Как сайт помогает привлекать клиентов и помогает в развитии узнаваемости бренда

В закладки

Что делаем, когда бренд готов

Организовываем выход на рынок, привлекаем покупателей. Осуществляется это с помощью работающей стратегии бренда, где заложены визуальные и вербальные символы, эмоциональный посыл продукта и эксплуатационные характеристики. Пользователи больше предпочитают визуальный контент. Сегодня уже никто не пользуется бумажными справочниками.

Берем направление на раскрутку интернет-ресурсов через социальные сети и другие популярные площадки. Создаем корпоративный сайт. Даже если компания не планирует продавать непосредственно в интернете, то сайт необходим. Сайты рекламируются и постепенно добиваются доверия и становятся инструментом продвижения бизнеса.

Цели бренда в интернете

Формирование и продвижение бренда – два процесса, лежащих в основе стратегии брендинга в интернете.

Задачи при продвижении – информировать, убеждать и напоминать покупателям о своих продуктах, услугах, идеях и общественной деятельности. Тем самым достигаются следующие цели:

  • формируется образ престижности компании, товаров и услуг;
  • создается имидж компании и продукции;
  • аудитория информируется о свойствах продукта;

  • обосновывается стоимость товара;

  • внедряется в сознание покупателей представление об отличительных характеристиках товара;

  • дается информация о том, где покупается продукт или как воспользоваться услугой;
  • рассказывается о выгодных отличиях товара.

Для чего нужен сайт

Если сделать грамотно, сайт будет привлекать целевой трафик и поможет сформировать правильный имидж торговой марки, связанный с использованием товара или услуги. Чем больше времени будет уделяться сайту, тем больше трафика поступит. Помните, чтобы пользоваться трафиком, нужно его анализировать, то есть следить за тем, какие пользователи приходят и что делают на сайте. Благодаря этому можно повысить рейтинг в поисковых системах и увеличить приток клиентов.

Без проведения маркетинговых мероприятий, направленных на раскрутку бренда, бизнес попросту невозможен. Торговая марка для покупателей настолько велика, что раскрученное имя разрешает продавать не такие уж качественные товары по более высокой цене.

Узнаваемость бренда помогает фирме добиться невероятного роста продаж и выйти на первое место без затрат на рекламу.

Если бренд уже популярен, то компании гораздо легче выводить на рынок новые продукты.

Продвижение новых продуктов одной марки эффективно, когда фирма изначально выстраивает брендинг компании, а не отдельных товарных групп. В дальнейшем потребители предлагаемый продукт воспринимают через призму корпоративного имиджа.

Привлекать клиентов с помощью сайта — это многообещающее и многообразное направление для бизнеса.

Олег Андреевич.
Основатель веб-студии Top Manager Online

{ "author_name": "Олег Чекомасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 18:03:17 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Жалею что потратил время на прочтение этого текста.

Ответить
0

Отличная статья. Будет продолжение?

Ответить

Комментарии