iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
eLama.ru

Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил

В этом материале специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров расскажет о лайфхаках, которые использует при работе с Facebook Ads. Подробно остановимся на автоматизированных правилах.

Для чего нужны автоправила

Правила Facebook Ads позволяют настроить условия, которые будут автоматически применяться к рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Это позволит сэкономить время на рутинных операциях и упростить работу с большим количеством рекламных кампаний.

Также их использование открывает возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете: например, позволяет контролировать максимальную ставку или ограничивать частоту показов одному пользователю.

Что можно делать с помощью автоправил:

  • включать и выключать рекламные кампании, группы объявлений и объявления;
  • настраивать отправку уведомлений;
  • управлять бюджетом и ставками групп объявлений.

Частые кейсы, для которых используются автоправила:

  • настройка расписания показов в течение дня;
  • контроль ставок и цен за конверсию;
  • ограничение частоты показов.

А теперь — гайды для каждой ситуации.

Настройка расписания показов в течение дня

Как известно, показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, что не всегда оправданно. Поэтому это правило будет полезно, когда нужно выставить расписание показов объявления при постоянном показе объявлений.

Выбираем кампанию (или несколько), к которой хотим применить правило.

Нажимаем «Создать правило». Нам открывается меню.

Выбираем действие «Включить кампанию».

Я выбрал временное условие «Текущее время > 1 ноября 00:00», что позволяет сделать выполнение правила обязательным и постоянным.

Далее выбираем собственный график запуска правил и проставляем на каждый день недели время запуска правила.

Называем правило и нажимаем «Сохранить».

Мы настроили правило для включения кампании, но это только половина работы — нужно еще правило для выключения.

Проделываем все те же манипуляции, но меняем действие на «Выключить» и выставляем график.

Правила настроены: теперь рекламные кампании будут включаться каждый день в 12:00 и выключаться в 18:00.

Настройка отправки уведомлений

Важно оперативно реагировать на изменения эффективности рекламных кампаний, поэтому специалисты по рекламе в Facebook чаще всего настраивают правила на отправку уведомлений при изменении цены за конверсию.

Покажу на примере групп объявлений.

  • Открываем кампанию. Выбираем группу объявлений, к которой хотим применить правило.
  • Выбираем действие «Отправлять только уведомление».
  • Задаем условие «Цена за результат > 5$».
  • Система автоматически добавит условие «Показы на весь срок действия > 8000», чтобы данные, на основе которых применяется правило, были статистически достоверны. Вы можете поменять количество показов или использовать другую метрику проверки статистических данных.
  • Если мы хотим отслеживать изменения за последний период, а не за все время работы кампании, то нужно выбрать диапазон времени (например, за последние три дня).

Ограничение частоты показов

Чтобы избежать выгорания аудитории, специалисты настраивают правило на частоту показов. Пользователи, которые видели рекламу более трех раз, с меньшей вероятностью кликнут по объявлению: если они не сделали этого ранее, то, скорее всего, оно просто их не интересует.

Чтобы не сливать бюджет в уже выгоревший креатив, объявление стоит выключить. А с помощью правила можно автоматизировать этот процесс.

  • Выбираем одно или несколько объявлений.
  • Выбираем действие «Выключить объявление».
  • Задаем условие «Частота > 3».
  • Определяем диапазон времени — «Последние 7 дней» (лучше выбрать период побольше).

Мы разобрали основные правила для автоматизированной работы с Facebook Ads. Инструмент правил позволяет работать с большим количеством различных сущностей и переменных. При желании можно создать более сложную систему конкретно под ваши задачи.

{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102037, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 12:56:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Заголовок вышел из-под контроля
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как я украл у Яндекса идею чеклист бота

на самом деле нет, но ведь должна же была кому-то из сотрудников Яндекса когда-то прийти такая идея :D

null