{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Что загадывают люди на Новый год: опыт Олега

За прошедшие новогодние праздники 7 тысяч человек поздравили Тинькофф с Новым годом в чате мобильного приложения. В этот раз им отвечал голосовой помощник Олег. Он расспросил клиентов, о чем они мечтают, и помог сделать первый шаг к мечте — начать на нее копить.

Накануне новогодних праздников мы научили нашего голосового ассистента Олега принимать поздравления. Он включался в разговор, когда пользователи мобильного приложения поздравляли Тинькофф с Новым годом или Рождеством. В ответ Олег спрашивал клиентов, о чем они мечтают в новом году. Если человек рассказывал о своей мечте, ассистент предлагал помочь с ее воплощением — открыть бесплатный накопительный счет.

Мы подсчитали, что за 10 дней — с 30 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. —Олег принял 7 тысяч поздравлений (сейчас скилл отключен). Больше 6 тысяч клиентов рассказали голосовому ассистенту, о чем мечтают в новом году. Часть из них открыли целевой накопительный счет и указали сумму, которая нужна для исполнения их желания.

В большинстве случаев наши клиенты мечтали о путешествиях: отправиться в отпуск в конкретную страну или в кругосветное путешествие; получить авиабилет в любую точку мира; оказаться на вилле или яхте-ледоколе проекта La Datcha Олега Тинькова; побывать в космосе или улететь на Марс. Несколько человек признались, что мечтают о переезде — кто в Париж, а кто и в Казань.

На втором месте по популярности — мечты о жилье для себя или детей: «собственный дом», «дом с камином», «вилла у моря», «несколько миллионов рублей на ремонт». Кто-то мечтал взять ипотеку, а кто-то — наконец ее погасить.

Многие желали себе реализации в учебе и карьерного роста: «защитить диплом», «запустить прибыльный стартап», «стать партнером Олега Тинькова», «познакомиться с Илоном Маском», «изучить тему квантового сознания и квантовой психологии».

Некоторые клиенты решили не ограничивать себя — они желали «чтобы с неба свалилась куча денег», «стать долларовым мультимиллионером», «заработать миллион на инвестициях», «потерять счет деньгам».

Есть клиенты, которые четко знали, что их порадует в новом году. Они открыли накопительные счета на конкретные покупки: самолет, яхту, Tesla, новый BMW, PlayStation 5, ВАЗ 2114, электросамокат. Кто-то пожелал «купить Тинькофф с потрохами» — так, конечно, не получится, но можно купить акции и приблизиться к мечте.

Не всех интересовало материальное. Многие желали себе семейного счастья: «жениться на N.N», «создать любящую семью», «родить здорового ребенка», «чтобы близкие были здоровы». Несколько человек загадали увидеть наконец своего партнера дома.

Некоторые пожелания были связаны с Тинькофф — их мы будем иметь в виду: «кэшбэк 5% на все»; «кредит на запуск своего бизнеса»; «безлимитный, беспроцентный банкомат у себя дома»; «премиальный тариф кредитной карты бесплатно»; «чтобы Тинькофф работал всегда в таком же режиме».

Сам голосовой помощник Олег, как и герой книги «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», мечтает об электроовце. По книге, люди, которые не могут себе позволить настоящего питомца, заводят животное-робота. Вот и Олегу хочется о ком-то заботиться, пока клиенты на работе.

Олег — персональный голосовой помощник в приложении Тинькофф. Он умеет пополнять счет мобильного телефона, переводить деньги, покупать билеты в кино и бронировать столики, отвечать на звонки абонентов Тинькофф Мобайла, если те заняты или находятся вне сети. Владельцы полисов КАСКО и ОСАГО от Тинькофф Страхования с помощью Олега могут быстро зарегистрировать ДТП.

С банковскими вопросами тоже к Олегу: он подскажет комиссию, сумму платежа, отключит услугу или буквально за минуту отправит справку о состоянии счета.

Еще с Олегом можно поболтать на любые темы или попросить у него финансовый совет.

Пока Олег включен не у всех клиентов Тинькофф, но его можно подключить вручную. Для этого в мобильном приложении напишите в чат с поддержкой команду «Подключите Олега».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Доронин

- А какая у вас мечта?

- Я хочу новый автомобиль!
- Пососите потом просите

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

жениться на электроовцах! 😍

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Хреново, конечно, когда под помощника маскируется очередной продажник. Сильно расстроился бы из-за такой подставы, будь у меня колонка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Так Олег ничего не продает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Думаю, что скоро голосовой помощник научится заходить в кредитные истории физических лиц и начнёт навязывать услуги. За это Тинькофф снова получит штраф от ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да что-то сильно навязанное. Но для банка это крутая лазейка подсадить на депозитики.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Открыть нс, чтобы накопить - вполне резонное предложение на наш взгляд :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Для начала перестаньте смотреть без разрешения чужие кредитные истории. Черти. Пользуюсь больше 6 лет вашим банком. И готов уже уйти из за таких новостей про вас. Что дальше будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Давайте по существу. Если человек сам знает свои мечты, то не один банк не поможет ему как он сам. Не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zhdanov
Мы подсчитали, что за 10 дней — с 30 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. —Олег принял 7 тысяч поздравлений (сейчас скилл отключен).

Момент, когда хотел загадать желание, но все уже отключили :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Вы можете загадать желание и просто попросить Олега открыть накопительный счет ;) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда