{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Язык любви: 6 коммуникаций российских брендов ко Дню влюблённых

В этой статье я показываю, как российские бренды завернули маркетинговые посылы в тему любви.

Короткую статью собрала я, Лена Солодкова — редактор и маркетолог, автор проекта «Копилка текстов»

Проверь свой тип привязанности: тест от hh.ru

hh.ru выбрали коммуникацию точечно для людей, которые между работой и работой выбирают «посижу-ка часок-другой в соцсетях, поскроллю ленты». Ну во-первых, это тест. А любителю соцсетей только дай какой-нибудь тест пройти. Результатами потом можно поделиться у себя в блоге или просто переслать друзьям.

А во-вторых, в соцсетях последние пару лет доминирует повестка осознанности и важности психотерапии — вот поэтому и «Тип привязанности», а не просто «Мои отношения с работой». У меня, кстати, усилий-избегающий тип. Забавно.

Зумеры оценили.

Любовь во благо: благотворительные валентинки от Skyeng

Праздники или просто популярные даты — идеальный повод повернуть коммуникацию в сторону благотворительности. Для крупных компаний участие в подобных акциях уже своего рода необходимость. Важно показывать, что бренд — это не бездушный выродок капитализма, а человечный и заботливый продукт, который помогает.

Забрать свою валентику просто — два вопроса и готово. После дарят промокод, тоже, кстати, в духе праздника.

Формат вирусный — сделал, переслал. Друг тоже захотел — сделал, переслал. И так база бота стала богаче. Хороший ход.

Никогда такого не было, и вот опять: праздничный напиток от Cofix

Стандартная история для гастро-брендов. Инфоповод + специальное блюдо/меню + возможно довольные клиенты, раз из года в год, от инфоповода к инфоповоду компании продолжают это делать. Cofix смешали капучино и ром-какао.

Сама коммуникация такая же простая, как и формат отыгрыша инфоповода: «Для горячих сердцем». Ладно. Добавила этот пример для того, чтобы показать, что необязательно изворачиваться креативом. Форматы «для галочки» продолжают жить, и наверняка работают, раз их продолжают использовать.

Профессия по любви: адаптация распродажи от Skillbox

Хорошая и простая адаптация распродажи, которая, кажется, никогда не заканчивается.

TOV подруги в переписке — кажется, это снова зумерам.

Советы для одиночек: статья сервиса поиска дешёвых авиабилетов

Тема, для которой ну очень сложно написать не высасанные из пальца рекомендации. Но в редакции ПСЖР справились отлично.

Забота об одиночках: поддерживающие карточки от Eggselent и Ясно

Выше я уже писала о том, что последние пару лет живёт тренд на осознанность и психотерапию. Так что карточки для тех, кто одинок выглядят очень даже уместно.

Eggselent и Ясно выбрали заботливый и дружелюбный тон — наверное для того, чтобы базовое напоминание «Себя вообще-то тоже надо любить» не выглядело так скучно.

Больше примеров коммуникаций брендов с смотрите в Телеграм-канале «Копилки»

0
2 комментария
Дарья Роман

Интересная статья, спасибо 🫀

Ответить
Развернуть ветку
Копилка текстов
Автор

Спасибо <3

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда