{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать лидов в кредитную организацию с помощью комплексного маркетинга? КЕЙС: 530 лидов по 435р на выдачу кредитов

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и маркетинговое агентство Capsula

К нам по рекомендации обратилась Юлия- собственник бизнеса кредитного агентства. Необходим был комплексный маркетинг - продвижение бизнеса, лиды на кредитование, новые клиенты и повышение выручки компании.

Все здорово, но был нюанс: у нее франшиза и ее компании в момент обращения не существовало в интернете.Такое мы любим.

Всегда классно, когда компании нет в онлайн-пространстве и буквально в первый месяц начинает происходить магия выхода на новый уровень - она появляется во всех основных соц сетях, лиды приходят из телеграм, Яндекс, ВК и повышается выручка с узнаваемостью.

Так произошло и с этой компанией, но обо всем по порядку

ШАГ ПЕРВЫЙ - Формирование стратегии

Провели онлайн-экскурсию в наше Digital-агентство и познакомили клиента с командой, инструментами с помощью которых достигаем результаты.

Показали, каких результатов удается достичь и провели интервью, чтобы глубже погрузиться в преимущества, тонкости бизнеса клиента.

- Сформировали стратегию комплексного продвижения, определили рекламный бюджет.

- Чтобы результаты с продвижения были более эффективны, будем внедрять: Контекстную рекламу в Яндекс Директ+лендинг в подарок, Таргетированную рекламу в Вк, посевы в Телеграм и ведение СММ для утепления лидов, повышения узнаваемости и увеличения подписчиков (когда бизнес ведет только одну соц сеть- он много недозарабатывает, поэтому сразу в 4х соц сетях)

Скоро новые потенциальные клиенты увидят компанию в соц сетях и контекстной, таргетированной рекламе.

ШАГ 2 - Анализ конкурентов и упаковка соц сетей

Проанализировали данную нишу и тематику финансов\кредитов в Инсте, ТГ, ВК, Я Дзене -

Для ведения соц сетей подчерпнули для клиента важные фишки найденные у других, указали их и важные преимущества бизнеса из брифинга + добавили свои вИдение и наработки, которые мы уже отточили и внедряем другим нашим клиентам

Прежде чем позвать гостей- нужно как следует подготовиться

Упаковали инст-аккаунт, телеграм-канал, группу ВК и профиль на Яндекс Дзен.

Далее тактика первых подписчиков: Попросили собственника связаться со всеми близкими и возможными контактами: команда, близкие, родственники, знакомые и попросить их подписаться на соц сети. Так мы получили первых подписчиков в соц сетях.

Опубликовали первые 10 постов в каждую соц сеть и попросили команду клиента быть активными в новых соц сетях бизнеса- это дает лучшую картинку и помогает повысить доверие.

Сформировали описание в соц сетях так, чтобы легко было стать лидом и обратиться за консультацией в бизнес- теперь мы готовы делать новых подписчиков, посевы в телеграм и запускать трафик 🚀

Закреп в ТГ-канале, чтобы увеличить количество лидов на входящем трафике

ШАГ 3 - Подготовка к рекламе и разработка продающего лендинга

Собрали ключи, распределили по маскам, сформировали рекламные тексты и креативы, распределили бюджет на кампании

👆 Сбор ключей и пример рекламных креативов, самые рабочие объявления не можем показать - продолжаем работать с клиентами по сей день

- По ГЕО-настройке: работали по Москве и МО, после того как появились хорошие результаты - получили информацию от клиента, с каких городов еще чаще всего обращаются клиенты и запустили на них дополнительно

- Разработали лендинг в подарок, настроили интеграции в телеграм и в АМО СРМ для клиента, чтобы отделу продаж удобно было работать и быстро обрабатывать входящих лидов

Далее после того, как прошли все "предподготовки" - запустили рекламу и переходим к следующему шагу.

ШАГ 4 - первые результаты, обратная связь от клиента и оптимизация

В первую неделю запуска рекламы и посевов - СРМ система и отдел продаж начал заполняться заявками, а соц сети- подписчиками

Закупив посевы в телеграм каналах и настроив контекстную+таргетированную рекламу - получили не просто первых подписчиков в соц сети, но и уже лидов как через Яндекс и ВК, так и через телеграм:

А вот и первая обратная связь от клиента по лидам из Яндекс Директ и ВК:

По отзыву видно квалификацию, однако получив первых несколько десятков лидов мы принимаемся к одному из самых важных периодов - оптимизации и повышению квалификации заявок в бизнес, чтобы еще улучшить их качество и отделу продаже было еще комфортнее работать с осознанными потенциальными клиентами

Как повышали квалификацию лидов:

- Минусация неквал-площадок с которых приходит ненужный трафик

- Работа через текст в объявлениях, где указываем данные и цифры, при помощи которых срезаем не нашу ЦА (например указываем в тексте что выдает кредиты от 1 млн, что говорит о том, что маленькими суммами не занимаемся и отсекаем тех, кому нужен кредит на 80к)

- Вопросы в квизе на лендиге, с указанием сумм или уточняющими вопросами

- Указание обязательного ответа на вопросы на лендинге (нельзя пролистать вперед)

- Увеличение количества вопросов в квизе на лендинге

- Галочка с подтверждением ознакомления и политикой конфиденциальности

- Антифрод- для отсечения ботов

- Добавление более выгодных ключевых запросов и удаление тех ключей, которые приводят лидов на маленький кредит

- Просмотр вебвизора и улучшение лендинга в зависимости от поведения пользователей на сайте

ШАГ 5 - Промежуточные результаты за 3 месяца совместной работы и будущие планы

Мы продолжаем работу с клиентом и запуск на другие города. Так же приняли решение внедрять Telegram ADS чтобы увеличить количество подписчиков и лидов в телеграм

За 3 месяца совместной работы и комплексного маркетинга нам удалось:

- Упаковать и активно вести 4 соц сети, привлечь более 100 новых подписчиков целевой аудитории заказчика и компании, которую продвигаем

- Внедрить контекстную, таргетированную рекламу и привлечь несколько сотен лидов

- В первый же месяц начать получать лидов через Телеграм, когда клиента в соц сетях до этого не было зарегистрировано

👇 Скрин из рекламного кабинета Яндекс Директ прикладываю ниже

👇 А так же скрин из АМО СРМ одной из свежих рабочих недель:

Итак было потрачено: 230 597 руб.

Было получено:

530 Заявок с номерами телефонов по 435 руб на получение кредитов для ИП и ООО! Минимальная стоимость заявки 182 руб!

5347 Переходов на сайт

Спасибо, что дочитали кейс до конца.

Вам нужно продвижение и увеличение новых клиентов и выручки в бизнесе?

Давайте выведем ваш бизнес на новый уровень, напишите нам: [email protected]

Или переходите на наш сайт и оставляйте заявку: https://korneevpro.ru

Так же этот кейс можно найти по запросам: "Клиенты на кредиты, клиенты на выдачу кредитов, лиды в кредитную организацию, лиды на кредиты, заявки на выдачу кредита"

Желаем всем нового уровня в жизни и бизнесе, ваша команда агентства Капсула 💊

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Радченко - Web Do

Знаю, что тематика сложная, не раз с ней сталкивался. Крутой кейс💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

спасибо за обратную связь!) работаем дальше 🚀

Ответить
Развернуть ветку
BrainBox

Кейс просто пушка, молодцы!🔥

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

спасибо!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Арам Григорян

Обалдеть! Бомбезные результаты🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

Спасибо за оценку!!! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда