{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новостей в сфере рекламы и маркетинга за неделю

Топ-10 российских блогеров заработали 1,2 млрд руб. на рекламе на YouTube

Доходы от рекламы у крупнейших по охвату российских YouTube-блогеров в 2023 г. выросли по сравнению с 2022 г. на 31% и составили 1,2 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Лидер топ-10:

1. Блогер Wylsacom (Валентин Петухов) увеличил доходы от рекламы в 2023 г. на 21,5%, до 288,6 млн руб.

2. Блогер Влад А4 заработал в прошлом году 218,8 млн руб., что на 78% больше, чем по итогам 2022 г.

3. Юрий Дудь (признан Минюстом иноагентом) увеличил доходы на 32%, до 130,5 млн руб.

4. Доходы блогера Димы Гордея выросли на 146%, до 103,5 млн руб.

5. Максим Кац (признан Минюстом иноагентом) увеличил рекламные доходы на 25,3%, до 89,5 млн руб.

6. Блогер HiMan (Андрей Ширгин) заработал 76 млн руб., рост составил 190%.

7. Ида Галич увеличила рекламные доходы на 110% до 21 млн руб.

Как пишет издание, у трех блогеров из топ-10 доходы от рекламных интеграций на YouTube в 2023 г. снизились.

Так, Ксения Собчак заработала на рекламе в YouTube на 6,2% меньше чем годом ранее —235,8 млн руб. У комика Антона Шастуна рекламные доходы упали на 5,3%, до 66,5 млн руб. Сильнее всего сократились доходы от рекламы у политолога Екатерины Шульман (признана Минюстом иноагентом), падение составило 80%, до 1,9 млн руб.

Россияне в полтора раза увеличили траты на маркетплейсах в 2023 году

Объем трат на российских маркетплейсах вырос в полтора раза в 2023 г. по сравнению с 2022 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Tinkoff eCommerce.

Количество покупок увеличилось на 63%, при этом более высокая динамика фиксируется в регионах. Исследование проводилось по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

На рост популярности таким платформ могли повлиять общерыночные факторы, уточняют эксперты, опрошенные ТАСС. Например, появляется больше пунктов выдачи, улучшаются условия доставки, становятся удобнее сами платформы. Средний чек на маркетплейсах в целом сократился на 10%. Теперь он составляет 1,7 тыс. руб. Однако количество новых активных продавцов увеличивалось не такими быстрыми темпами как в 2022 г. Прирост составил 8% в 2023 г.

«Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress

Приложение и сайт KazanExpress вскоре заработают под брендом «Магнит Маркет» Ритейлер «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Магнит Маркет» в одном из магазинов Казани. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В феврале «Магнит» планирует открыть 16 тестовых ПВЗ в других своих точках разных форматов, чтобы «протестировать несколько гипотез и выбрать оптимальные». Отмечается, что заказы покупателей будут доставляться в магазины «Магнит» с пунктами выдачи за один день.

В ноябре 2023 года ритейлер закрыл сделку по покупке KazanExpress и начал интеграцию этой площадки в собственный маркетплейс. Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом.

По данным компании, сейчас сеть ПВЗ KazanExpress насчитывает более 500 точек в 122 городах России. Планируется, что география и число ПВЗ «Магнит Маркета» будут кратно увеличены.

"Яндекс Путешествия" запустили первую умную камеру для путешественников

Сервис "Яндекс Путешествия" добавили в свое мобильное приложение умную камеру, при помощи которой пользователи смогут узнать, какая перед ними достопримечательность - от памятников и театров до необычных строений, автомобилей, деревьев и цветов.

Умная камера работает на базе приложения «Яндекс с Алисой» и использует компьютерное зрение, и такое решение, как отметили в пресс-службе, впервые используется в тревел-сегменте.

В российских городах появились баннеры с лучшими врачами по итогам премии «ПроДокторов»

Победители определялись по отзывам клиентов на портале. Портал «ПроДокторов» установил 47 баннеров в 21 городе сфотографиями лучших врачей по результатам собственной Всероссийской премии. Больше всего билбордов с врачами-победителями размещено в Краснодаре — девять, семь в Ростове-на-Дону и шесть в Москве.

«Мастер и Маргарита» возглавил кинопрокат за выходные

Фильм «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова собрал в российском кинопрокате 428 млн руб. за выходные. Он стал лидером кинопроката в РФ и СНГ.

На второй строчке рейтинга оказался музыкальный полнометражный фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного по мотивам одноименного мультфильма. Он получил 123 млн рублей.

На третьем месте — «Холоп 2», который он собрал 122,5 млн руб. За ним идут картины «Воздух» — 104,2 млн руб. и «Три богатыря и Пуп Земли» — 37,8 млн руб.

Теперь мы есть в Telegram! Переходи, подписывайся и узнавай актуальные новости самым первым! 😉

0
1 комментарий
Дмитрий

Я в шоке с доходов блогеров

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда