Кейс: 1010 лидов по 150 рублей для оптовой компании, работающей с Китаем

Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня поделюсь своим опытом, как помог заказчику собрать через Facebook и Instagram 1010 лидов на оптовые закупки товаров для маникюра из Китая.

В закладки

Заказчик

Компания https://chinatoday.ru — платформа для ведения бизнеса с Китаем, помогающая клиентам из России комфортно и безопасно работать с Китайскими поставщиками.

Оффер

Закупка товаров для маникюра оптом напрямую с заводов-изготовителей в Китае. Коммерческое предложение для салонов красоты на поставку расходников оптом.

Задача

Настроить рекламную кампанию и протестировать новые для компании источники привлечения клиентов — Facebook и Instagram.

KPI

120 лидов не дороже 350 рублей за лид.

ГЕО — Россия.

Бюджет на тестовую рекламную кампанию — 5 000 рублей.

Целевая аудитория

После обсуждения с заказчиком была составлена гипотеза, что целевой аудиторией для этого оффера являются владельцы маникюрных магазинов, студий ногтевого сервиса и салонов красоты. Эту гипотезу мне и предстояло проверить.

Креативы

Чтобы эффективнее использовать тестовый бюджет, я сузил ГЕО до 5 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск. Для каждого города были сделаны персонализированные креативы с известными общественными местами, зданиями или станциями метро.

Instagram:

Facebook:

ГЕО и таргетинг

Базы клиентов для создания look-a- like аудиторий в моём распоряжении не было. Доступа к данным о посетителях сайта я не имел. Поэтому, чтобы таргетироваться на владельцев тех самых маникюрных салонов, использовал должности:

И дополнительные интересы:

Трафик нужно было вести в лидформу. Сначала я сделал её так, чтобы номер телефона нужно было вводить вручную, а имя и почтовый адрес заполнялись автоматически. Но после запуска и получения первых 10 лидов заказчик дал обратную связь, что лиды не целевые. Поэтому в форму был добавлен ещё один вопрос, отвечать на который нужно было ручками. Это поправило качество лида.

Через день после запуска статистика показала, что мужские аудитории в Instagram и плейсмент Facebook не работают совсем. Клик там стоил в среднем 85 рублей, а цена лида не укладывалась в KPI. Поэтому аудитории мужчин и плейсмент Facebook через пару тысяч рублей после старта все уже оказались отключенными.

А вот с женщинами и Instagram всё оказалось гораздо лучше. Клик там стоил всего 8 рублей и цена лида выходила в среднем 122 р.

После открутки тестового бюджета я оптимизировал кампании, а заказчик немного подкорректировал оффер. Затем мы запустили и масштабировали РК.

Итоговые результаты

Потрачено — 157 000 р.

Получено — 1010 лидов.

Средняя цена лида — 150 р.

Конверсия - 30%

_________________________________________________________________________

Спасибо за внимание! Кейс подготовил - Валерий Бедарев

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валера Бедарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 13:38:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101273, "author_id": 261656, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101273\/get","add":"\/comments\/101273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Важно понимать целевую аудиторию для определенной услуги и тогда все сложится наилучшим образом) спасибо за статью!

Ответить
2

Незнаю какого столетия кейс))
Но если сейчас написать в крео " ты живёшь в Москве?" то как минимум ты не пройдешь модерацию

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }