{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

⛔Нет продаж на сайте? Станьте котом и они появятся / Техники вживания в роль целевой аудитории

Когда вам нужен кот для обнимашек вы думаете, как кот и что нужно ему в этот момент? А чем ваши клиенты хуже. У них также есть проблемы и желания. И они не всегда могут совпадать с тем, что думаете вы о них.

Так вот подумайте , что нужно вашему ещё несостоявшемуся клиенту и предложите это на сайте.

🔥Как предложить на сайте?

Сделайте смысловые блоки в которых закроете боли и потребности аудитории

Только это не блоки о которых вы подумали состоящие из огромных текстов портянок, которые никто не читает. Или текстов в которых нет ничего ценного, а только восхваление компании, штампы, канцеляризмы и прочая текстовая дичь.

Примеры таких блоков с моих проектов

смысловой блок. пример моей работы
смысловой блок. пример моей работы
примеры с моих работ

Продумайте путь клиента по вашей воронке продаж

примеры с моих работ

Сделайте призывы к действию исходя из степени теплоты аудитории

Используйте лестницу Ханта хотя бы.

Не позволяйте сливать бюджеты на тех, кто не готов купить здесь и сейчас. Обрабатывайте их то же.

примеры с моих работ
пример моей работы

Сделайте позиционирование исходя из продукта, который вы хотите продать

И тех проблем которые он решает

Не просто: строительство дома в Москве за 5000р м2

А сделав мечту ближе: Построим дом вашей мечты в котором вам будет уютно жить всей семьей в любую погоду

Составьте и принесите через всю посадочную страницу - оффер

Оффер - это не только заголовок страницы.

оффер на 1м экране. пример моей работы
оффер на 1м экране. пример моей работы

Это все делаю я в рамках проработки сайта и его прототипа, как первого этапа создании. Проектирую любой веб-проект на основе нейромаркетинга и психологии от лендинга, до большого магазина с десятками страниц.

Можете прийти ко мне на консультацию, пока есть места на этот месяц.

Поделитесь своими наработками в комментах по анализу целевой аудитории, что используете? Скорее всего есть свои фишечки.

Если какие-то моменты непонятны в статьи, спросите, и дам ответ в комментариях.

Если вам интересна тема контент-маркетинга, подписывайтесь на мой блог в Телеграме → @zhigalov_yura

Делюсь опытом привлечения клиентов с помощью сайтов

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

0
3 комментария
Михаил Красавин

кот идеальный сотрудник отдела продаж?!)) Так... тут явно какой то заговор)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

у меня кот используется в другом смысле. Отдел продаж тут не причем) У вас коты на отдел продаж влияют?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Красавин

ну смотря какие коты, если это девочка сотрудник, которая воображает себя кошкой то вполне себе))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда