3,5 млн — столько заказов Delivery Club доставил из ресторанов в январе

Предыдущий рекорд в 3 млн заказов сервис установил всего четыре месяца назад — в сентябре 2019 года.

В 2019 году для многих заказ еды превратился в ежедневную привычку. По данным App Annie, в прошлом году мобильные приложения категории «Еда и напитки» стали лидером по росту частоты использования у россиян — по сравнению с 2018 годом этот показатель вырос почти в 2,4 раза. А Nielsen отмечает, что 80% россиян хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет — причем 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц.

3,5 млн заказов
это в 2,2 раза больше показателя за январь прошлого года

Еще одна причина быстрого роста Delivery Club — он окончательно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки блюд с логистической службой. Собственные курьеры сервиса работают в 30+ городах и доставляют более половины всех заказов.

А еще в конце декабря Delivery Club запустил доставку продуктов питания. Сейчас у сервиса два партнера в этом направлении — «Быстроном» и добавившийся на прошлой неделе «Самокат». На 3,5 млн заказов Delivery Club вышел без учета доставки продуктов.

До конца года Delivery Club запустит доставку продуктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

По данным Mediasсope, Delivery Club с большим отрывом лидирует по размеру ежемесячной аудитории среди сервисов доставки еды, работающих на российском рынке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда