Рынок стриминга растет, лидер в монетизации — сервис Mail.ru Group

Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts признан самым популярным в России инструментом приема донатов для стримеров. По данным агентства Wanta, его использует более 85% авторов, монетизирующих трансляции.

Агентство проанализировало каналы 112 тысяч стримеров из русскоязычного сегмента, ведущих прямые эфиры на платформах Twitch, ВКонтакте и YouTube.

В 2018 году мировой рынок стриминга оценивался в 10,1 млрд долларов, в 2019 году его объем увеличится до 13,1 млрд долларов.

Рост российского рынка опережает среднемировой: по данным DonationAlerts, в первом полугодии 2019 года количество стримеров увеличилось на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года, объем донатов вырос на 41%, а средний доход авторов трансляций — на 63%.

Основной способ монетизации стримов — донаты от зрителей. Стримеры с большой аудиторией могут зарабатывать до нескольких сотен тысяч рублей в месяц только лишь на пожертвованиях. Сбор донатов происходит при помощи специальных инструментов, которым и является DonationAlerts.

Чаще всего донатят пользователи в возрасте до 30 лет, а самые щедрые — зрители 25-30 лет​

«Благодаря DonationAlerts пользователи могут участвовать в голосованиях, заказывать исполнителю музыку, предлагать запустить свое видео. Все это повышает вовлеченность зрителей и мотивирует их к вознаграждению автора. Мы предоставляем не просто удобный способ сбора донатов, а инструмент для взаимодействия стримеров с поклонниками», — комментирует Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts.

DonationAlerts — инструмент монетизации стримов. В 2016 году DonationAlerts присоединился к Mail.ru Group.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда