{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: как с помощью no-code настроить на сайте прием заявок в whatsapp, telegram, обратный звонок с аналитикой

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Проблема

В некоторых нишах клиентам удобно общаться именно через мессенджеры — telegram/whatsapp или в крайнем случае оставить заявку на звонок. Онлайн-чаты — нет.

При этом ставить тяжелый дорогой сервис в виде CRM или сервиса аналитики — не удобно и дорого, особенно где цена зависит от количества пользователей.

Хочется решить задачу быстро, недорого и гибкой по настройкам.

Решение

Используем no-code сервис apimonster, где есть готовые виджеты, а также широкие настройки по обработке заявок с них.

Мультивиджет/Мультикнопка/Обратный звонок

Виджет решает следующие задачи:

  1. Дает клиенту ссылку на телеграм — канал/чат/бот с передачей яндекс/google/roistat client id (только для бота) для определения источника заявки в сервисах аналитики.
  2. Дает клиенту ссылку на ватсап с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.
  3. Дает клиенту ссылку на прямой номер чтобы нажать и позвонить.
  4. Форма обратного звонка с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.

Форма обратного звонка

Ловец лидов

Формочка появляется когда клиент уходит с сайта — почему бы еще раз не попробовать узнать задачи клиента?

Да, кого-то это бесит, но можно задать минимальное время через которое появляется виджет, чтобы показывать его тем — кто долго смотрел сайт, проявляет интерес, но не оставил заявку.

Возможности аналитики

У заявок с форм есть проброс популярных client id для сервисов аналитики.

Для ватсап и телеграм бота также есть возможность пробрасывать client id с виджета, который можно вытащить через связку wazzap24 > apimonster и отправить куда нужно.

Проброс включается галочкой с выбором нужного client id — метрика/ga/роистат.

Преимущества no-code

Если самими виджетами не удивить, то возможностями их интеграции с CRM и аналитикой — можно.

Заявки с виджетов можно закидывать в более чем 100 сервисов по нужной вам логике — crm, сервисы аналитики, мессенджеры. Все это в рамках одного сервиса.

У вас нет привязки к какой-то одной CRM или сервису аналитики.

Например в amocrm или яндекс метрику.

Ну и стоит оно от 1390 руб/мес без привязки к количеству пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда