{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 фактора влияющие на продажи в Телеграм-канале 🛍

Каждый из вас подписан на экспертов или блогеров, которые много продают.

В чём секрет?

Всего 3 составляющие:

1. Лояльность аудитории. Как правило самый легкий способ получить лояльность — сделать дешево и хорошо своим людям. Например, у вас купили консультацию и человек кроме ответов на вопросы получил инструменты, помогающие решить его задачи. Или он закрывает свои потребности читая ваш блог и применяя полученные оттуда знания на практике.

2. Личная симпатия. Мы покупаем у тех, кто нам нравится. Часто, нам нравится человек, когда у нас совпадают: ценности, взгляды на жизнь, чувство юмора, отношение к чему-либо. Вряд ли на меня подписаны люди, которые терпеть не могут когда ругаются матом 😁 Тут работает принцип «Подобное притягивает подобное». Здесь ваша задача — раскрыться как личность. Если хотите пост про то, что конкретно нужно транслировать в блоге для этого, дайте огня 🔥

3. Попадание в боль. Для того, чтобы понять боль вашей аудитории, достаточно внимательно фиксировать то, что люди пишут в комментариях и в личные сообщения. Какие вопросы задают. Исходя из этого, можно составить список проблем, которые волнуют вашу ЦА и делать контент с упором на это.

Если эти составляющие совпали, то бинго! У вас происходят продажи 🙌🏻

Полезные посты про продажи/запуски/воронки:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда