{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие компоненты и средства определяют качественную рекламу?

Рекламная информация должна иметь образный язык, лаконичное и понятное раскрытие образа рекламируемого товара или услуги, оригинальную композицию и гармоничное цветовое решение.

Важнейшими эстетическими критериями средств рекламы являются броскость и оригинальность.

Броскость позволяет покупателю обратить внимание на товар или услугу.

Оригинальное решение проявляется в представлении товара или услуги в необычном ракурсе, с непривычной стороны.

Вскроем рекламный креатив и разложим его на части:

Текст

Основное требование к рекламному тексту - максимум информации при минимуме слов. Избегая деталей, нужно выделять слова большой эмоциональной силы, создающие конкретный рекламный образ.

Текст в рекламе должен быть предельно лаконичным, ясным и точным. К примеру, "Залил кипятком и готово".

Упор должен делаться на мотив рекламы, то есть на то, что должно заинтересовать покупателя или клиента. Основой конечно же служат достоверные сведения, факты, присущие конкретному товару или услугу

Для достижения максимального эффекта важно не только содержание текста, но и его художественная форма, которую изображают с помощью конкретного шрифта. Шрифт дополняет содержание, при этом усилия эмоциональное воздействие. Хорошие шрифт способствует созданию необходимого зрительского восприятия.

Изображение

Изображение является основой любой рекламы, так как именно наглядное представление товара способно заменить долгие рассказы о нем. Необходимо представлять товар или услугу в непосредственном действии, так как им задумано пользоваться. Если вы рекламируете бритву, а она у вас просто лежит красиво оформленная на столе, то это не вызовет никакой реакции, так как до того, как бритва начала срубать волосню на лице, это просто смесь пластика и металла.

Само собой, что рекламщику необходимо разбираться и в основах дизайна и фотографии. Так, в фотографии должны присутствовать акценты, контраст, динамика, конкретная и ясная считываемая форма, а также оригинальность самой фотографии, которая позволит выбиться из сотен и тысяч других рекламных материалов.

Под изображением я подразумевал изначально объект статический, но если мы говорим об объекте динамическом, то стоит иметь и насмотренность в киноискусстве, так как именно данная стихия способно подсказать рекламщику, как стоит работать с регулярным потоком кадров и как эта видеодорожка будет считываться в ограниченный промежуток времени.

Цвет

Цвета может сделать все оформление гармоничным и приятным для глаза, ведь именно он вызывает определенные ассоциации, которые связаны с вашим решением для рынка. Если мы говорим про холодильник, то обязательно всплывают оранжевы, желтый, кремовый, салатовый и т.д. только потому, что холодильник не имеет смысла без еды, которая в нем, а сам холодильник может быть окрашен в любой удобный цвет.

Цвет обогащает само изображение, обогащает средства рекламы. Цветом нужно пользоваться грамотно и умели. Художник рекламы должен быть знаком с основными положениями науки о цвете.

Цвета могут быть как легкими, так и тяжелыми, контрастными и плоскими, холодными и теплыми и т.д. Есть множество вариантов их комбинирования и нужно иметь соответствующую насмотренность, чтобы уметь подбирать подходящие оттенки.

Свет усиливает эффект цветового решения. С его помощью концентрируется внимание на необходимом объекте. Свет должен находиться в тесной гармонии с цветом. Они не должны друг друга перебивать, тем самым заставляя рекламу диссонировать, кривляться и "прыгать".

Композиция

Основными законами композиции являются целостность, взаимосвязь и соподчиненность компонентов, логичность этой взаимосвязи. К средствам композиции относятся пропорции, ритм, единство и контраст. Композиция может быть симметричной, асимметричной, статичной и динамичной.

Умело сочетать все компоненты средств рекламы, эффективно используя возможности цвета, света, шрифта, изображения и композиции в каждом рекламном произведении - основное в работе художника рекламы.

Правильный выбор рекламных средств, броскость и оригинальность решений обеспечат высокие профессиональный и эстетический уровень рекламного сообщения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда