Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.
За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.
30 ноября стартует курс «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги». На нем ты освоишь создание стратегии: от анализа рынка до разработки коммуникационной платформы и презентации клиенту.
Старт в любой профессии — это всегда самое сложное. Копирайтинг — не исключение. Те, кто недавно пришел в профессию, боятся критики, переживают из-за нестабильности дохода и конкуренции с ИИ.
19 ноября стартует курс «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» от mads. Ты освоишь полный цикл создания маркетинговой стратегии: от анализа рынка до реализации рекламных кампаний.
13 ноября стартует курс «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов» от mads. На нем ты научишься создавать эффективные тексты под руководством 15 экспертов — от старшего копирайтера Skillfactory до креативного директора Slava.
Если ты устал от рутины и скучных брифов и хочешь создавать рекламу, приходи на курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». За три месяца ты прокачаешь свою креативность: освоишь новые техники и презентацию идей.
Арт-директор — это не просто опытный дизайнер или руководитель команды. Это лидер, который отвечает за всю визуальную часть проектов, создает креативные концепции вместе с копирайтерами, вдохновляет и направляет команду дизайнеров и общается с клиентами и партнерами.
В креативной индустрии качественный бриф — это основа успешного проекта. Он должен содержать только важную информацию, иметь четкую структуру и логику, провоцировать на поиск креативных решений, что мешает работе агентства.
Креативная индустрия, тренды и настроения в обществе постоянно меняются — и это влияет в том числе на работу PR-специалистов. Но все эти вызовы можно обернуть в свою пользу — они могут вдохновить на новые идеи и подходы.
На курсе «Креативный PR» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты.
Вырасти в профессионального арт-директора вместе с mads на курсе «Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором». За три месяца ты освоишь ключевые навыки арт-директора, познакомишься со специалистами из индустрии, создашь крутой спецпроект в портфолио.