{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по товарке в TikTok: вложили 2800$ в рекламу, получили 890 заявок на электроинструмент по 3,2$ и выручку 37790$

Приветствую тебя, дорогой читатель! Меня зовут Александр, я маркетолог/таргетолог, реализовал лично более 100 проектов в онлайн- и офлайн-нишах и работаю преимущественно со странами Европы, СНГ, США, ОАЭ и странами Азии.

В среднем я работаю со своими клиентами от 6 месяцев и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1000% и более

В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 890 заявок за 2 месяца по средней цене 3.2$ на сайт по продаже электроинструмента с помощью рекламы в TikTok Ads и получить выручку в 37790$.

Содержание статьи:
1.О проекте
2.Стратегия реализации проекта
3.Результаты
4.Вывод

🛠О ПРОЕКТЕ

Обратился как-то ко мне клиент (мой знакомый), зная что я занимаюсь привлечением клиентов из социальных сетей, с просьбой помочь в привлечении клиентов в интернет-магазин электроинструмента.

Необходимо было получать заявки c сайта по цене до 6$, и тогда вся unit-экономика сходилась бы. Как вы поняли, нам удалось превзойти запрос по KPI почти в 2 раза.

Но были и свои трудности, цена за заявку в некоторых кампаниях доходила до 6-8-12$, но благодаря ежедневному анализу и оптимизации удалось снизить средний показатель до 3.2$

Товары, которые мы продвигали:
1.Шуруповерты
2.Болгарки
3.Электропилы
4.Наборы ключей

🤔СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

КЛЮЧЕВЫЕ ШАГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И КАК НАМ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ KPI ПОЧТИ В 2 РАЗА

ШАГ 1 - АНАЛИЗ ЦА

Неотъемлемая часть при запуске рекламы - это анализ аудитории. На данном этапе мы смотрим не только на пол и возраст потенциального клиента, как отображает наша аналитика👇

*скрин из Аналитики TikTok Ads

Самое главное понять зачем человеку нужен наш товар, какие у него страхи перед покупкой, что ценно для потенциального клиента, какую боль закроет наш продукт, какие мотивы к покупке и тд.

С помощью такого анализа мы смогли составить точный портрет нашей ЦА и сделать предложение максимально персонализированным.

ШАГ 2 - АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

На этом этапе мы проанализировали всех конкурентов, которых удалось найти в поисковиках и всех тех, кто рекламировался в ТикТок.

Анализировал по критериям цена, производитель, сроки доставки, способы оплаты, гарантии, какие есть акции у конкурентов, какие бонусы (подарки) предлагают, программы лояльности, срок обработки заявок, сервис при продаже.

Мы это делаем не просто так, а чтобы сделать для потенциального клиента сильное, уникальное предложение, от которого глупо отказаться. Указать при этом на преимущества и не демпинговать рыночную стоимость товара.

ШАГ 3 - АНАЛИЗ САЙТА

Важный момент, так как от конверсии сайта зависит количество человек которые оставят заявку и в последствии купят у нас продукт, мало только показать рекламу с классным предложением, все должно работать в комплексе, да и на рекламном баннере не закроешь все возражения потенциального клиента и не укажешь на все преимущества.

На этом этапе я проверил визуальную составляющую сайта, чтобы все легко читалось, доносились правильные смыслы, закрывались все вопросы и возражения клиентов.

Обязательно проверить что бы все формы отправлялись, все кнопки были кликабельными и сайт был адаптивным под все устройства.

Ведь если мы сделаем классное предложение в рекламе, а человек перейдя на сайт не сможет закрыть интересующие его вопросы, узнать более полную информацию о продукте или еще хуже просто не сможет оставить заявку - то какую бы мы качественную рекламу не запустили, результата не будет

ШАГ 4 - ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Перед запуском рекламы, проанализировали ЦА, конкурентов, распаковали наш продукт на преимущества, доработали сайт. Дале перешел к созданию креативов (рекламных баннеров), на которых указали наши преимущества и УТП и согласовал их с клиентом.

Было создано по 7 креативов на каждый рекламируемый продукт. Сделали видеокреативы: обзор товара, показали товар в работе , анимация товара с описанием преимуществ.

После запуска рекламных кампаний были свои трудности: блокировки кабинетов и креативов, постоянный перенос всех связок на другие аккаунты, не смотря на то, что у TikTok к агентским кабинетам лояльность большая. Но в некоторых случаях и поддержка агентства не могла ничем помочь.

*скрин из  TikTok Business Center

ШАГ 5 - АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Важно не только запустить рекламные баннеры, но и ежедневно анализировать показатели, а дальнейшая оптимизация позволит добиться максимальных результатов в рекламных кампаниях.

Я ежедневно анализирую рекламные показатели, что позволяет нам вовремя оптимизировать рекламные кампании, выключать выгоревшие и неэффективные связки и постоянно снижать стоимость заявки, а клиенту в свою очередь увеличивать продажи, ну и естественно избегать кассового разрыва.

Анализировать показатели необходимо на каждом этапе воронки (в нашем случае это : показ рекламы - переход по рекламе - заявка на сайте - подтверждение заявки/продажа), что бы выяснить где у нас просели показатели и быстро исправить это.

Пример: смотрим у нас из 1000 показов перешли по рекламе 100 человек, из этих 100 оставил заявку 1 человек. Делаем вывод что сайт не конвертирует, так как из 100 человек заявку оставил только 1 (это 1% конверсии сайта), это слабый показатель и нужно принимать решение на доработку сайта или тестирование другой посадочной страницы, и так на каждом этапе воронки анализируем где у нас теряется трафик.

*пример таблицы аналитики, на котором отслеживаем конверсию на каждом этапе пути клиента

✅ РЕЗУЛЬТАТЫ

Как вы уже поняли нам удалось добиться поставленной цели и получать заявки по по средней цене в 3.2$

Не могу прикрепить один скрин где будет вся аналитика, так как кабинеты постоянно блокировались. Кабинеты агентские, поэтому в аналитике разная валюта и я диверсифицировал риски и запускал некоторые товары с разных кабинетов, что бы в случае блокировки одного, не остановились продажи всех товаров.

ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ О ЦИФРАХ ПО КАЖДОМУ ТОВАРУ:

ШУРУПОВЕРТЫ

🚀Результаты:
Потратили - 918$
Оформленных заказов на сайте - 189
Средняя цена за заказ - 4,85$
Количество выкупов - 151
Стоимость клиента - 6,1$
Выручка (с учетом Cross-sell и Up-sell) - 10377$

*здесь удалось снизить цену за заказ благодаря бонусу и ограниченному предложению, а при продаже использовали Cross-sell и Up-sell что помогло заработать кратно больше

БОЛГАРКИ

🚀Результаты:
Потратили - 525$ (47827 руб)
Оформленных заказов на сайте - 278
Средняя цена за заказ - 1.9$ (172 руб)
Количество выкупов - 194
Стоимость клиента - 2.7$ (247 руб)
Выручка (с учетом Cross-sell и Up-sell) - 7760$

*этот кабинет очень быстро заблокировали
*новый кабинет, удалось удержать цену заявки на дистанции

ЭЛЕКТРОПИЛЫ

🚀Результаты:
Потратили - 532$ (48400 руб)
Оформленных заказов на сайте - 178
Средняя цена за заказ - 3$ (271 руб)
Количество выкупов - 136
Стоимость клиента - 3.9$ (355 руб)
Выручка (с учетом Cross-sell и Up-sell) - 13328$

НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ

🚀Результаты:
Потратили - 896$
Оформленных заказов на сайте - 298
Средняя цена за заказ - 3$
Количество выкупов - 253
Стоимость клиента - 3,5$
Выручка (с учетом Cross-sell и Up-sell) - 6325$

*единственный аккаунт, который выдержал все испытания и не был заблокирован ;)

💭 ВЫВОД

Сейчас покажу вам график, который парирует убеждение большинства людей, что TikTok для детей, и бизнес там не сможет найти себе клиентов. Во-первых вы видите результат нашего продвижения, а во-вторых посмотрите статистику, которая показывает что 72% пользователей ТикТок старше 18 лет 👇

Только посмотрите какие ТикТок занимает позиции на данный момент и каждый год набирает обороты, и просто глупо игнорировать эту площадку как способ продвижения бизнеса и привлечения клиентов👇

Абсолютно каждый бизнес требует индивидуального подхода и стратегии развития. Ничего не работает по шаблону, надо запускать эффективные связки и далее между собой их сравнивать, как это делаю обычно я. А ежедневный анализ рекламных кампаний помогает оперативно принять решение и не сливать деньги клиента, как это принято говорить, в трубу.

Такого результата добились исключительно командной работе. Ведь если бы не сервис клиента, качество продукта и конкурентное предложение, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт

Александр Пискунов
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (100+ проектов реализовано с кейсами по 300-1000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

0
4 комментария
Darina Andropova

Так и не поняла- всего 7 креативов рекламных запустили?
а тикток, да , уже лет 5 как не для детей. Дети все в Лайк перешли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пискунов
Автор

Здравствуйте, по 7 креативов на каждый продукт, с разными офферами для теста, потом неэффективные убирали и добавляли новые!
Да, но многие мои клиенты изначально скептически относятся, когда предлагаю запускаться ещё и в ТикТок, а потом благодарят)

Ответить
Развернуть ветку
Darina Andropova

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пискунов
Автор

Пожалуйста🙂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда