{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как с помощью no-code настроить на сайте прием заявок в whatsapp, telegram, обратный звонок с аналитикой

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Проблема

В некоторых нишах клиентам удобно общаться именно через мессенджеры — telegram/whatsapp или в крайнем случае оставить заявку на звонок. Онлайн-чаты — нет.

При этом ставить тяжелый дорогой сервис в виде CRM или сервиса аналитики — не удобно и дорого, особенно где цена зависит от количества пользователей.

Хочется решить задачу быстро, недорого и гибкой по настройкам.

Решение

Используем no-code сервис apimonster, где есть готовые виджеты, а также широкие настройки по обработке заявок с них.

Мультивиджет/Мультикнопка/Обратный звонок

Виджет решает следующие задачи:

  1. Дает клиенту ссылку на телеграм — канал/чат/бот с передачей яндекс/google/roistat client id (только для бота) для определения источника заявки в сервисах аналитики.
  2. Дает клиенту ссылку на ватсап с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.
  3. Дает клиенту ссылку на прямой номер чтобы нажать и позвонить.
  4. Форма обратного звонка с передачей яндекс/google/roistat client id для определения источника заявки в сервисах аналитики.

Форма обратного звонка

Ловец лидов

Формочка появляется когда клиент уходит с сайта — почему бы еще раз не попробовать узнать задачи клиента?

Да, кого-то это бесит, но можно задать минимальное время через которое появляется виджет, чтобы показывать его тем — кто долго смотрел сайт, проявляет интерес, но не оставил заявку.

Возможности аналитики

У заявок с форм есть проброс популярных client id для сервисов аналитики.

Для ватсап и телеграм бота также есть возможность пробрасывать client id с виджета, который можно вытащить через связку wazzap24 > apimonster и отправить куда нужно.

Проброс включается галочкой с выбором нужного client id — метрика/ga/роистат.

Преимущества no-code

Если самими виджетами не удивить, то возможностями их интеграции с CRM и аналитикой — можно.

Заявки с виджетов можно закидывать в более чем 100 сервисов по нужной вам логике — crm, сервисы аналитики, мессенджеры. Все это в рамках одного сервиса.

У вас нет привязки к какой-то одной CRM или сервису аналитики.

Например в amocrm или яндекс метрику.

Ну и стоит оно от 1390 руб/мес без привязки к количеству пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда