{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в «Яндекс Директе». Пошаговый кейс

В статье рассказываю о настройке «Яндекс Директа» для онлайн-школы Лео Шевченко.

Ниша - Маркетплейсы

Меня зовут Кирилл Чурзин, у меня команда трафику для инфобизнеса (и не только) из Яндекс Директ и Вконтакте.

Мы работаем с Николаем Панасюком, Лео Шевченко, Анной Матари, Тимуром Кулиевым и другими. Откручиваем в районе 10 млн бюджета в месяц в директе

Цель статьи - показать и рассказать один из кейсов по запуску трафика на вебинар в нише Маркетплейсы через Яндекс Директ

Покажу:

-- скрины кабов

-- несколько креативов

-- что пробовали, что пошло и что нет + уникальный ретаргет

-- какую стратегию использовались для хорошего ROMI

-- дам рекомендации по трафу из Яндекс Директа

Вводная. Кто спикер, что за проект, ЦА⚡

Те кто в инфобизе слышали скорей всего про Лео Шевченко. Один из самых популярных спикеров в нише маркетплейсы. Имеет раскаченный ютуб канал (320к подписчиков+) - поэтому есть медийка и брендовые запросы

До этого его команда директ запускала, но не особо были результаты, много крутили в ВК.

Запуск - на автовеб. Также пробовали живые вебы, но почти весь траф именно на автовебы. Автовебинар идет несколько дней.

ЦА - новички в теме маркетплейсов, те кто хотят зайти с оффлайна на онлайн. Но при этом в идеале привлекать людей, которые хоть что-то уже минимально делали на WB и Ozon

Скриншот одного из кабинетов, также отлили 500к+ на другом кабинете

Стратегия запуска ✅

Запускались изначально на одном кабинете Яндекс Директ. Со старта решили запускаться не на всю РФ, а на более крупные города (уже был опыт таких запусков).

Т.к. часто при запуске на всю РФ идут люди из деревень и мелких городов, при этом рега дешевле, они доходят до веба, но потом не покупают и страдает окупаемость. И директ обучается на таких людей, поэтому решили брать крупные города

Стратегия - оптимизация конверсий, с оплатой за клики. Оплата за конверсии в 2023 году вообще не разгонялась почти, в основном работали на кликах на 95% проектов.

Со старта тестили и мастер кампаний и классическую РСЯ. Но почти всегда лучше всего работали РСЯ и ретаргет (о нем позже). Это зависит от проекта к проекту, где-то МК хорошо идут, где-то РСЯ - нужно тестить

Семантика

Те ключевые запросы - то что может искать наша ЦА в поисковике Яндекса

Т.к. ЦА обозначена - те кто уже хоть как-то взаимодействовал с ВБ, поэтому семантику старались брать не ту, которую ищут новички (например - обучение wildberries, выйти на валдберис с нуля, открыть бизнес на вб и тп), а ту, которую с большей вероятностью будут искать действующие селлеры ( реклама для WB, дизайн карточки товара заказать, Юр моменты - регистрация ИП, ООО для WB, самовыкуп и тд )

+ брендовая семантика, само собой, по Лео Шевченко и его школе. Как правило Брендовая семантика дает самый горячий трафик

Какие креативы заходили? ✍

См галерею ниже.
Что заходило - Лицо Лео + текстовая плашка. Без текста работало хуже. + лучше работали те, где были яркие эмоции - удивление, крик, радость и тп (в целом так всегда).

Креативное (мемное) до/после - тоже гуд работало - такое также часто заходит на многих проектах.

Текстовые крео гуд работали

И заходил даже обычный сток с pexels. Но важно понимать, что это качественный сток, а не американец улыбающийся с винирами и пальцем вверх (см последнее фото перечеркнутое)

Работало хуже - рисунки, фотки корзины, фото выступлений и др

Ретаргет по срочности для увеличения ROMI

Запускали ретаргет по срочности. Взял эту идею из товарки, где часто делают ретаргет по тем кто не заполнил корзину или не оплатил ее и напоминают и дает скидку на ограниченное время.
У нас корзины нет и скидку дать не может тк ведем на бесплатник.

Но мы можем в текстовых крео людям напомнить о том, что забыли оставить заявку, написать, что сохранили доступ специально для них и даже написать, что последние дни вебинара и потом закрываем доступ.

Такой ретаргет у нас очень хорошо пошел и в определенные моменты давал крутую окупаемость на весь проект. Фото одного из крео ниже

Финал, рекомендации

Какие бы дал рекомендации для трафика на МП, всего инфобиза и любого запуска через Яндекс Директ?

  • делать больший упор на крео и посадку. Семантика и стратегия конечно важны, но если у вас будут крутые крео - Директ найдет вашу ЦА
  • Для окупаемости - меньше использовать слова бесплатно (идут халявщики), тщательно работать с гео, анализировать откуда идут не дешевые лиды, а именно заказы и оплаты
  • искать всегда новые идеи для трафа, т.к. ниша МП - очень конкурентная и нужно выделяться среди конкурентов, рынок очень динамичный
  • не жалеть бюджет, в яд нет смысла заходить с бюджетами до 60к. И 60к - это прям минимальная минималка. В идеале 100к+ тк нужно время и деньги на обучение кампаний и поиск связки

Надеюсь смог донести максимум пользы через этот кейс) ⚡

Про окупаемость, кому интересно, приглашаю в свой ТГ канал по трафику, там в посте описал топ 10 фишек для окупаемости, которые дают деньги, а не лидов - ссылка на пост

По поводу консультаций, курса и настройки рекламы - жду в ЛС . Отвечу на все ваши вопросы)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда