Кейс: как с помощью no-code настроить на сайте прием заявок в whatsapp, telegram, обратный звонок с аналитикой
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Проблема
В некоторых нишах клиентам удобно общаться именно через мессенджеры — telegram/whatsapp или в крайнем случае оставить заявку на звонок. Онлайн-чаты — нет.
При этом ставить тяжелый дорогой сервис в виде CRM или сервиса аналитики — не удобно и дорого, особенно где цена зависит от количества пользователей.
Хочется решить задачу быстро, недорого и гибкой по настройкам.
Решение
Используем no-code сервис apimonster, где есть готовые виджеты, а также широкие настройки по обработке заявок с них.
Мультивиджет/Мультикнопка/Обратный звонок
Виджет решает следующие задачи:
- Дает клиенту ссылку на телеграм — канал/чат/бот с передачей яндекс/google/roistat client id (только для бота) для определения источника заявки в сервисах аналитики.
- Дает клиенту ссылку на ватсап с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.
- Дает клиенту ссылку на прямой номер чтобы нажать и позвонить.
- Форма обратного звонка с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.
Форма обратного звонка
Ловец лидов
Формочка появляется когда клиент уходит с сайта — почему бы еще раз не попробовать узнать задачи клиента?
Да, кого-то это бесит, но можно задать минимальное время через которое появляется виджет, чтобы показывать его тем — кто долго смотрел сайт, проявляет интерес, но не оставил заявку.
Возможности аналитики
У заявок с форм есть проброс популярных client id для сервисов аналитики.
Для ватсап и телеграм бота также есть возможность пробрасывать client id с виджета, который можно вытащить через связку wazzap24 > apimonster и отправить куда нужно.
Проброс включается галочкой с выбором нужного client id — метрика/ga/роистат.
Преимущества no-code
Если самими виджетами не удивить, то возможностями их интеграции с CRM и аналитикой — можно.
Заявки с виджетов можно закидывать в более чем 100 сервисов по нужной вам логике — crm, сервисы аналитики, мессенджеры. Все это в рамках одного сервиса.
У вас нет привязки к какой-то одной CRM или сервису аналитики.
Например в amocrm или яндекс метрику.
Ну и стоит оно от 1390 руб/мес без привязки к количеству пользователей.