{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейсы персонализации: как Sephora повысила ROI в 6 раз?

Культовый beauty-бренд значительно повысил ROI за счет быстрой реализации различных сценариев персонализации и стратегии сообщений.

Sephora, культовый beauty-ритейлер, разработал по-настоящему индивидуальный покупательский опыт по всему customer journey, помогая покупателям без проблем находить нужные продукты. Для выполнения этой задачи, бренд запустил 82 сценария персонализации в течение первых шести месяцев работы с Dynamic Yield, включая тонкую настройку товарных рекомендаций, персонализацию домашней страницы и отправку сообщений на основе поведения пользователей. При этом Sephora SEA получила шестикратный ROI от одних только продуктовых рекомендаций.

Благодаря Dynamic Yield клиенты Sephora могут легко
найти подходящие товары в соответствии со своими
потребностями. В основе нашей ecommerce-стратегии лежит
персонализация, и партнерство с Dynamic Yield позволяет нам
создавать по-настоящему индивидуальный покупательский
опыт во всех точках касания с клиентом.

Алексис Хоровиц-Бурдик
управляющий директор, Sephora

Реализация задачи

Для начала Sephora внедрила рекомендации на страницу пустого поиска, чтобы вернуть посетителей к процессу покупок. Рекомендации строились на основе поведения пользователя на сайте. Эта стратегия окупилась, показав значительный прирост против контрольной группы и 30%- ный рост добавлений в корзину у повторных визитов на всех рынках.

Рекомендательный блок на странице пустого поиска​

Затем Sephora сфокусировалась на оптимизации персональных рекомендаций на Карточке товара на восьми рынках в Азии, используя три различные стратегии: похожие продукты, сопутствующие товары и автоматические рекомендации. С помощью алгоритмов Machine Learning была выбрана своя наиболее эффективная стратегия для каждого рынка, основанная на данных о количестве добавлений в корзину и оформленных заказах. Рекомендательные механизмы увеличили CTR более, чем на 4%, что в итоге обеспечило доход $6,5 на каждый потраченный $1 на Dynamic Yield.

Рекомендательные блоки​

Следующим шагом Sephora оптимизировала сообщения для регистрации в программе лояльности, тестируя два варианта (для пользователей, которые еще не были членами клуба) против подписки и дохода за сеанс. Позже опыт был адаптирован к каждому рынку - трафик перенаправлялся на выигрышный вариант. Чтобы обеспечить наилучшие результаты на рынках, где стратегии были смешанными, использовалась автоматическая оптимизация.

​Формы регистрации в программу лояльности (разные варианты)

Наконец, Sephora создала уникальный опыт для снижения показателя отказов на странице с выбором магазина с помощью таргетированных баннеров с популярным контентом, таким как подарочные карты, популярные товары и информация о программе лояльности. Это привело к увеличению количества кликов по товарам и странице программы лояльности, а также к большему вовлечению пользователей.

Баннер на странице с выбором магазинов​

Результаты

82
сценария персонализации, разработанных Dynamic Yield
х6 ROI
от внедрения персональных рекомендаций
100%
трафик сайта покрывается рекомендациями Dynamic Yield
{ "author_name": "Dynamic Yield Россия", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","sephora","dynamicyield"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100942, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 17:00:06 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Классные результаты! Было бы здорово еще выводить поп-ап со ссылкой на секретную распродажу или раздел товаров с  "горящими" скидками а-ля 80% при попытке закрыть сайт.  Но, возможно, это уже реализовали)

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null