{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Трафик-система, которая позволяет экспертам, инфлюенсерам и онлайн-школам зарабатывать от 1 млн рублей ежемесячно

Меня зовут Арина, я занимаюсь привлечением аудитории на экспертные блоги и онлайн-школы, а также увеличиваю продажи онлайн-продуктов через гибридную автоворонку в Instagram и Telegram. При этом частично или полностью окупая затраты на трафик до старта продаж основного продукта.

Среди моих клиентов: психолог, таргетолог, нутрициолог, стилист , бухгалтер, коуч и другие...

В этой статье я подробно описала, как мы достигаем таких цифр и с кем мы сможем масштабировать такие результаты. Время прочтения файла: 6-10 минут

Рекомендую ознакомится с файлом, для того, чтобы понимать:

1. Почему мой подход позволяет приводить подписчиков, лиды, регистрации в 1,5 - 2 раза дешевле средних показателей на рынке

2. С помощью каких инструментов я привлекаю и прогреваю как теплую, так и холодную аудиторию и продаю онлайн-продукты ежемесячно на 100 000$

3. С какими именно клиентами мы работаем. В каких нишах наша система дает результат

4. Как будет выглядеть процесс достижения поставленной цели ( этапы и сроки )

ТОП-1 ТРАФИК-СИСТЕМА НА РЫНКЕ РФ И СНГ

За счет чего мы достигаем результата?

1. Перед созданием автоворонки и рекламных кампаний я провожу:

Для того, чтобы выявить ключевые запросы наших клиентов, их боли, страхи, желания и мечты.

Мы коммуницируем с вашими потенциальными клиентами и делаем последующие шаги только после того, как получили позитивный отклик по продукту, увидели, что он актуален и люди готовы его покупать.

За счет этого мы формируем сильный релевантный контент для аудитории внутри воронки, а также в рекламных кампаниях, что позволяет не тратить деньги и другие ресурсы на тестирование гипотез

Уже на этом этапе мы делаем 50% результата. Именно эти действия позволяют нам усилить продукт, начать говорить на "языке аудитории" и отстроить вас от конкурентов.

2. Создание релевантной контентной единицы для приема трафика

На основе 1-го этапа у нас формируется уникальная смысловая часть и понимание, какие запросы аудитории нужно закрыть.

Мы создаем контентную единицу либо серию контентных единиц, которыезакрывают 3 ключевых вопроса в голове аудитории:

- Кто вы, чем конкретно вы занимаетесь и в какой сфере?

- Какой у вас продукт? К какому результату он приведет и за счет чего?

- Почему я должен купить этот продукт у вас? Какая его ключевая выгода?

После закрытия этих вопросов внутри гайда или видео, мы переводим человека на ключевой этап воронки

3. Создание Ключевого этапа воронки для перевода людей в оплаты

Для того, чтобы еще до продажи основного продукта окупать вложения в рекламу вместе с клиентами мы создаём трипваер ( ценный продукт с низкой стоимостью ), обычно его стоимость варьируется от 5 до 40 долларов, его мы продаем внутри автоворонки, что позволяет частично или полностью окупить затраты на трафик.

А также эти действия позволяют приучить человека покупать именно у нас. Что позволяет в дальнейшем продавать ему более дорогие и премиальные продукты без дожимов и обработки возражений.

Также для ускорения продаж мы делаем анкету предзаписи, с помощью которой собираем потенциальных клиентов на наш продукт и через личную коммуникацию продаем им основной продукт.

4. Воронка реализуется в Instagram/Telegram.

Окупаемость повышается за счёт взаимодействия с аудиторией в нескольких мессенджерах. Поэтому вы получаете базы из людей, которым можно постоянно продавать свои продукты.

При этом воронка работает 24/7, чего Вы и отдел продаж, объективно, реализовывать не сможете. По итогу у Вас появляется автоматизация и систематизация процессов прогрева и продаж, а так же появляется больше свободного времени.

Связка таргетированной рекламы и автоворонки по факту считается лучшей и наиболее перспективной на рынке. Таргет приводит потенциальных клиентов, а автоворонка прогревает каждого человека, попавшего в неё. И в несколько раз повышает конверсию в оплату.

Часть автоворонки одного из клиентов

Из-за взаимодействия людей с ботом в Direct алгоритмы Instagram охотнее продвигают ваш блог и увеличивают органический трафик Instagram аккаунта. Охваты и вовлеченность возрастают на 20-30%.

А также при создании контента через Reels, мы можем оставлять в конце видео призыв написать ключевое слово в комментарии, например "МЕЧТА"

Сразу после этого у человека запускается воронка в Direct + инстаграм видит вовлеченность в комментариях и увеличивает органические охваты ваших роликов.

Это позволяет абсолютно бесплатно приводить целевых и прогретых подписчиков в блог и также через воронку продавать им продукты.

5. Наша система является комплексной и под ключ

Эксперт выделяет на старте в сумме около 5-7 часов, а все обязательства по запуску и упаковке мы берем на себя. При необходимости подключаем отдел продаж, но это происходит крайне редко.

Воронка построена таким образом, чтобы даже в случае отсутствия контента в Инстаграм, мы создавали фундамент из качественной и прогретой аудитории в чат-боте. Инстаграм запретил Вам проводить эфиры? Не проблема, аудитория в Телеграме никуда не пропала

Почему подписчики очень дешевые или бесплатные?

Один из этапов воронки — это продажа трипваера (недорогой, но ценный продукт, который дополняет продуктовую линейку). Он снимает первые страхи и сомнения человека. Это готовит клиентов к главному — покупка основного продукта.

За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта.

Пример:Стоимость подписчика в боте - 0,7 $Стоимость трипваера - 16 $

Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый двадцатый должен купить трипваер (16/0,7 = ~22. 8% конверсия). Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в проектах 5-8%

С кем мы точно сработаемся и сделаем результат?

У Вас есть массовый продукт, в месяц делаете 20+ продаж. Или у Вас есть индивидуальный продукт со средним чеком от 1500$+ и делаете 5+ продаж в месяц

- более 85% обучающихся у вас довольны вашими онлайн продуктами (это важно при создание вашего экспертного образа).- Вы планируете масштабироваться и строить системный онлайн бизнес, который не завязан только на ваших личных ресурсах.

  • Вы не перекладываете ответственность, вовлекаетесь в СВОЙ продукт
  • Вы устали отдавать продюсеру от 30% выручки
  • Вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше

Мы не сможем работать, если:

  • Вы хотите вносить коррективы, которые кажутся Вам рабочими, когда это объективно не верно. Мы открыты к изменениям, но только когда они обоснованы
  • Вы ждете моментальных результатов и воспринимаете нас, как волшебную таблетку
  • Вы не готовы вкладываться в собственный проект и соблюдать наши указания в плане маркетинга

За весь опыт работы в сфере инфобизнеса я выявила практически все проблемы экспертов и онлайн-школ. Я наперёд знаю ваши страхи, боли и сомнения. И на каждую вашу проблему у меня есть четкое решение. Вот в чем кроется сила интервьюирования Целевой Аудитории. Не верите?

1. Продажи не системные

Автоворонка даёт эту системность, как и таргет в договоре с KPI

2. Упёрлись в потолок дохода

Без рекламы и опытного специалиста, а не сказочника с курсов по 10 долларов, почти невозможно мастштабировать продажи и продвигаться

4. Не знаете, как работать с холодной аудиторией

В первую очередь вы точно не знаете на какие боли и желания давить целевой аудитории. Также без воронки продаж почти невозможно продать холодной аудитории, т.к. она изначально не прогрета, не вовлечена и не лояльна к вам и вашему продукту

5. Продюсеры забирают кучу денег, при этом не работая с холодной аудиторией

Работать с холодной аудиторией можно вообще без продюссера. Автоворонка продаж сама продаёт за вас 24/7

6. Процессы не автоматизированы, уходит много времени на продажи

Автоворонка полностью решает данную проблему. Человек сам без Вашего прямого участия хочет купить ваш продукт

7. Таргетологи сливают бюджет

У меня есть рабочие связки, которые успешно работают у других экспертов в разных нишах, погружение в маркетинг и копирайтинг, знание тех. части на высшем уровне благодаря обратной связи работников Facebook

8. Таргетологи не соблюдают дедлайны, у них куча других проектов.

Таргетологи получают баны рекламных аккаунтов и поэтому срывают сроки. У меня своя система работы с банами. В 90% случаях я их не получаю, а при получении имеется заранее готовый новый аккаунт, через который продолжается работа.

Я не беру в работу много проектов, которые объективно мне не нравятся, и поэтому и не занижаю ценник на свои услуги. Я максимально ценю своё время и труд. Поэтому вы можете быть уверены в том, что прогружение в ваш проект будет на высшем уровне

9. Вы хотите вырасти в доходе, прикладывая меньше усилий

У меня есть готовая комплексная система, где от вас требуется 2-3 часа в неделю. Без лишних тестов сразу получаем результат, прописанный в договоре

10. Увидеть этапы работ и понять, как прийти к финансовой цели, достичь «химии» с Исполнителем

К этому мы придем на созвоне :)

Этапы нашей работы:

  • Сбор смыслов Время: 1-2 дня
  • Анализ ЦА, анализ рынка (разбор целевой аудитории по специальной методике, общение с представителями ЦА, сегментация полученных данных по уровням осознанности) Время: 1-2 дня
  • Создание трипваера, лид-магнитов(идеи для создания лид-магнитов под сегменты, идеи для создания трипваера, анализ соответствия потребностей ЦА и основного продукта) Время: 2-3 дня
  • Анализ пути клиента (определяем какой человек заходит в воронку и какой он в конце воронки, точка А - точка Б, прописываем как достичь этого состояния, появляется основа прогрева и дожимной цепочки) Время: 2-3 дня
  • Разработка цепочки писем (на основе информации от эксперта и вместе с экспертом создаем контент воронки — статьи, аудио, видео и т.п.) Время: зависит от сложности контента и скорости предоставления информации
  • Настройка, запуск таргетированной рекламы и тестирование автоворонки (технически реализовываем воронку и тестируем на малом объеме трафика) Время: 3-5 дней Получается, что создание воронки с нуля занимает от 14 до 17 дней и по итогу этого мы получаем систему для конвертирования продукта в прибыль.

На этом всё, увидимся на созвоне!

Мы пройдёмся по всем этапам работы над вашем проектом. Составим пошаговый план действий по достижению ваших целей. Рассчитаем примерную окупаемость и определим самый оптимальный метод построения трафик-системы. И на примере других экспертов покажем, как это может работать и у Вас

Если у Вас остались вопросы по дальнейшему сотрудничеству, всегда рада обсудить их с Вами здесь:

Instagram: @riina.marketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда