Полтора месяца с контекстной рекламой. Что нового?
Уже полтора месяца мы пользуемся контекстной рекламой, а точнее Яндекс Директом. И знаете, нас предостерегали, что за месяц показы должны упасть, количество охваченной аудитории должно закончиться, и нужно искать другие способы рекламы. Конечно, мы ищем эти способы, но на данный момент самый успешный из них - Яндекс Директ. Почему?
Ответ прост: за полтора месяца наш сайт посетили 3 с половиной тысячи человек, а подписку оформили больше двух сотен пользователей. И это не может не радовать, ведь мы в первую очередь доказали предположение, что на нашу нейросеть есть спрос.
Всё же, у нас есть и рекламная кампания на наш телеграм-канал, однако с ним дела обстоят не так радужно - за день всего 1-2 человека подписываются на него, из-за чего поднимается вопрос о целесообразности этого решения. Сейчас запустили Тикток, откуда планируем получить аудиторию на канал, но гипотеза всё ещё тестируется.
По расценкам: в самом начале мы платили 9 тысяч рублей в неделю за 4 рекламные кампании, сейчас можем позволить себе тратить не более 5 тысяч, а клики, показы и подписки продолжают расти. Это связано с самообучением кампаний, которые начинают правильно подбирать аудиторию. За нами остаётся только красиво написать текст и правильно подобрать фотографии.
А что Вы думаете о контекстной рекламе? Стоит ли она того?
Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы следить за обновлениями и новостями:
"на нашу нейросеть есть спрос" Спрос такая вещь, который есть практически всегда. Главный вопрос окупает ли он проект?
На этапе бета-версии важнее спрос, чтобы понять, стоит ли продолжать