{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Полтора месяца с контекстной рекламой. Что нового?

Наша статистика по конверсиям

Уже полтора месяца мы пользуемся контекстной рекламой, а точнее Яндекс Директом. И знаете, нас предостерегали, что за месяц показы должны упасть, количество охваченной аудитории должно закончиться, и нужно искать другие способы рекламы. Конечно, мы ищем эти способы, но на данный момент самый успешный из них - Яндекс Директ. Почему?

Ответ прост: за полтора месяца наш сайт посетили 3 с половиной тысячи человек, а подписку оформили больше двух сотен пользователей. И это не может не радовать, ведь мы в первую очередь доказали предположение, что на нашу нейросеть есть спрос.

Всё же, у нас есть и рекламная кампания на наш телеграм-канал, однако с ним дела обстоят не так радужно - за день всего 1-2 человека подписываются на него, из-за чего поднимается вопрос о целесообразности этого решения. Сейчас запустили Тикток, откуда планируем получить аудиторию на канал, но гипотеза всё ещё тестируется.

По расценкам: в самом начале мы платили 9 тысяч рублей в неделю за 4 рекламные кампании, сейчас можем позволить себе тратить не более 5 тысяч, а клики, показы и подписки продолжают расти. Это связано с самообучением кампаний, которые начинают правильно подбирать аудиторию. За нами остаётся только красиво написать текст и правильно подобрать фотографии.

А что Вы думаете о контекстной рекламе? Стоит ли она того?

Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы следить за обновлениями и новостями:

0
2 комментария
Sasha Step

"на нашу нейросеть есть спрос" Спрос такая вещь, который есть практически всегда. Главный вопрос окупает ли он проект?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Камашев

На этапе бета-версии важнее спрос, чтобы понять, стоит ли продолжать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда