{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники

Задачи клиента

  • увеличить число обращений
  • снизить стоимость привлечения клиента

Проблематика проекта

  • много направлений
  • очень конкурентная тематика с высокой стоимостью клика
  • офлайн есть только 1 клиника

Показатели на 1 месяц сотрудничества

  • Заявок – 173
  • СРС – 78 руб
  • СРА – 1640 руб

Использованные источники и инструменты

Яндекс.Директ – основной источник рекламного трафика

Яндекс Метрика – система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей

Google Analytics – система аналитики, использовалась для точного изучения поведения аудитории по различным сегментам и анализа юзабилити

CallTouch – сервис коллтрекинга, используется для отслеживания звонков со всех источников

JivoSite – чат на сайте, используется для оперативной связи пользователей онлайн с операторами, а также для отправки заявок для обратной связи, когда операторы оффлайн.

Предыстория

Заказчик перешел в Webit после работы с другим агентством. У предыдущего подрядчика клиента не устраивали результаты рекламных кампаний, так же не сложилось взаимопонимание по части стратегии рекламного продвижения и клиентского сервиса. К нам обратились ввиду имеющейся экспертизы по работе с медицинской тематикой, после представления убедительной стратегии развития проекта. Остановимся на основных этапах работы с проектом.

Проведенные работы

Рекламные кампании были перенесены на наш аккаунт с сохранением накопленного CTR. Мы пришли к выводу, что выгоднее будет сохранить низкую цену клика по большинству фраз, переработав лишь часть из них, ввиду дороговизны трафика по тематике в целом. После чего кампании перерабатывались: мы расширили семантику существующих направлений, заново кластеризовали, проработали статус “мало показов”, запустили кампании по новым направлениям (с гео-ориентирами, фамилиями специалистов, названиями диагнозов и специфическими терминами). Также были доработаны объявления – дополнены всеми возможными расширениями, переписаны заголовки и тексты, добавлены новые форматы изображений на РСЯ.

После старта кампаний, помимо оптимизации по количеству и цене обращений, внимательно следили за поведенческими факторами, в том числе процентом отказов с конкретных ключевых фраз. Если у фразы наблюдался большой процент отказов, объявление для этой фразы перерабатывалось и уточнялось. Таким образом, удалось снизить общий процент отказов с 19 до 12% по наиболее приоритетным направлениям. Это позволило не ждать накопления статистики по заявкам для большого объема семантики, а принимать решения по оптимизации на более ранней стадии.

После анализа статистики, накопленной в течение первого месяца, внедрили корректировки по полу, типу устройств и дням недели.

Выявили, что текущая версия сайта клиента содержала не все целевые страницы для направлений, которые нужно было продвигать. Совместно с клиентом мы разрабатывали страницы под новые направления на основе анализа аналогичных страниц у конкурентов.

Также был проведен анализ имеющихся целевых страниц по карте кликов, аналитике форм и сравнение с конкурентами, на основании которого были сформированы рекомендации для целевых страниц по Хирургии, Урологии, Стоматологии, Гинекологии, Стационару и Экстренной госпитализации.

Рекомендации включали в себя:

  • добавление блоков с ценами
  • добавление форм записи и обратной связи
  • структурирование текста
  • добавление блоков с преимуществами

После внедрения данных корректировок конверсия страниц улучшилась, что было зафиксировано увеличением количества поступающих обращений по данным услугам.

На второй месяц работы провели аналитику звонков и выявили, что текущее количество операторов не справляется с большим объемом звонков, из-за чего возникал очень долгий период ожидания ответа пользователями, что приводило к уменьшению конечного числа записавшихся на прием. после увеличения количества операторов ожидание уменьшилось в среднем на 31%, что улучшило конверсию второго порядка (“доходимость” до клиники).

Протестировали запуск некоторых направлений на всю РФ. Это касалось тех направлений стационара, в поисках которых теоретически пользователи из других городов могут приезжать в Москву (хирургия, онкология и т.д.). Гипотеза подтвердилась – ежемесячно с данных кампаний приходит до 30 обращений по цене 1800 руб в среднем.

В сентябре дополнительно запущена реклама в Google Ads по Экстренной госпитализации, Травматологии и МРТ. В прошлом месяце с данных кампаний было получено 34 обращения по 1859 руб

Итоги 4 месяцев работ

  • Количество заявок увеличено на 58%
  • СРС снизился до 55 руб, т.е. на 29%
  • СРА стал 1451 руб.

Что дальше?

  • Использование новых направлений в соответствии с сезонностью спроса и запуском новых услуг в клинике.
  • Тестовый запуск новых направлений на регионы.
  • Подключение услуги ORM для работы с отзывами.
  • Запуск SMM для работы над лояльностью и построения контакта с аудиторией.

Автор кейса: Егорова Надежда - специалист по контекстной рекламе Webit

{ "author_name": "Наталья Шигорева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 12:35:19 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

GitLab подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции

И отчитался о росте выручки на 69% за год — до $58,1 млн.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null