международная школа mads

+101
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

91 подписчик
0 подписок
Как стать бренд-стратегом и работать с крупными компаниями
Как стать бренд-стратегом и работать с крупными компаниями

Бренд-стратегия — это план, который помогает бренду стать узнаваемым, привлечь внимание и вызывать доверие у людей. Это как карта, которая показывает, как компания будет развиваться и говорить со своей аудиторией, чтобы стать успешной.

Как создавать рекламу, которую досматривают до конца
Как создавать рекламу, которую досматривают до конца

Для студентов mads креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин, обладатель Каннского льва и более 100 международных наград, раскрывает секреты создания рекламы, которая не просто привлекает внимание, но и заставляет зрителя нажать на кнопку «поделиться».

От брифа до защиты: создай свою рекламную кампанию
От брифа до защиты: создай свою рекламную кампанию

В креативной индустрии все создается командой: от стратегов и креаторов до продакшна и диджитал-специалистов. На новом курсе «Как творятся рекламные кампании» ты разберешься в работе рекламного агентства изнутри и научишься создавать эффективные кампании для разных каналов.

Сними видеорекламу с командой агентства «Восход» на курсе mads
Сними видеорекламу с командой агентства «Восход» на курсе mads

Агентство Восход занимает первые места в рейтинга креативных студий благодаря уникальному подходу и умению работать вне шаблона. Например, они играли в керлинг машинами и сняли рекламу CarCurling для Smartpolis Insurance. Она завоевала бронзу на Каннских львах. «Восход» 13 раз становился креативным агентством года и получил более 600 наград на межд…

Как изменились нейросети в 2024 году: все самое важное
Как изменились нейросети в 2024 году: все самое важное

Несколько лет назад никто не верил, что нейросети можно использовать для коммерческой рекламы. А сегодня McDonald's выпускает ролики, полностью сделанные с помощью ИИ. За последние полгода произошла настоящая революция в том, как мы создаем видео, пишем тексты и работаем с изображениями.

Как подготовиться к важным переговорам
Как подготовиться к важным переговорам

Переговоры часто кажутся чем-то сложным, особенно когда речь идет о креативных проектах. Как объяснить ценность дизайна? Как защитить смелую креативную идею? Как обсудить повышение зарплаты?

Как превратить AI в помощника по креативу
Как превратить AI в помощника по креативу

Контент, который создает ИИ, можно увидеть везде. Сейчас это надежный помощник, а не конкурент.Netflix запустил бота «El Bot», который общается как герои «Очень странных дел» — копирует их манеру речи и шутит в их стиле. А Coca-Cola с помощью ИИ создала уникальные для банок. ИИ помогает писать тексты, создавать иллюстрации, монтировать видео и даже…

Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию
Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию

Однажды бренд кроссовок решил не продавать свою новую коллекцию, а попросил людей сдать старую обувь на переработку. И получил Гран-при Канн. О том, как превращать безумные идеи в фестивальные победы, рассказывает Лена Дернова — креативный директор и сооснователь Looch ai.

Научись уверенно управлять проектами
Научись уверенно управлять проектами

Решение конфликтов, учет интересов всех сторон, управление проектами в креативной индустрии — это не просто. Многие учатся на своих ошибках, но есть способ этот сократить путь. Чтобы ты получил профессию менеджера или прокачался в профессии, мы в mads создали курс по креативному менеджменту.

Как креатору построить карьеру через фестивальные победы
Как креатору построить карьеру через фестивальные победы

Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.

Создай сильное портфолио за 3 дня
Создай сильное портфолио за 3 дня

Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме.

Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z
Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z

Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.

[]