{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

🚀Для тех, у кого есть сайт: 35 элементов на сайте, способствующих увеличению конверсии на сайте

Не все маркетологи знают про это. Или знают, но не используют😩

Какие элементы использовать на сайте, чтобы конверсия была выше? Давайте разбираться.

Что такое конверсия?

Конверсия — это показатель эффективности маркетинговой кампании, который отражает процент пользователей, совершивших целевое действие (например, оставивших номер телефона для звонка, добавивших товар в корзину или зарегистрировавшихся на вебинар).

Изучение конверсии на каждом этапе воронки продаж позволяет определить, какое количество пользователей отсеивается на различных стадиях взаимодействия с компанией. Такой анализ способствует выявлению слабых мест и совершенствованию стратегии привлечения и превращения клиентов.

35 важных элементов на сайте, который способствуют высокой конверсии:

1. Формы заказа и формы обратной связи.

2. Видео товара или услуг (видеопрезентации хорошего качества).

3. Яркие и динамичные баннеры с акцией и УТП.4. Социальные доказательства (реальные отзывы, гарантии, сертификаты на товары или услуги).

5. Призыв к действию («купите, закажите, оставьте контакты, получите подарок или скидку» и т.д.).

6. Витрина товаров на первой странице.

7. Удобный фильтр товаров, модуль «С этим товаром покупают», «Просмотренные товары».

8. Простой понятный интерфейс всего сайта.

9. Промо-статьи.

Эту памятку в хорошем качестве вы можете скачать в моём телеграм канале

10. Оригинальные фотографии товара высокого качества, обработанные, в разных ракурсах (не с фотостоков!).

11. Виджеты и ленты рекомендаций.

12. Фото или виртуальный тур по офису компании.

13. Фотографии команды (сотрудников) и директора компании.

14. Инфографика, схема работы или схематичное изображение как заказать товар.

15. Кликабельные превью товара (возможность увеличить маленькое фото или переход на подробную страницу товара).

16. Наличие цен возле товара, топ товаров, новинки и т.д.

17. Промокоды для онлайн заказа/покупки

18. Онлайн чат с оператором.

19. Информация о партнерах или клиентах компании (модули «С кем мы работаем», «Партнеры»).

20. Кейсы с описанием результатов.

21. В разделе «О компании» в двух-трёх предложениях указано то, чем компания гордится.

22. Есть ответы на типовые возражения и страхи клиентов.

23. На сайте опубликованы реквизиты организации (обычно внизу, в «Подвале» сайта).

24. Поп-ап окно «Не уходите с пустыми руками».

25. На сайте есть сервис «обратного звонка».

26. Наличие квиза.

27. Блок «Наши преимущества».

28. Наличие лид-магнитов с выгодой (например: «оставьте заявку на обучение и получите в подарок бесплатные уроки»).

29. Кликабельные элементы при наведении мышки подсвечиваются.

30. Расположение элементов сайта (например, логотипа и кнопки «Контакты») привычны для посетителя сайта и находятся в стандартных местах.

31. Есть подсказки и навигация сайта.

32. Тексты на сайте разделены на абзацы и параграфы, нет длинных «простыней» текстов, тексты сопровождаются схемами, диаграммами и фотографиями.

33. Сайт адаптирован на различные устройства.

34. Выгода, выраженная в цифрах.

35. Контакты для связи: телефон, e-mail, WhatsApp, Telegram и т.д.

Было полезно? Влепите середечко❤ Не жадничайте, это займет 2 секунды🙂

Эту памятку в хорошем качестве вы можете скачать в моём телеграм канале. Там пишу про маркетинг, сервисы, делюсь жизнью фрилансера

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Windavoz

24. Поп-ап окно «Не уходите с пустыми руками».
Ненавижу это окно, как все нормальные люди

Ответить
Развернуть ветку
Яриc Загитов
Автор

На определенную ЦА работает и хорошо) Сам я тоже не очень люблю такое...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мельников маркетолог

Если кто то задумывается сделать только квиз сильно подумайте. Некоторые ушлые маркетологи предлагают только квизы, а клиенты не хотящие за это много платить с удовольствием соглашаются. В итоге получают супер дешёвые лиды, но как правило это все пустышки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander90

16. Наличие цен возле товара. Вы всегда указываете стоимость на сайте? Некоторых клиентов это может ведь отпугнуть, либо конкуренты ставят на сайтах слишком низкие цены, которых не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Яриc Загитов
Автор

в 90% случаях- да. Все рекомендации обобщенные и использовании тех или иных пунктов, зависит от ЦА, целей и множества других факторов)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander90

понял вас.спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Дурнов

я один устал видеть кликбейтные названия статей?

Ответить
Развернуть ветку
Яриc Загитов
Автор

Не вижу никаких проблем в использовании кликбейтов, если статья полезная)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда