Кейс: Продаем фасадные панели зимой на 1,8 млн через Авито
Пока люди приходили в себя после нового года, мы штурмовали авито. Где еще можно собрать 59 заявок за 2 недели по цене 96 руб на фасадные панели, если не в авито?
Какие площадки мы только не тестировали на нишу фасадных панелей – всегда лидировало Авито, очевидно, для термопанелей это площадка №1. По нашим подсчетам, основанным на просмотре статистики в нише, спрос в апреле должен принести результаты в 2,5 раза больше.
В этом кейсе я расскажу как мы выстраивали работу.
Клиенту приходилось самостоятельно загружать десятки объявлений и постоянно покупать продвижение, параллельно контролировать отдел продаж и организовывать замеры. Клиент просил сделать акцент на коммерческий рынок, так как там средний чек начинается от 600 тыс.
Просмотров - 706
Заявок - 18
Клиентов - 1
Наша стратегия в этом проекте заключается в том, чтобы уйти от платного продвижения, так как закупая "платку", сильных показателей не добиться в этой нише. Поэтому мы начали с того, что подготовили с десяток разных объявлений на основе лучших объявлений по РФ, чтобы понять какие дадут наибольший результат. Через 2-3 дня мы увидели какие объявления начали давать больше всего заявок, дальше делали похожие и загружали в большом объеме.
После двух недель работ в январе статистика была следующей:
Просмотры - 2228
Заявки - 59
Продаж - 3
Затраты - 36 000 руб (с учетом работ и бюджета)
Мы спросили у клиента: "Как дела по итогу первого месяца работ?"
В ответ получаем следующее сообщение:
Думаю, что через пару месяцев мы обновим кейс с более большими результатами, так как впереди сезон и в планах у клиента расширение по городам. Если перед вами стоит задача загрузится заявками, то пишите в TG подскажу как сделать это с помощью авито.
Со мной можно связаться TG @PavelBartenev
Еще я пишу как получать заявки, как их правильно обрабатывать, и как это все автоматизировать в строительном бизнесе в telegram канале: «Маркетинг для строительств»