{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЕЩАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОНЛАЙН-ТРЕНЕР?

Один из самых распространенных вопросов, который задают мои клиенты во время наших звонков, заключается в том, можете ли вы обещать результаты как коуч.

Как вы можете точно сказать своим клиентам, что они получат от работы с вами, когда коучинг не должен быть предписанной формулой? Когда им должен руководить клиент, а НЕ коуч?

Фактически, мы определяем вашу нишу как ПРОБЛЕМУ, которую вы решаете.

И с этим начинается четкий разговор о том, каких РЕЗУЛЬТАТОВ кто-то может добиться, работая с вами.

Итак, давайте проясним, что я имею в виду, когда говорю что вам определенно следует четко говорить о результатах в вашем маркетинге.

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМ

“Обещать” что-либо кажется пугающим. И неэтичным. И это НЕ то, о чем я говорю.

Коучинг и продажа своих услуг с целью достижения желаемого результата не означает, что вы должны быть экспертом в жизни своего клиента или указывать ему, что делать.

Скорее это означает что вы являетесь экспертом в процессе, который вы предлагаете, чтобы помочь клиентам перейти из пункта А в пункт Б.

Пункт А - это ПРОБЛЕМА, с которой они пришли к вам

Пункт Б - это РЕЗУЛЬТАТЫ, которые они хотят получить, работая с вами

Они хотят именно таких результатов. ОНИ приходят к вам, потому что хотят этого и они знают что вы тренируете людей у которых есть те же проблемы, что и у них.

Никто не записывается на коучинг, не желая результата! Иначе зачем бы они вам платили? Просто ради удовольствия от коучинга? Нет.

Как только вы обучите достаточное количество людей в своей нише, вы начнете видеть, что все ваши клиенты в конечном итоге оказываются похожими и ваше "сопротивление результату” исчезнет.

НО ЧТО, ЕСЛИ НЕ ВСЕ МОИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАТ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЗА КОТОРЫМИ ПРИШЛИ?

Это нормально. Вы не даете гарантий, когда говорите о результатах. Вы просто делитесь тем, что благодаря вашей работе большинство людей, как правило, получают X результатов после работы с вами.

Я не думаю, что кто-либо записываетесь на коучинг ожидает гарантии! Серьезно. Даже при продаже программы по построению бизнеса, за эти годы ОЧЕНЬ немногие люди спрашивали меня, даю ли я гарантию.

Люди понимают, что результаты разные.

То что вы говорите о том, куда попадает БОЛЬШИНСТВО ваших клиентов, не означает, что вы обязаны гарантировать, что каждый клиент туда попадет, и это не значит, что клиент не несет никакой ответственности.

ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Я всегда нахожу полезным думать об этом так, как если бы вы продавали продукт.

Если бы я создала средство по уходу за кожей от прыщей и захотела протестировать его, я бы дала его 10 людям с прыщами. Затем я бы через 30 дней посмотрела, какие результаты они получили.

То что я дала им продукт, не означает, что ответственность с клиента снята. Это общая ответственность. Они должны использовать продукт. Они должны использовать его последовательно. Они должны использовать его по назначению.

В мои обязанности входит убедиться, что нужные люди используют продукт и что я даю им инструменты для правильного его использования для достижения наилучших результатов.

Поэтому я могла бы выбрать людей с умеренными угрями, но не назначать его людям с глубокими угрями гормонального типа, которые, как мне кажется, выходят за рамки того, с чем, как я знаю, может помочь мой продукт.

Люди, которые добровольно решили попробовать продукт, хотят добиться результата в виде уменьшения количества прыщей и сами выбрали себя в качестве волонтеров для его использования. Я не подхожу к случайным людям на улице и не говорю: “Вот тебе это нужно используй это”.

Точно так же, как вы не берете клиентов, которые не знают, по чему им нужен коучинг, а затем навязываете им свою специализированную тему.

Ваши клиенты сами выбирают, записываться ли к вам на коучинг, основываясь на описании вашей ниши и вашем маркетинге.

Вы говорите: “Я помогаю людям с XYZ", а они говорят: “Я этого хочу”.

Итак когда вы начинаете совместную работу, подразумевается, что вы оба работаете на результат вместе.

В этом, кстати, и заключается сила узкой ниши — клиенты приходят к вам именно из-за того, с какой нишевой проблемой вы помогаете людям!

ЧТО ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ ДОБИТЬСЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Я знаю, что чувство ответственности за результаты людей может вызывать страх.

Вы не несете ответственности за то, придут ли люди, дойдут ли они до конца и будут ли они готовы выполнять работу.

Но вы несете ответственность за процесс, который предлагаете, за опыт, который вы предлагаете и за то, чтобы нужные люди подписались на ваш коучинг.

Это часть процесса бета-тестирования. Практикуйте свои инструменты коучинга в определенной нише, чтобы вы могли начать видеть, каких результатов добиваются ваши клиенты.

После того, как вы обучите 10 человек в своей нише, у вас начнет складываться очень хорошее представление о том, куда вы можете привести людей и вы будете гораздо меньше бояться говорить об этом, потому что вы ВИДЕЛИ это снова и снова.

После того как вы проинструктируете 100 человек, вы сможете говорить о результатах с такой уверенностью, что даже не будете дважды думать об этом!

ЛЮДИ ХОТЯТ РЕЗУЛЬТАТОВ

Люди не платят за услуги, которые в конечном итоге не приносят результата.

Никто не записывается на коучинг, не имея чего-то, что он хочет изменить, или чего-то, что он хочет извлечь из этого.

Даже если вы занимаетесь открытым коучингом без определенной ниши, и вы просто тренируете кого угодно по чему угодно… вы ВСЕ равно тренируете для достижения результатов.

На самом первом занятии вы спросите этого человека, что он хочет получить от коучинга и он вам ответит, а вы сохраните это в своем личном пространстве, пока будете тренировать его.

НЕ БОЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Возможность четко рассказать о том, какие результаты получают ваши клиенты от работы с вами, имеет решающее значение для вашего маркетинга.

Получение отзывов от клиентов, которые делятся своими результатами, очень важно, а возможность написать о том, что вы можете предложить на своем веб-сайте и в своем контенте поможет клиентам доверять вам и поверить, что вы действительно можете им помочь.

Если вы еще ни для кого не добились результатов начните тестировать свои услуги и собирать информацию о результатах.

Если вы хотите быстро найти клиентов предлагаю посмотреть мой бесплатный мини-курс ”Первые клиенты из соцсетей”. В этом мини-курсе из 7 видеоуроков я собрала самые действующие стратегии по привлечению клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда