{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google Analytics 4 для Shopify: какие решает бизнес-задачи и 3 способа размещения счетчика

Google Analytics 4 (GA4) предлагает полный набор функций и отчетов, разработанных для более эффективной работы интернет-магазинов Shopify.

Какие ключевые задачи решает GA4?

  1. Отслеживает продажи и доходы. Отчеты GA4 помогают определить наиболее продаваемые товары и понять тенденции изменения выручки со временем. С помощью этих данных можно оптимизировать стратегии ценообразования, товарные предложения и маркетинговые кампании.
  2. Формирует отчеты с расширенным анализом воронки. Этот отчет позволяет визуализировать путь клиента и выявить проблемные области.
  3. Мониторинг эффективности маркетинговых кампаний. С GA4 вы будете отслеживать эффективность различных маркетинговых каналов, измерять рентабельность инвестиций и определять каналы, обеспечивающие ценный трафик и конверсии
  4. Дает представление о поведении клиентов. Вы поймете, как посетители взаимодействуют с вашим онлайн-магазином, с помощью таких показателей, как продолжительность сеанса, просмотры страниц и показатели отказов.
  5. Создает настраиваемые сегменты аудитории на основе различных атрибутов (демографические данные, история транзакций, поведение). На основе этого вы сможете создавать персонализированные маркетинговые сообщения, индивидуальные рекомендации по продуктам и целевые кампании для определенных групп. Такой подход увеличит количество повторных покупок и повысит лояльность клиентов.
  6. Анализирует покупки в мобильном приложении. Информация о взаимодействии пользователей с вашим приложением поможет повысить количество мобильных конверсий и увеличить взаимодействие с вашим брендом.

Давайте рассмотрим, как добавить GA4 в магазин Shopify.

Интеграция Shopify с GA4

Самый простой способ добавить интеграцию GA4 в Shopify, не требующий кода, — использование приложения Google & YouTube.

Если у вас уже есть учетная запись GA4, можете сразу перейти к инструкции ниже. Если учетной записи еще нет, ознакомьтесь со статьей Google «Как настроить Аналитику для сайта или приложения».

Шаг 1. Перейдите в Интернет-магазин => раздел «Настройки» и нажмите кнопку Manage pixel here.

Шаг 2. Вы будете перенаправлены на страницу приложения. Здесь подключите свою учетную запись Google (используя адрес электронной почты с доступом к GA4), затем выберите соответствующий ресурс Google Analytics.

Шаг 3. Если вы ранее размещали код Google Analytics (gtad.js) непосредственно в коде своего сайта, его необходимо удалить — это поможет избежать задвоения данных.

Шаг 4. Убедитесь, что тег GA4 правильно настроен на вашем сайте и данные не отслеживаются дважды. Для этого воспользуйтесь режимом отладки GA4 или Tag Assistant.

После настройки GA4 эти события будут отслеживаться автоматически:

Альтернативные способы размещения тега

О двух альтернативных способах размещения тега на сайте читайте в нашем гайде о Google Analytics 4 для Shopify.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда