{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы

Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о Яндекс.Метрике для медийной рекламы. Постарался максимально все подробно расписать.
Основная цель - рассказать о сервисе на человеческом языке.

Яндекс.Метрика для медийной рекламы - это сервис, который помогает отслеживать эффективность медийной рекламы. Основные задачи, которая решает метрика: повышение узнаваемости и охват бренда. Критерии для отслеживания эффективности медиаметрики: post-view и post-click конверсии.

Post-view конверсия - конверсия*, которая произошла после просмотра рекламного баннера или видеорекламы в течение заданного окна атрибуции.

Post-click конверсия - конверсия*, которая произошла после просмотра и клика по рекламному баннеру или видеорекламы.

*Конверсию, по которой вы хотите отслеживать результаты медийной рекламы, выбираете или настраиваете в Яндекс.Метрике.

Задачи, которые решает Медиаметрика:

1) Аналитика мест размещения рекламы - Вы сможете проанализировать соотношения показов и кликов в медийной рекламе и понять, какие места размещения более выгодны для вас.

2) Анализ post-view и post-click конверсий - Конверсии, которые пользователи совершили на вашем сайте после просмотра рекламы в течение заданного окна атрибуции.Базовые настройки окн атрибуции для post view и post-click конверсий 90 и 30 дней соответственно.

3) Сбор аудитории - Вы сможете создать сегменты аудитории , которая видела ваши рекламные объявления, по полу, возрасту, типу устройства и интересам.

4) Отслеживание медиаплана - Настройте медиаплан на этапе создания кампании и отслеживайте показатели в интерфейсе Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Как подключить Яндекс.Метрику для анализа медийной рекламы

Для того, чтобы начать пользоваться медиаметрикой, необходимо создать “Рекламодателя”.

Укажите название рекламодателя и выберите модель атрибуции для post-click и post-view конверсий. В зависимости от цели и ниши бизнеса, период может меняться. Если вы не знаете, какой период подходит именно вам, используете шаблонные настройки

1) Дни до начала атрибуции post-click конверсий 30 дней. Это время после клика, в течение которого учитывается конверсия.

2) Дни до начала атрибуции post-view конверсий 90 дней. Это время после просмотра, в течение которого учитывается конверсия. Post-view засчитывается, только если не было клика.

Рекламодатель создан, переходим к созданию кампании.

1 шаг: Описание

Укажите название кампании, дату проведения кампании и выберите из списка рекламодателей того, кто вам необходим.

2 шаг: Цель

Выберите цели, которые хотите отслеживать в процессе медийной рекламы. Например, “оформление заказа” и “открытие корзины”. Если у Вас нет цели, то создайте и настройте ее в Яндекс.Метрике.

3 шаг: План по показателям

Настройка медиаплана. Определите ключевую цель из всех, которые выбрали на втором шаге. На основе заложенного бюджета, рассчитайте среднюю стоимость конверсии и их количество.

Если вы не знаете, какая примерная стоимость конверсии, их количество и другие показатели в вашей нише, оставьте поля незаполненным. Медиаметрика дает возможность корректировать медиаплан во время проведения кампании. Соберите необходимую статистику и внесите изменения.

4 шаг: Новая рекламная кампания

Укажите название размещения и выберите посадочную страницу(не забудьте указать все необходимые UTM-метки), куда планируете вести трафик. В зависимости от вашего креатива, выберите формат рекламы: Баннерная, если у вас графическое объявление, видео, если у вас видеоролик.

Следующий критерий - место размещения:

1) Промо Страниц

Рекламные статьи, которые показываются в рекламной сети Яндекса

2) Яндекс.Директ

Сервис для размещения объявлений контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

3) Другое

Выберите место размещения: Яндекс Директ или Яндекс Дисплей. Если вы планируете размещать рекламу на другой площадке, заранее убедитесь, что она поддерживает работу с пикселями Метрики для медийной рекламы. Для этого самостоятельно уточните правила работы этой площадки.

Модель закупки:

1) CPC - оплата за клики

2) CPM - оплата за 1000 показов

3) Дни - укажите бюджет на 7 дней

Стоимость за единицу, ₽ - стоимость за единицу закупки рекламы, которую вы выбрали выше (CPM, CPC, дни), в блоке Модель закупки.

После настройки нового размещения укажите какое количество креативов вы будете использовать и нажмите кнопку “Создать размещение”.

Как только Вы нажмете на кнопку “Создать кампанию”, откроется главный экран с возможностью скачать пиксель.Скачайте пиксели для кликов, показов и событий видео. Установите их в рекламные объявления, чтобы получать статистику по кампании.

P.s. Пикселя для события видео нет, так как при создании размещения в настройках я указал баннерный тип размещения.

Теперь необходимо вставить пиксели в рекламную кампанию.

Заходим в соответствующую рекламную кампанию, выбираем объявления и кликаем на "Редактировать объявления". После этого мы попадаем на страницу редактирования.

Пиксель для кликов вставляем в поле “Ссылка на сайт”

Пиксель для показов вставляем в поле “Счетчик показов”

Рекламная кампания готова, пиксель установлен, Яндекс.Метрика для медийной рекламы настроены.Осталось только анализировать полученные данные и отслеживать важные для вашего бизнеса показатели.

Спасибо вам, что прочитали статью до конца!

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — отвечу всем!

Контакты для связи:

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

Почта: [email protected]

0
2 комментария
Святослав Святос

А что за ссылка на счётчик? Туда что-то пишем?) 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Марат Якупов
Автор

По ссылке вы можете попасть на главную страницу Яндекс.Метрики, где сможете создать счетчик. Он нужен для дальнейшей настройки.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда