Tirax.pro: Как мы увеличили количество заказов в группе Вконтакте на 193%, в проекте по доставке еды

Tirax.pro
В закладки

Предыстория

В начале сентября к нам обратились из доставки еды «Социальные суши» в Самаре, с просьбой провести аудит их сообщества и рекламного кабинета. На тот момент группой занимался занимался smm-специалист, работающий удаленно.

Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с настройкой рекламы. Само продвижение в основном строилось на огромном количестве розыгрышей и по словам директора участники далеко не всегда, точнее практически никогда не конвертировались в клиентов доставки.

Tirax.pro
Digital Studio

Обговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.

О проекте

Социальные суши — сеть доставки еды, специализирующаяся на блюдах японской кухни и пиццы. Основной упор делается на стоимости блюд, которые явно ниже стоимости конкурентов, но не уступающие в качестве.

Плюсы проекта: хорошо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью, большое количество отзывов в обсуждении.
Минусы проекта: небольшая зона доставки, отсутствие акций в связи с низкими ценами.

Оформление

Как всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к оформлению.

К сожалению изначального вида группы не сохранилось, но поверьте смотреть на это вы бы не захотели. Зато есть готовый вариант.

Оформление сообщества "Социальные суши" Tirax.pro

Почему так и что в этом такого?

Горизонтальная обложка: выдержали стиль самого проекта и указали самые важные вещи. А именно — призыв к оформлению заказа с помощью товаров ВК и номер телефона доставки.
Вертикальная обложка: постарались интересно оповестить посетителей группы о возможности оформления заказа через товары группы.

Меню сообщества Tirax.pro​

Оформили меню группы

  • Оформить заказ/Товары группы
  • Корзина/Приложение «Магазин Вконтакте»
  • Условия доставки/Обсуждение
  • Добрая рассылка/Думаем не нужно объяснять(Рассылка)
  • Отзывы/Обсуждение
  • Вопрос-ответ/Обсуждение
Виджет сообщества​ Tirax.pro​

Установили виджет

Выбор пал сразу на виджет «Отзывы» т.к. отзывы играют огромную роль, особенно в доставке.

Но. Совсем недавно приложение обновилось и стало мягко говоря не очень. Изменился внешний вид, функция выгрузки отзывов из обсуждения стала платной, а оповещения о новых отзывах как приходили через раз, так и продолжают.

Добавили отзывы в карточку товара​ Tirax.pro​

Немного доработали сами товары в разделе, добавив отзывы, как дополнительное фото к товару.

Пост для закрепа

Т.к. проект имеет некоторые подводные камни (зону доставки, необходимость отдельно добавлять в заказ упаковку), создали пост для закрепа, где все и расписали.

Закрепленная запись Tirax.pro​

Предугадывая, что большая часть аудитории не знает как оформлять заказ через «Магазин Вконтакте» подготовили инструкции: «Как оформить заказ в группе через телефон» и «Как оформить заказ в группе через компьютер»

Контент

Говоря о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.

В связи с невозможностью присылать материалы изнутри, пришлось работать с тем что имеем. А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия.

Проведя анализ самой компании в данном городе, мы нашли несколько интересных шутников в комментариях, пишущие в стиле:

Социальные суши? Что? Пенсионный с собой обязательно иметь?Социальные? Попахивает совком.

А так же удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание.

В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.

Как результат, без всяких розыгрышей на посты отлично отреагировали и они получили хороший охват.

Ну ладно, один розыгрыш мы все таки запустили, но под конец.

Запись с розыгрышем ​Tirax.pro

А самое главное, что одним из его условий является то, что забрать заказ можно исключительно при заказе от определенной суммы. Это означает, что призоловы идут лесом, а розыгрыш 100% окупится.

Рассылка

Как мы говорили выше, у данного проекта совсем не бывает акций. Что можно рассылать в рассылке? Хорошее настроение.

Пример рассылки Tirax.pro

Несомненно такой вид рассылки не будет настолько эффективен, как рассылка с проходящей акцией и подарками. Но несмотря на это в выходные количество заказов в Вконтакте увеличилось на 20%.

Реклама

Здесь, мы конечно отработали на славу. За время проведенной рекламной компании мы оптимизировали расходы больше чем в 2 раза.

Статистика компании​ Tirax.pro​

Так уж и быть разрешаем вам посмотреть статистику объявлений и вид нескольких объявлений.

Статистика рекламных объявлений​ Tirax.pro​

Итоги

Меньше чем за месяц, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.

​Статистика группы за период продвижения Tirax.pro

А вот и главные цифры рекламной компании.

​Статистика группы за период продвижения Tirax.pro​

Хотите качественную рекламу вашего бизнеса? Мы предлагаем вам пройти бесплатный аудит! Заполните форму.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandr Nickolaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100588, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 14:00:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100588, "author_id": 426540, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100588\/get","add":"\/comments\/100588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Молодцы, что еще сказать! Удачи вам в дальнейшем! 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }