МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЕЩАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОНЛАЙН-ТРЕНЕР?
Один из самых распространенных вопросов, который задают мои клиенты во время наших звонков, заключается в том, можете ли вы обещать результаты как коуч.
Как вы можете точно сказать своим клиентам, что они получат от работы с вами, когда коучинг не должен быть предписанной формулой? Когда им должен руководить клиент, а НЕ коуч?
Фактически, мы определяем вашу нишу как ПРОБЛЕМУ, которую вы решаете.
И с этим начинается четкий разговор о том, каких РЕЗУЛЬТАТОВ кто-то может добиться, работая с вами.
Итак, давайте проясним, что я имею в виду, когда говорю что вам определенно следует четко говорить о результатах в вашем маркетинге.
СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМ
“Обещать” что-либо кажется пугающим. И неэтичным. И это НЕ то, о чем я говорю.
Коучинг и продажа своих услуг с целью достижения желаемого результата не означает, что вы должны быть экспертом в жизни своего клиента или указывать ему, что делать.
Скорее это означает что вы являетесь экспертом в процессе, который вы предлагаете, чтобы помочь клиентам перейти из пункта А в пункт Б.
Пункт А - это ПРОБЛЕМА, с которой они пришли к вам
Пункт Б - это РЕЗУЛЬТАТЫ, которые они хотят получить, работая с вами
Они хотят именно таких результатов. ОНИ приходят к вам, потому что хотят этого и они знают что вы тренируете людей у которых есть те же проблемы, что и у них.
Никто не записывается на коучинг, не желая результата! Иначе зачем бы они вам платили? Просто ради удовольствия от коучинга? Нет.
Как только вы обучите достаточное количество людей в своей нише, вы начнете видеть, что все ваши клиенты в конечном итоге оказываются похожими и ваше "сопротивление результату” исчезнет.
НО ЧТО, ЕСЛИ НЕ ВСЕ МОИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАТ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЗА КОТОРЫМИ ПРИШЛИ?
Это нормально. Вы не даете гарантий, когда говорите о результатах. Вы просто делитесь тем, что благодаря вашей работе большинство людей, как правило, получают X результатов после работы с вами.
Я не думаю, что кто-либо записываетесь на коучинг ожидает гарантии! Серьезно. Даже при продаже программы по построению бизнеса, за эти годы ОЧЕНЬ немногие люди спрашивали меня, даю ли я гарантию.
Люди понимают, что результаты разные.
То что вы говорите о том, куда попадает БОЛЬШИНСТВО ваших клиентов, не означает, что вы обязаны гарантировать, что каждый клиент туда попадет, и это не значит, что клиент не несет никакой ответственности.
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Я всегда нахожу полезным думать об этом так, как если бы вы продавали продукт.
Если бы я создала средство по уходу за кожей от прыщей и захотела протестировать его, я бы дала его 10 людям с прыщами. Затем я бы через 30 дней посмотрела, какие результаты они получили.
То что я дала им продукт, не означает, что ответственность с клиента снята. Это общая ответственность. Они должны использовать продукт. Они должны использовать его последовательно. Они должны использовать его по назначению.
В мои обязанности входит убедиться, что нужные люди используют продукт и что я даю им инструменты для правильного его использования для достижения наилучших результатов.
Поэтому я могла бы выбрать людей с умеренными угрями, но не назначать его людям с глубокими угрями гормонального типа, которые, как мне кажется, выходят за рамки того, с чем, как я знаю, может помочь мой продукт.
Люди, которые добровольно решили попробовать продукт, хотят добиться результата в виде уменьшения количества прыщей и сами выбрали себя в качестве волонтеров для его использования. Я не подхожу к случайным людям на улице и не говорю: “Вот тебе это нужно используй это”.
Точно так же, как вы не берете клиентов, которые не знают, по чему им нужен коучинг, а затем навязываете им свою специализированную тему.
Ваши клиенты сами выбирают, записываться ли к вам на коучинг, основываясь на описании вашей ниши и вашем маркетинге.
Вы говорите: “Я помогаю людям с XYZ", а они говорят: “Я этого хочу”.
Итак когда вы начинаете совместную работу, подразумевается, что вы оба работаете на результат вместе.
В этом, кстати, и заключается сила узкой ниши — клиенты приходят к вам именно из-за того, с какой нишевой проблемой вы помогаете людям!
ЧТО ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ ДОБИТЬСЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
Я знаю, что чувство ответственности за результаты людей может вызывать страх.
Вы не несете ответственности за то, придут ли люди, дойдут ли они до конца и будут ли они готовы выполнять работу.
Но вы несете ответственность за процесс, который предлагаете, за опыт, который вы предлагаете и за то, чтобы нужные люди подписались на ваш коучинг.
Это часть процесса бета-тестирования. Практикуйте свои инструменты коучинга в определенной нише, чтобы вы могли начать видеть, каких результатов добиваются ваши клиенты.
После того, как вы обучите 10 человек в своей нише, у вас начнет складываться очень хорошее представление о том, куда вы можете привести людей и вы будете гораздо меньше бояться говорить об этом, потому что вы ВИДЕЛИ это снова и снова.
После того как вы проинструктируете 100 человек, вы сможете говорить о результатах с такой уверенностью, что даже не будете дважды думать об этом!
ЛЮДИ ХОТЯТ РЕЗУЛЬТАТОВ
Люди не платят за услуги, которые в конечном итоге не приносят результата.
Никто не записывается на коучинг, не имея чего-то, что он хочет изменить, или чего-то, что он хочет извлечь из этого.
Даже если вы занимаетесь открытым коучингом без определенной ниши, и вы просто тренируете кого угодно по чему угодно… вы ВСЕ равно тренируете для достижения результатов.
На самом первом занятии вы спросите этого человека, что он хочет получить от коучинга и он вам ответит, а вы сохраните это в своем личном пространстве, пока будете тренировать его.
НЕ БОЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Возможность четко рассказать о том, какие результаты получают ваши клиенты от работы с вами, имеет решающее значение для вашего маркетинга.
Получение отзывов от клиентов, которые делятся своими результатами, очень важно, а возможность написать о том, что вы можете предложить на своем веб-сайте и в своем контенте поможет клиентам доверять вам и поверить, что вы действительно можете им помочь.
Если вы еще ни для кого не добились результатов начните тестировать свои услуги и собирать информацию о результатах.
Если вы хотите быстро найти клиентов предлагаю посмотреть мой бесплатный мини-курс ”Первые клиенты из соцсетей”. В этом мини-курсе из 7 видеоуроков я собрала самые действующие стратегии по привлечению клиентов.