{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продаем фасадные панели зимой на 1,8 млн через Авито

Пока люди приходили в себя после нового года, мы штурмовали авито. Где еще можно собрать 59 заявок за 2 недели по цене 96 руб на фасадные панели, если не в авито?

Какие площадки мы только не тестировали на нишу фасадных панелей – всегда лидировало Авито, очевидно, для термопанелей это площадка №1. По нашим подсчетам, основанным на просмотре статистики в нише, спрос в апреле должен принести результаты в 2,5 раза больше.

В этом кейсе я расскажу как мы выстраивали работу.

Клиенту приходилось самостоятельно загружать десятки объявлений и постоянно покупать продвижение, параллельно контролировать отдел продаж и организовывать замеры. Клиент просил сделать акцент на коммерческий рынок, так как там средний чек начинается от 600 тыс.

Статистика за самый горячий месяц до такого как мы пришли на проект 

Просмотров - 706

Заявок - 18

Клиентов - 1

Наша стратегия в этом проекте заключается в том, чтобы уйти от платного продвижения, так как закупая "платку", сильных показателей не добиться в этой нише. Поэтому мы начали с того, что подготовили с десяток разных объявлений на основе лучших объявлений по РФ, чтобы понять какие дадут наибольший результат. Через 2-3 дня мы увидели какие объявления начали давать больше всего заявок, дальше делали похожие и загружали в большом объеме.

После двух недель работ в январе статистика была следующей:

Просмотры - 2228

Заявки - 59

Продаж - 3

Затраты - 36 000 руб (с учетом работ и бюджета)

Мы спросили у клиента: "Как дела по итогу первого месяца работ?"

В ответ получаем следующее сообщение:

Думаю, что через пару месяцев мы обновим кейс с более большими результатами, так как впереди сезон и в планах у клиента расширение по городам. Если перед вами стоит задача загрузится заявками, то пишите в TG подскажу как сделать это с помощью авито.

Со мной можно связаться TG @PavelBartenev

Еще я пишу как получать заявки, как их правильно обрабатывать, и как это все автоматизировать в строительном бизнесе в telegram канале: «Маркетинг для строительств»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда