Кейс: 183 заявки по 350₽ по в студию худ. гимнастики через таргет во Вконтакте
Начало работы
В июле 2023 года к нам обратился основатель студии художественной гимнастики для детей Sunrise в Нижнем Новгороде для привлечения детей 3-14 лет на занятия.
Студия была на этапе открытия. Поэтому было важно не упустить самое горячее время в году — август-сентябрь. У заказчика это был первый опыт работы с таргетологами, и он решил не тратить время на новичков с небольшим опытом и низкой стоимостью услуг. Клиент искал хороших подрядчиков, поэтому обратился к нам.
Заказчик подробно заполнил бриф, предоставил фото и видео контент. И мы принялись подготавливать рекламную кампанию.
Стратегия
Рекламу мы настраивали в старом и новом кабинете. В старом кабинете первое время были хорошие результаты, но со временем он стал проседать. Тогда мы перешли в новый рекламный кабинет ВК рекламы и стоимость заявок снизилась в 2-3 раза.
Рекламу мы настраивали на родителей, живущих в радиусе 1-1,5 км вокруг филиалов, ведь чаще всего родители ищут секцию по-ближе к дому.
При составлении текста мы выделили преимущества школы перед конкурентами — тренеры являются победителями международных соревнований. Мы покажем только часть текста, чтобы у других таргетологов не было соблазна им воспользоваться.
В тексте мы предлагали людям перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на бесплатное пробное занятие
Результат и отзыв клиента
Всего мы собрали 183 заявки по 350₽ и открутили свыше 60000₽ рекламного бюджета.
Клиент остался доволен рекламной кампанией