{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Простой ответ на то, зачем тебе проявляться в соц.сетях

Обязательно дочитай эту статью до конца, ведь она может перевернуть твое представление о подходе к ведению блога

Ты работаешь в найме? Фрилансер? Эксперт в своей нише, но до сих пор ведёшь инsт@грам как личный блог, а вся твоя активность сводится к тому, чтобы выкладывать фото с отдыха и спорт зала?

Спешу тебя огорчить, ты теряешь деньги в реальном времени. Почему? Объясню на простом примере.

У нас есть несколько маркетплейсов. Рассмотрим самый популярный — Wildberries.

Зачем я туда иду как предприниматель?

Зарабатывать. У меня есть товар, который я размещаю на площадке и продаю.

Почему на Wildberries приходят покупатели? Потому, что им нужен мой товар.

Все просто.

Инsт@грам уже давно перестал быть простой социальной сетью для выкладывания фотографий

(Ностальгия по далекому 2015)

Сейчас это целый «маркетплейс» услуг и инфопродуктов.

Недавно я разрабатывал продуктовую линейку для своего клиента. Девушка — эксперт в SMM и будет продавать услуги на высокие чеки.

Каждый день люди ищут специалистов, покупают курсы, консультации, услуги. И возможно, ищут там именно тебя, но не находят. И покупают у твоих конкурентов.

Позиция «да, что мне этот личный бренд, я вон, деньги получаю каждый месяц и хорошо себя чувствую» глубоко архаична. Потому, что у тебя есть возможность упаковать свою визитку с кейсами, примерами, записями, еще и каждую минуту общаться со своими потенциальными клиентами.

Делиться своей экспертностью, рассказывать о своих услугах, ценностях, тестировать способы привлечения аудитории. Развивать личный бренд (а это уже стратегия, ведь личный бренд будет работать на тебя даже тогда, когда ты будешь спать).

Отказ от ведения экспертного блога = запрет на использование возможности для профессионального развития и роста в деньгах

Если вы обладаете твердой экспертизой, у вас есть опыт, навыки, вы умеете интересно рассказывать о своей работе, начинайте вести экспертный блог.

Вскоре вы получите первые дивиденды

Переходите в мой телеграм-канал, где я показываю как получать твёрдые результаты через работу с мышлением и стратегию действий

0
5 комментариев
Just Michael

социальная проституция выходит на новый уровень )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цыганков
Автор

Не наблюдаю за подобными тенденциями, но спасибо что поделились)

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

пожалуйста. просто заметил некоторые тенденции в сознании общества.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цыганков
Автор

Мне будет интересно, если поделитесь) 🫱🏼‍🫲🏽

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

да это так, по работе. )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда