Google Performance Max: почему вы теряете время и деньги, если еще не используете этот тип рекламной кампании
Google Performance Max — это тип рекламной кампании, который еще называют «будущее сегодня»: вы загружаете контент, и реклама сама находит нужную аудиторию и приводит к вам целевых пользователей.
В апреле 2021 года Google поделился кейсом MoneyMe — приложения для быстрого оформления потребительских кредитов. С помощью Google Ads компания стремилась за короткий промежуток времени привлечь как можно больше новых клиентов по целевой цене за конверсию.
После запуска Google Pmax компания привлекла на 22% больше конверсий, дополнительный доход от новых кредитов составил более $800 000, а стоимость конверсии по всему аккаунту снизилась на 20%. Все это — за 6 недель.
В этой статье мы — бюро Лира — рассмотрим, что такое кампании Performance Max, как их запускать и что важно учитывать.
Что такое Perfomance Max
Performance Max (кампания с максимальной эффективностью) — это автоматизированная рекламная кампания Google Ads, основанная на целях. Применение такого типа кампаний позволяет получить доступ ко всем каналам Google Рекламы:
- Gmail;
- YouTube;
- Google Discover;
- карты;
- поиск;
- КМС.
Плюсы и минусы Performance Max
Плюсы:
- Можно существенно сэкономить время за счет того, что кампании полностью автоматизированы.
- PMax предоставляет доступ ко всем каналам Google в рамках одной рекламной кампании.
- Быстрый и интуитивный процесс настройки.
Минусы:
- Оценка эффективности кампании: сложно определить, какие сайты, объявления, ключевые слова и сигналы аудитории приносят конверсию.
Отчеты
Инсайты
Здесь вы найдете информацию о ключевых словах и настройке аудитории, для которой будет показана ваша рекламная кампания. Это достаточно общий уровень данных, но все же больше, чем ничего.
Вот так выглядит отчет об аудиториях:
Отчеты о местах размещения
Отчет по сайту можно найти в разделе Reports:
Кроме количества показов в отчете по местам размещения никакой статистики не видно.
Отсутствие контроля — еще одна проблема у кампаний Performance Max. Учитывайте это, когда будете решать, запускать PMax или нет.
Необходимые ресурсы
Кампании PMax имеют относительно высокий порог входа.
Итак, что нужно для успешного обучения кампании:
- Конверсии. Перед запуском важно правильно настроить отслеживание конверсий. Количество конверсий должно быть достаточным для обучения кампании.
- Достаточный бюджет. Нет смысла запускать PMax-кампанию с очень ограниченным бюджетом — например, лид в вашей нише стоит 1000 $, а вы запускаете кампанию с дневным бюджетом 100 $. В этом случае дневной бюджет должен быть не менее 1000 $, а еще лучше — не менее 5000 $ в день.
- Достаточно времени для тестов. Google рекомендует тестировать кампанию не менее 6 недель, прежде чем принимать решение об её эффективности. Кампаниям нужно время, чтобы протестировать различные целевые аудитории и найти ту, которая конвертируется.
Сколько времени нужно, чтобы PMax начал работать?
Новые или измененные объявления проверяются до 48 часов. Первые показы и клики обычно появляются в течение 1-3 дней после запуска кампании. Далее потребуется 1-2 недели, чтобы увидеть первые результаты.
Как запустить кампанию Performance Max?
Мы пошагово описали процесс настройки Google Performance Max в нашем гайде.
Performance Max — это будущее с точки зрения автоматизации, которая выполняет львиную долю рутинной работы.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!