{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

В смелом стремлении доказать актуальность майонеза для праздников фирма Hellmann's представила "потрясающее" и уж точно сладкое лакомство, под названием - Mayo-Nog или Гоголь- Моголь.

Приготовьтесь к самому обсуждаемому рецепту праздничного сезона.

Hellmann's mayo, бренд № 1 в Америке, является основным продуктом на кухне у хозяек круглый год.

Майонез уже давно вызывает либо любовь, либо отвращение. И вот родился майонез и гоголь - моголь - идеальное праздничное блюдо, которое вызвало одновременно интригу и отвращение.

Какая была цель? Отвратительные стимулы привлекают внимание, как ничто другое. Сделав что-то и без того не совсем любимое людьми еще более отталкивающим, компания покорила сторонников и критиков.

Компания Hellmann создала замороженный коктейль с использованием майонеза вместо яиц. Опубликованное в (запрещенном в РФ) Instagram печенье Snickerdoodle с майонезом быстро вызвало разговоры в социальных сетях, на вечернем телевидении и в редакционных статьях, привлекая как страстных сторонников, так и ненавистников.

Чтобы извлечь выгоду из этого, Hellmann's призвал скептиков и фанатов в Нью-Йорке попробовать угощения в реальной жизни в нью-йоркском ресторане. Для прессы также был организован специальный "счастливый час", чтобы продемонстрировать это сочетание.

Майонез стал прорывом не только в разговоре о праздничных рецептах, но и в более широком обсуждении праздничных новостей. Он стал одним из самых обсуждаемых рецептов в США в сезон отпусков, намного превзойдя ожидания и показав, что любимые и пользующиеся доверием бренды могут рисковать.

Результаты:

  • Более 1,2 миллиарда показов в социальных сетях продемонстрировали охват кампании Mayo-Nog.
  • 100% положительные отзывы от дегустаций в СМИ подчеркивают успех кампании.
  • 94% редакционного освещения, включающего ключевые сообщения, подчеркивающие универсальность Hellmann в качестве ингредиента для приготовления сладких и пикантных блюд.
  • В декабре 2022 года количество упоминаний Hellmann в СМИ выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом.
  • Количество запросов в Google по запросу "Hellmann" было выше, чем по запросу "праздничный рецепт" во время кампании
  • Рецепт майонеза привлек внимание, собрав 900 миллионов показов и обеспечив 75% охвата.
Фото счастливой дигустаторши

Подписывайся на vk - https://vk.com/katia_varavva , здесь я делюсь полезными фишками в продвижении.

Следи как я развиваю свой новый проект психолога Олега Вараввы - https://t.me/varavvaoleg

0
2 комментария
Юлия Трошкина

Даже не знаю, решилась бы я попробовать такое 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Екатерина Колонтаевская
Автор

Мне кажется, если бы в нашем ресторане провели даже бесплатную дегустацию подобного блюда, то никто не пришел 😄 и эффекта рекламы не произошло. Я бы точно не решилась попробовать такое 🤣

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда