Slava.
Если ты устал от рутины и скучных брифов и хочешь создавать рекламу, приходи на курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». За три месяца ты прокачаешь свою креативность: освоишь новые техники и презентацию идей.