{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Event-маркетинг: зачем большим брендам открывать лектории

Тренды 2020, о которых говорят и пишут все. Но, по-моему, мы кое-что упускаем. Мы упускаем цикличность, в том числе, в сфере digital. Есть определенное перенасыщение у пользователей рекламой в сториз и постах, тем более от крупных брендов.

Крупные компании стали понимать, что им нужно формировать свою лояльность и клиентоориентированность с помощью полезности, которую они могут дать своим клиентам ОФФЛАЙН.

Давайте рассмотрим этот вопрос на конкретном кейсе. Наша компания начала работу с Tele2 в июле 2019 года. К тому моменту мы уже в течение года проводили образовательные мероприятия на разных площадках Екатеринбурга два раза в неделю.

Несколько пунктов как нужно работать большим компаниям на рынке лекций и мастер-классов и почему не у всех получается:

1. Нужно перестать все брендировать и везде кричать о своих продуктах. Люди не глупые, зачем им надоедать. Когда человек получил полезную информацию, научился чему-то новому, познакомился с публичной личностью, (с которой давно мечтал встретиться), понятно же, что он станет как минимум более лояльно относиться к бренду, который предоставил ему возможность получить это все, а как максимум зайдет в социальные сети бренда, что-то посмотрит/купит/перейдет на их тариф и тд

Что сделали мы?

В наших социальных сетях мы писали, что данное мероприятие проходит в рамках совместного лектория Tele2 и О‘Смысле. Также мы размещали логотип компании на афишах и на входе дарили гостям брендированный шоппер с ручкой и блокнотом. Пока гости собираются, крутится заставка с прошлых мероприятий и лого. Вначале мероприятие также рассказываем о совместном лектории Tele2 и О’Смысле и приглашаем спикера.

Все, никаких продаж и стоек с продуктами, без спецпредложений и тд.

2. Бренду не нужно постоянно проталкивать своих спикеров, которые часто даже выступать не умеют, да еще называют компанию через каждые два слова, чтобы аудитория не забыла, откуда спикер. Не это людям нужно на образовательной лекции.

Что сделали мы?

В лектории Tele2 и О‘Смысле выступали локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Людям нужны реальные люди/ реальные истории. Для спикеров - это возможность выступить и встретиться со своей и новой аудиторией, а компания дает полезность для всех желающих.

НО

На начальном этапе следует обсудить ценности обеих сторон (организатора и компании). Мы все люди у нас могут быть разные вкусы, а главное ЦЕННОСТИ. Наши основные ценности при выборе спикеров и контента, который они дают:

прогресс

польза

no bullshit

3. Не проводите мероприятия на своих площадках. Я имею в виду салоны сотовой связи, офисы компании, конференц-залы компании и тд. Конечно, есть смысл в случаях, если вы ТРЦ или кофейня.

Что сделали мы?

Чаще всего мы проводим свои мероприятия на нейтральных открытых площадках города, одна из таких - это книжный магазин “Республика”. Площадка оборудована как лекторий, вместительность - 50 человек и атмосфера идеальна подходит под развитие. Вокруг же книги.

4. Крупные компании думают, что наняв в штат организатора, они решат вопрос всей организации полностью. Но чаще всего эти организаторы совершенно не в теме модных известных мероприятий, которые проходят в городе, у них нет контактов публичных личностей. А если и знают, то пытаются подражать и в итоге ничего не получается. Сами подумайте, когда вам где-то в рекламе выпадает событие от компании или вам кто-то рассказывает о нем, то воспринимается это совершенно иначе, чем, если то же мероприятие будет проходить на уже известной площадке города, от организаторов, которым доверяют.

Что сделали мы?

Компания Tele2 обратилась к молодой, но уже известной в городе компании на рынке лекций и мастер-классов. (О’Смысле)

Работа с уже существующими площадками способствует снижению затрат на рекламу, так как уже есть своя база гостей, которая постоянно растет.

Что по цифрам?

На каждое мероприятие мы охватываем 30.000 человек. В среднем на мероприятии от 70 до 100 регистраций. На само мероприятие приходит от 35 до 50 человек. На рекламу мы тратим в среднем 700 рублей. Как мы это делаем и какие способы продвижения используем, я расскажу в следующей статье.

Если вы работаете в крупной компании, тем более в отделе маркетинга, обратите внимание на этот инструмент. Именно так вы сможете приблизиться к своим клиентам, но, главное, показать свою искреннюю заботу о нем.

О’Смысле 
0
1 комментарий
Артем Бахтин

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда