{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как IT компании стать №1 обойдя конкурентов через сайт на услугу от 1 млн.р. | Реальный кейс разработки

Сфера: IT cервис ИИ наставников для увеличения эффективности сотрудников

Расскажу, как делаю самый важный этап. Создание упаковки, написание текстов, распаковка смыслов. Как итог получаем макета-прототип сайта проработанного под смыслы услуги и целевой аудитории.

Это основа всего будущего сайта. Без этого сайт обречен на провал.

Но прототип это всего лишь финальный этап. Чтобы его сделать таким проработанным по смыслам провожу большой фронт работы по анализу ца, продукта, позиционирования. Это не просто написать тексты с потолка, как сочинение на тему....

Спойлер: ушли от мотивации "кнут-пряник" к научному подходу к мотивации. Вязли только одну проблему и сделали полностью лендинг под нее с учетом проблем, болей, страхов целевой аудитории

О проекте:

IT компания пришла со стартапом для проверки и теста ниши: ИИ наставники для увеличения эффективности компании через искусственный интеллект.

Цель: Создать смысловой прототип, который расскажет про продукт, закроет потребности, боли, проблемы у целевой. Пустить трафик, собрать заявки.

Продукт очень дорогой, внедрение от нескольких миллионов рублей. Поэтому сразу стало понятно, что надо делать максимально прогревающий и с ненавязчивыми целевыми действиями лендинг.

Что было сделано и почему

До прототипа помогал владельцу в проработке позиционирования, выявления смыслов и только потом написание текстов и прототип.

Пришлось работать с не твердым продуктом. т.к. продукт уникальный и нет аналогов на рынке нет.

В ходе работы изучил не только продукт, целевую, но пришлось изучить системы мотивации сотрудников: виды, формы, методы кнута и пряника. За что и как платят сотрудникам. Здесь все не так очевидно, как кажется.

Далее изучил, что волнует собственников в компаниях. Выяснилось, безработица в РФ низкая, но существует "кадровый голод". Вроде народа много - толковых мало.

Часть анализа майнд карта

Этап до текстов и прототипа. Проработка позиционирования

Отсюда началась простройка позиционирования продукта. Делали упор на эффективность персонала. Цель которой увеличение чистой прибыли.

IT сервис решает много проблем. Но выбрана была одна сфера.

С заказчиком проведено

  • Созвоны
  • 30+ голосовых сообщений
  • 4+ текстовых документов по 10 листов и больше
  • 5+ видео сообщений

В постоянной переписке для решения стратегических задач. После их решения я приступил к шагам по маркетинговому исследованию: целевой, сферы, продукта, изучения теоретической части трудовой мотивации.

Далее создавалась черновая текстовая структура будущего сайта.

Черновая структура первого наброска

Прототип который вы видите это уже отполированный алмаз.

Самый важный экран. Создание первого экрана-оффера

Позиционирование сразу показываю в оффере.

Самый важный экран, выводим главное

Далее все блоки страницы и повествование делаю на основе позиционирования.

Т.е мы не гуляем по теме, не распыляемся по решаемым проблемам. Четкий вектор на одной проблеме. Нам важно получать заявки, а не рассказывать, какие мы классные. Без этого вы будете размазывать смыслы услуги.

Совет: выделяйте одну проблему и делайте структуру под нее

Заявили, что увеличим эффективность - делаем все блоки про нее.

Основа первой части лендинга - сторителлинг

Из-за того, что продукт не массовый, решил строить структуру прототипа через максимально дружелюбный подход - сторителлинг. Разговор, как с другом. От проблем, до усиления проблем. К чему они приведут и только потом как оазис в пустыне - презентация продукта через смыслы.

Подсвечиваем  проблемы

Тренд на дружелюбное отношение будет только нарастать. Общение без официоза, без позиции продавливания СВЕРХУ. Попробуйте в своем проекте и результат удивит.

Показываем, почему до сих вы не решили

Отрабатываю возражения и решаю проблемы через смысловые блоки

Примеры ниже. Это малая часть блоков. Всего секций 25+ получилось. Есть вариант протестировать через технологию клип-лендинг. Если не знаете, что такое, напишите в комментариях, покажу примеры.

Принцип работы

Что дает система

Показываем, почему это решит ваши задачи

Показываем, что подходит во многих сферах

Наглядно показываем, за счет чего будет результат

Понятным языком без сложных научных терминов объясняю, что такое наша IT система. Как работает и за счет чего результаты. т.к это стартап, цифр мало можно показать.

Рекомендации для вас

Если бизнес уже твердый показывайте цифры, факты, а не просто слова. Общайтесь на языке выгод для целевой, показывайте как продукт решит их проблемы. Не грузите клиентов терминами - они не поймут и уйдут с сайта.

Всю структуру прототипа для IT услуги делю на смысловые части

  • Подсвечивание и усиление боли целевой в первой части лендинга. Сделано через сторителлинг;
  • Презентация продукта в середине. Показ через факты, смыслы, конкретику, как IT продукт решит проблему целевой;
  • Показ, как продукт решает проблемы. По всей длине лендинга;
  • Закрытие возражений. По всей длине лендинга;
  • В нужных местах расставлены точки призыва к действию.

Делайте также и будет результат на порядок больше, чем у конкурентов.

Создаю целевые действия под разную теплоту аудитории

Продукт с длинным циклом сделки. Как палку колбасы его не покупают. Поэтому были сделаны целевые действия для создания доверия к компании и услуге. Продажа строилась за счет экспертности руководителя.

Главное получить заявку. А продажа доходит до несколько месяцев

Не говорим купи купи, не впариваем

Были использованы технологии:

  • Проработка позиционирования;
  • Выявление смыслов бизнеса;
  • Маркетинговый анализ продукта, целевой аудитории;
  • Написаны тексты на основе нейромаркетинга и психологии;
  • Целевые действия под разные поведенческие ситуации;
  • Внедрены психологические триггеры;
  • Внедрена эмпатия к продукту
  • Для людей с ментальным складом ума: сделаны смысловые блоки с цифрами и фактами;
  • Для людей с эмоциональным складом ума: воодушевляющий и емкий копирайтинг влияющий на эмоции;
  • Внедрены элементы для визуалов, аудиалов, кинестетиков.

Итоговый результат

Получился лендинг 20+ секций. Структура гибридная. Можно клепать несколько мини сайтов и вести трафик. Так же для таких длинных проектов для вовлеченности можно использовать технологию клип лендинг.

1 часть
2 часть

Дальше прототип уйдет на дизайн, верстку, пуск трафика и докрутку.

Бонусом клиенту передал схему стратегии из мини сайтов. Она позволит прогревать людей несколькими касаниями. В такой сложной сфере одним касанием не всегда получаем заявку. Она позволит снизить цену заявки и увеличивать количество обращений.

Как думаете такой подход дает результат или ну его, будете делать по шаблонным блокам без погружения? Напишите в комментариях

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.

Жигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Шишкина

Юрий, круто, нужно доносить до предпринимателей сколько труда вложено а конечный результат который они в итоге видят 💪

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Ну да, многие думают, что там за пару часов собрал проработанный сайт. Ага как же, соберешь). За пару часов ничего кроме блоков наши, преимущества, почему мы лучшие не сделать. И с водянистым текстом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Жигалова

Мощно)) работа делается огромная

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

ДА, стараемся максимально сильно упаковаться, чтобы ни один конкурент не смог повторить

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

ждем через полгода комментарий заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Все может быть, будем работать

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

да...тестостерона много...и это портит яичницу

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Сахненко

Правильно я поняла, что сосредоточились на одной проблеме клиента - эффективности, и под нее систему разрабатываете? А под другие будете еще лендинги делать или на этом всё?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

На этапе теста только одна проблема. Потом уже будем смотреть. В начале как раз был вопрос, делать под одну или под общие. Я был сторонником под одну, заказчик сомневался. В итоге я своими экспертными доводами переубедил его делать под массовый продукт.

Структура получилась универсальная. Можно часть блоков делать везде.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

проблема в эффективности не может быть сведена к одному источнику

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

А там и нет одного источника. Там огого сколько инструментов. На ленде 20+ секций я же здесь не могу пока сейчас все показать. Там огромный пул инструментов. Он здесь не показан. Команда которая этим занимается опытная, но сам проект в этом инструменте стартап с таким позиционированием в глазах бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Делинская

Хорошо, когда народ видит, сколько в реальности выполняется работы при создании сайта.

Пару раз были случаи, когда люди без проблем готовы озвученную цену за прототип дать, но только чтобы «прям завтра, у нас сроки горят»

Я конечно могу «прям завтра» сделать на основе эмпатии, но там результат будет на уровне «потестим, вдруг сработает».

И вот такие публикации, я надеюсь, работают на осознанность собственников бизнеса, стартап это или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

в смысле готовы были платить много, но нужен большой проработанный прототип уже завтра? Обычно кому нужно еще вчера готовы платить только копейки)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Делинская

Именно так. Но там не «большой проработанный». Там был инфобиз, работающий с корпорациями. Тренинги и вот это вот всë... Им нужно было сделать прототип лендинга для конкретной услуги. По факту, ничего сложного, но просто так накидать «щоби було» я тоже не горю желанием. Хотя бы минимально изучить всë равно надо было. А времени на это не закладывали. Зачем им в этом случае прототип, так и не поняла. Можно было с тем же успехом дизайнеру это всë поручить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

И классно был уловлен смысл статьи, что показ объема работы, в том числе и подходу к глубокому проектированию. Что нормальный серьезный лендинг это не собрать на тильде за пару часов впихнув туда воду водяную

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

Хорошая продажа своего мнения за новый уровень для клиента...ждем результат...замер полгода...но на фоне скоротечности хайпа мало кто вспомнит что это была за история
Я не тролль. Вам удачи, но я скептик...мне не хватает идеи без цифр, которую потом добивают выдуманными цифрами выделенными в презе большим шрифтом на нужном фоне...я дальтоник)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

А где вы в стартапе видели цифры? Там нет их, там все априори с вероятностями стартанет или нет.
Это не обычный бизнес , где уже все проверено до вас, но вероятность сверх дохода минимальна. Кто не рискует тот не пьет. Если бы никто не рисковал сейчас все сидели и из камня добывали огонь. Стартапы везде там , где нет определённости

Ответить
Развернуть ветку
Inna Larionova

А не лучше было бы не писать от лица руководителя, что многое на сайте непонятно, потому давайте типа встретимся. А вместо этого показать на пальцах, на 3-4 примерах из разных сфер бизнеса как конкретно это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Нет, нельзя это стартап продукт. Там нет цифр и примеров).

Там есть секция про сферы применения. Показываются , как и что можно сделать в них. Он на скрине есть. Но опять же без цифр.

Цифры можно написать, но они будут враньём. Написанным с потолка.

А вот в оффере цифра реальная кстати про чистый доход при научном подходе к мотивации.

Во всем остальном цифры либо с потолка брать либо не писать. Мой подход не врать и не сочинять.

С потолка брать , потом вскроется и репутация будет испорчена. Оно нам не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Larionova

Я вообще не про вранье, а про пример: вот такой-то бизнес, вот так-то можно сделать, вот это ориентировочно можно получить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Без цифр показано конечно, как работает. И без сфер там алгоритм один применяется. Лид попадёт в воронку и проходит сталии : от фильтрации hr, до приема на работу , обучения , сопровождения на работе , до увольнения в случае правл заданный в системе в заданных алгоритмах. Всем этим ИИ управляет, не нужны люди, не нужно упахиваться ведя все это ручками.

Этого скрина нет в статье, а ленде он есть. Там инфографикой описанивесь принцип максимально просто за счет чего.

Т. К эффективностьперсонала, это понятие размытое. Без цифр принцип этой системы показан конечно. На ленде всего20+ секций в статье нет и доли этого. Сейчас сайт не готов показывать пока нельзя полностью всю историю.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Вот общий принцип подходящий для всех сфер

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зазуля

Не каждый возьмется за проект-стартап. Я знаю, твой ответственный и глубокий подход к работе, въедливость в каждую деталь. И хотя , возможно, сам этот текст бы поправила)) поздравляю за круто сделанную работу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да, стартап отличается , что цифр мало можно написать. Там либо сочиняешь цифры, либо не пишешь их играя словами. Либо сначала сочиняешь потом после запуска уже редактируешь сайт. Добивая цифрами.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

Кстати...не в тему, но всё же... приближение технологической сингулярности сокращает срок жизни стартапов. Заметили? Скоро будет примерно так...пока ждем результаты теста прототипа, выходит новая технология которая кардинально меняет потребности закрываемые созданием прототипа

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Все это байки из склепа. Нейросети те же без человека ничто. Все управляется ручками. А только потом работает по алгоритмам. Сказки из фильмов , где ии захватил мир можно оставить далеко и надолго. Технология в которой по одной силе мысли вжух работает будет очень не скоро. Точно не в этом году). Успеют создать ни один стартап точно

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

создать? да...успеют. окупить нет...сворачиваю дискуссию, как я и писал выше она темы не касается, чисто личное мнение

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда