Тинькофф
1240

Что загадывают люди на Новый год: опыт Олега

За прошедшие новогодние праздники 7 тысяч человек поздравили Тинькофф с Новым годом в чате мобильного приложения. В этот раз им отвечал голосовой помощник Олег. Он расспросил клиентов, о чем они мечтают, и помог сделать первый шаг к мечте — начать на нее копить.

В закладки

Накануне новогодних праздников мы научили нашего голосового ассистента Олега принимать поздравления. Он включался в разговор, когда пользователи мобильного приложения поздравляли Тинькофф с Новым годом или Рождеством. В ответ Олег спрашивал клиентов, о чем они мечтают в новом году. Если человек рассказывал о своей мечте, ассистент предлагал помочь с ее воплощением — открыть бесплатный накопительный счет.

Мы подсчитали, что за 10 дней — с 30 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. —Олег принял 7 тысяч поздравлений (сейчас скилл отключен). Больше 6 тысяч клиентов рассказали голосовому ассистенту, о чем мечтают в новом году. Часть из них открыли целевой накопительный счет и указали сумму, которая нужна для исполнения их желания.

В большинстве случаев наши клиенты мечтали о путешествиях: отправиться в отпуск в конкретную страну или в кругосветное путешествие; получить авиабилет в любую точку мира; оказаться на вилле или яхте-ледоколе проекта La Datcha Олега Тинькова; побывать в космосе или улететь на Марс. Несколько человек признались, что мечтают о переезде — кто в Париж, а кто и в Казань.

На втором месте по популярности — мечты о жилье для себя или детей: «собственный дом», «дом с камином», «вилла у моря», «несколько миллионов рублей на ремонт». Кто-то мечтал взять ипотеку, а кто-то — наконец ее погасить.

Многие желали себе реализации в учебе и карьерного роста: «защитить диплом», «запустить прибыльный стартап», «стать партнером Олега Тинькова», «познакомиться с Илоном Маском», «изучить тему квантового сознания и квантовой психологии».

Некоторые клиенты решили не ограничивать себя — они желали «чтобы с неба свалилась куча денег», «стать долларовым мультимиллионером», «заработать миллион на инвестициях», «потерять счет деньгам».

Есть клиенты, которые четко знали, что их порадует в новом году. Они открыли накопительные счета на конкретные покупки: самолет, яхту, Tesla, новый BMW, PlayStation 5, ВАЗ 2114, электросамокат. Кто-то пожелал «купить Тинькофф с потрохами» — так, конечно, не получится, но можно купить акции и приблизиться к мечте.

Не всех интересовало материальное. Многие желали себе семейного счастья: «жениться на N.N», «создать любящую семью», «родить здорового ребенка», «чтобы близкие были здоровы». Несколько человек загадали увидеть наконец своего партнера дома.

Некоторые пожелания были связаны с Тинькофф — их мы будем иметь в виду: «кэшбэк 5% на все»; «кредит на запуск своего бизнеса»; «безлимитный, беспроцентный банкомат у себя дома»; «премиальный тариф кредитной карты бесплатно»; «чтобы Тинькофф работал всегда в таком же режиме».

Сам голосовой помощник Олег, как и герой книги «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», мечтает об электроовце. По книге, люди, которые не могут себе позволить настоящего питомца, заводят животное-робота. Вот и Олегу хочется о ком-то заботиться, пока клиенты на работе.

Олег — персональный голосовой помощник в приложении Тинькофф. Он умеет пополнять счет мобильного телефона, переводить деньги, покупать билеты в кино и бронировать столики, отвечать на звонки абонентов Тинькофф Мобайла, если те заняты или находятся вне сети. Владельцы полисов КАСКО и ОСАГО от Тинькофф Страхования с помощью Олега могут быстро зарегистрировать ДТП.

С банковскими вопросами тоже к Олегу: он подскажет комиссию, сумму платежа, отключит услугу или буквально за минуту отправит справку о состоянии счета.

Еще с Олегом можно поболтать на любые темы или попросить у него финансовый совет.

Пока Олег включен не у всех клиентов Тинькофф, но его можно подключить вручную. Для этого в мобильном приложении напишите в чат с поддержкой команду «Подключите Олега».

{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 101697, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 13:03:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101697, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101697\/get","add":"\/comments\/101697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199767, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

- А какая у вас мечта?

- Я хочу новый автомобиль!
- Пососите потом просите

Ответить
3

жениться на электроовцах! 😍

Ответить
1

Хреново, конечно, когда под помощника маскируется очередной продажник. Сильно расстроился бы из-за такой подставы, будь у меня колонка.

Ответить
0

Так Олег ничего не продает ;)

Ответить
0

Думаю, что скоро голосовой помощник научится заходить в кредитные истории физических лиц и начнёт навязывать услуги. За это Тинькофф снова получит штраф от ЦБ.

Ответить
1

Да что-то сильно навязанное. Но для банка это крутая лазейка подсадить на депозитики.

Ответить
0

Открыть нс, чтобы накопить - вполне резонное предложение на наш взгляд :)

Ответить
–2

Для начала перестаньте смотреть без разрешения чужие кредитные истории. Черти. Пользуюсь больше 6 лет вашим банком. И готов уже уйти из за таких новостей про вас. Что дальше будет?

Ответить
0

Давайте по существу. Если человек сам знает свои мечты, то не один банк не поможет ему как он сам. Не так ли?

Ответить
0

Мы подсчитали, что за 10 дней — с 30 декабря 2019 г. по 8 января 2020 г. —Олег принял 7 тысяч поздравлений (сейчас скилл отключен).

Момент, когда хотел загадать желание, но все уже отключили :(

Ответить
0

Вы можете загадать желание и просто попросить Олега открыть накопительный счет ;) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3c305b26" } { "page_type": "default" }