{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 183 заявки по 350₽ по в студию худ. гимнастики через таргет во Вконтакте

Начало работы

В июле 2023 года к нам обратился основатель студии художественной гимнастики для детей Sunrise в Нижнем Новгороде для привлечения детей 3-14 лет на занятия.

Студия была на этапе открытия. Поэтому было важно не упустить самое горячее время в году — август-сентябрь. У заказчика это был первый опыт работы с таргетологами, и он решил не тратить время на новичков с небольшим опытом и низкой стоимостью услуг. Клиент искал хороших подрядчиков, поэтому обратился к нам.

Заказчик подробно заполнил бриф, предоставил фото и видео контент. И мы принялись подготавливать рекламную кампанию.

Стратегия

Как выглядела реклама в старом рекламном кабинете

Рекламу мы настраивали в старом и новом кабинете. В старом кабинете первое время были хорошие результаты, но со временем он стал проседать. Тогда мы перешли в новый рекламный кабинет ВК рекламы и стоимость заявок снизилась в 2-3 раза.

Рекламу мы настраивали на родителей, живущих в радиусе 1-1,5 км вокруг филиалов, ведь чаще всего родители ищут секцию по-ближе к дому.

При составлении текста мы выделили преимущества школы перед конкурентами — тренеры являются победителями международных соревнований. Мы покажем только часть текста, чтобы у других таргетологов не было соблазна им воспользоваться.

В тексте мы предлагали людям перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на бесплатное пробное занятие

Лид-форма в старом рекламном кабинете
Пример объявления в новом рекламном кабинете ВК реклама

Результат и отзыв клиента

Всего мы собрали 183 заявки по 350₽ и открутили свыше 60000₽ рекламного бюджета.

отзыв клиента

Клиент остался доволен рекламной кампанией

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда