международная школа mads

+101
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

93 подписчика
0 подписок
Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z
Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z

Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.

5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать
5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать

За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.

Научись мыслить как топовый стратег за 4 месяца
Как перестать бояться и начать писать
Как перестать бояться и начать писать

Старт в любой профессии — это всегда самое сложное. Копирайтинг — не исключение. Те, кто недавно пришел в профессию, боятся критики, переживают из-за нестабильности дохода и конкуренции с ИИ.

Как стать востребованным специалистом в маркетинге
Прокачай свои навыки копирайтинга
Как стать креатором, которого хантят топовые агентства
Как стать сильным арт-директором
Как стать сильным арт-директором

Арт-директор — это не просто опытный дизайнер или руководитель команды. Это лидер, который отвечает за всю визуальную часть проектов, создает креативные концепции вместе с копирайтерами, вдохновляет и направляет команду дизайнеров и общается с клиентами и партнерами.

11
Как работать с креативным брифом
Как работать с креативным брифом

В креативной индустрии качественный бриф — это основа успешного проекта. Он должен содержать только важную информацию, иметь четкую структуру и логику, провоцировать на поиск креативных решений, что мешает работе агентства.

Как делать эффективный креатив, когда все меняется каждый день
Как делать эффективный креатив, когда все меняется каждый день

Креативная индустрия, тренды и настроения в обществе постоянно меняются — и это влияет в том числе на работу PR-специалистов. Но все эти вызовы можно обернуть в свою пользу — они могут вдохновить на новые идеи и подходы.

Научись создавать PR-кампании, которые работают
Научись создавать PR-кампании, которые работают

На курсе «Креативный PR» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты.

Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца