{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейтинги и креативные конкурсы: наш опыт. Как делать хорошие кейсы и возглавлять топы

В прошлом году мы активно участвовали в конкурсах, получили 9 наград и вошли в новый рейтинг. Делимся победными кейсами с Silver Mercury, Ruward Award, Digital Leaders Award и «Золотой сайт».

В статье мы покажем наши конкурсные проекты и дадим несколько полезных рекомендаций по созданию хорошей заявки. Мы также расскажем о нашем подходе к рейтингам, чтобы вы сами смогли сделать выводы.

Алексей Бейков
арт-директор Articul

Когда мы работаем над проектом, мы обычно понимаем, подходит ли он для участия в конкурсе или нет. Как правило, любая работа, сделанная с душой, вниманием и стремлением улучшить пользовательский опыт или решить реальную проблему, может быть представлена на конкурсе.

Алексей, арт-директор Articul

Конкурсные кейсы Articul 2023

Омниканальная платформа «МоиГлаза», Alcon

  • Шорт-лист «Фармацевтика и медицина» | Silver Mercury.
  • Бронза «Лучший клиентский опыт» | Silver Mercury.
  • Серебро «Business Transformation» | Silver Mercury.
  • Серебро «Лучшая реализация B2C программы лояльности» | Silver Mercury.
  • Специальный приз за четкое попадание в целевую аудиторию | Silver Mercury.
  • Серебро, «Весь digital-рынок / Кейс года» | Ruward Award.

Спроектировали и разработали цифровую систему «МоиГлаза», которая помогла Alcon укрепить позиции на рынке офтальмологии в России, объединила более 1000 оптик и продемонстрировала эффективность интеграции трех разных аудиторий с целью увеличения b2b2c-продаж.

Михаил Балезин
директор проектного офиса Articul

Мы не просто продолжаем поддерживать проект Alcon «МоиГлаза», мы помогаем клиенту системно развивать продукт и добиваться поставленных целей. В этом году мы также представим наш обновленный кейс на конкурсах и поделимся результатами за 2023-й.

Михаил Балезин, директор проектного офиса Articul

Портал для Клубов и Лиг «КХЛ»

  • Лауреат Digital Leaders Award «Лучшее IT-решение для спортивной Лиги»

Разработали единое цифровое рабочее пространство, превратив основные каналы коммуникации КХЛ в интуитивно понятные и функциональные сервисы. Обеспечили возможность эффективного взаимодействия и документооборота между Лигой, Клубами и другими участниками.

Креативный проект «Одеть надежду» с LizaAlert

  • Золото «Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации» | Silver Mercury

В проекте с LizaAlert мы объединили 1000 волонтеров-дизайнеров, которые создавали обновленные ориентировки потерявшихся людей. Они «переодевали» их в ту одежду, в которой они исчезли. Эта механика повышает вероятность их распознавания в толпе.

Несколько пропавших человек в день получает чат-бот. Свободные дизайнеры делают обновленную ориентировку за 15-20 минут и направляют ее поисковой группе. За счет оперативности шансы найти человека в разы увеличиваются.

Хорошая заявка на конкурс

Наши руководители, СЕО Ольга Куликова и арт-директор Алексей Бейков, имеют большой опыт работы в жюри. Чтобы лучше понять, как нас оценивают на подобных конкурсах, мы обратились к ним за комментариями.

Ольга Куликова
СЕО Articul

Важно описать кейс, учитывая его номинацию. С первой строчки должно быть понятно, о чем проект и в чем его фестивальный потенциал”

Ольга Куликова, СЕО Articul

Как найти фестивальный потенциал?

Это должно быть что-то, что будет являться бенчмарком на рынке.

Ольга Куликова, СЕО Articul
Алексей Бейкова
арт-директор Articul

Что важно учесть?

Важно не перегрузить читателя очевидными деталями. В каждом кейсе должны быть: измеримые результаты, демонстрирующие успех проекта и объяснение, почему эти результаты значимы.

Кейсы бывают двух видов: обычные, где повествование идет по плану «задача-решение», и творческие, где всё по-другому. Креативные кейсы могут привлечь больше внимания, но они требуют особого подхода и скилла к написанию и оформлению.

Алексей Бейков, Articul

Какой объем кейса нужен?

Обычно объем кейса варьируется от 2000 до 7000 символов, в зависимости от темы, сложности и условий конкурса. Объемный текст оправдан только в рассказе о комплексных услугах.

На фестивале “Среда” я посмотрел, наверное, порядка 150 кейсов. После этого опыта ты сразу понимаешь, что на просмотр одной работы у жюри нет много времени. Важен смарт-подход донесения: немного текста, цифры, выжимка фактов. А еще, у тебя должны быть максимально показательные изображения.

Алексей Бейков, арт-директор Articul

Лайфхаки Articul для подготовки конкурсного кейса

  1. Разделите подготовку к конкурсу на небольшие задачи и установите для них конкретные сроки выполнения. Это поможет эффективно использовать время и сделать процесс подготовки более управляемым.
  2. Не пропускайте полезные вебинары, которые проводят организаторы конкурсов. Там можно получить много ценной информации, которая поможет лучше понять, что требуется.
  3. Подготовьте специальную папку, где соберете удачные референсы. Особенно полезно изучить те примеры, которые соответствуют конкретному конкурсу и номинации, в которой вы собираетесь участвовать.

Рейтинги

Мы не стремимся быть на вершине всех рейтингов. Мы выбрали пару, которым доверяем. Они показывают, где мы находимся на рынке и что можно улучшить.

Илья Минаев
исполнительный директор Articul

Мы участвуем в рейтингах от «АКАР» и Digirate, что позволяет нам довольно точно определить свое место на рынке. Они дают представление о наших успехах по сравнению с конкурентами и указывают на точки роста. Анализ данных из них играет ключевую роль в стратегических решениях. Они отражают тренды и спрос, помогая нам адаптировать предложения к текущим потребностям клиентов.

Илья Минаев, исполнительный директор Articul
Ольга Куликова
СЕО Articul

Рейтинг устойчивости non-media агентств АКАР, который учитывает множество факторов, включая выручку, число сотрудников, предлагаемые услуги и награды, представляет собой хороший пример прозрачного подхода, хотя и с определенными сложностями в разделении сервисных, перформанс- и SEO-бюджетов.

Ольга Куликова, СЕО Articul

В 2023 году появился Digirate — рейтинг и инструмент, основанный на данных о выручке компаний из ФНС России. Он помогает владельцам digital-продакшенов и IT-компаний принимать более прагматичные решения.

Прогресс никогда не стоит на месте, особенно в быстро меняющемся мире digital-технологий. Через призму Digirate мы стремимся выявлять ключевые тенденции, чтобы вы, как участники этого рынка, всегда были в курсе актуальных изменений и возможностей.

Мы уверены, что наши будущие инициативы будут служить точным компасом для всех, кто стремится к развитию в индустрии.

Вместо выводов

Участие в конкурсах и рейтингах — это не только возможность получить награду и признание. Когда мы готовимся к ним, мы учимся понимать, в чем мы уже хороши, и где можем стать еще лучше. Это и вдохновляет.

Уверены, что и в следующем году мы представим много крутых проектов, которые заслужат ваше внимание и станут поводом для обновления этой статьи.

Если вам понравилась наша история, поставьте лайк, подпишитесь и добавьте нас в закладки :) Перед конкурсами всегда полезно посмотреть примеры победителей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда