Популярные партнерские программы для бизнеса в 2024 году
Партнерские программы запускают все: от мелких интернет-магазинов до крупных брендов. Компаниям они помогают выйти на новую, более лояльную аудиторию. А партнерам — получать дополнительный доход за простые действия: рекомендации и размещение ссылок.
В 2024 году участвовать в партнерских программах актуально как никогда. Многие партнерки упрощают условия вступления и повышают ставки вознаграждения. Если раньше этим способом заработка пользовались в основном веб-мастера и арбитражники, то теперь найти выгодную партнерку под себя может любой желающий.
В этой статье мы рассмотрим и сравним самые популярные партнерские программы для бизнеса, которые предлагают известные российские бренды.
Контур
Экосистема Контур разрабатывает онлайн-сервисы для бухгалтерии и бизнеса. Всего в экосистеме более 70 продуктов, которыми пользуются 2,3 млн компаний. Контур занимает 1 место среди SaaS-поставщиков России по объему выручки по итогам исследования CNews Analytics 2022 года.
У Контура есть своя партнерская реферальная программа, присоединиться к которой может любой — и физическое лицо, и организация.
- Регистрация. Вступить в программу легко: нужно зарегистрироваться и заполнить анкету партнера. Агентский договор-оферта акцептуется автоматически при регистрации. Сразу после заполнения анкеты открывается доступ в партнерский кабинет и можно приступать к рекомендациям.
- Инструменты. Все инструменты находятся в кабинете партнера: это реферальные ссылки, баннеры и виджеты для сайтов, коммерческие предложения. Также есть возможность передать контакты заинтересованного клиента напрямую в отдел продаж — через отправку заявки в кабинете.
- Выплаты. Выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно на расчетный счет партнера после подписания отчета о вознаграждении, направляемого в кабинет после 15 числа. Минимальная сумма для вывода — от 1000 рублей, ограничений по выводу вознаграждения нет.
- Статистика. Есть возможность отслеживать статистику в режиме онлайн: источники трафика, метки, количество переходов, оставленные заявки и оплаты по ним, начисленное и выплаченное вознаграждение.
- Вознаграждение. Ставка вознаграждения зависит от выбранного продукта и составляет от 10 до 50%. По некоторым продуктам предусмотрено фиксированное вознаграждение.
- Поддержка партнеров персональными менеджерами осуществляется сразу в нескольких каналах: в чате, по телефону и электронной почте. Есть Телеграм-канал для партнеров, а также справочный ресурс со всеми инструкциями.
Примеры продуктов и вознаграждения:
Регистрация ИП или ООО с одним учредителем. Для клиента бесплатно, вознаграждение партнеру — 1000 рублей.
Расчетный счет для бизнеса. Открытие счета бесплатно. Вознаграждение партнеру — 3000 рублей.
Электронный документооборот. Средний чек 10 850 рублей, вознаграждение 30%.
Образовательные онлайн-программы для бизнеса. Средний чек 21 000 рублей, вознаграждение 30%.
Проверка контрагентов. Средний чек 69 000 рублей, вознаграждение 20%.
Онлайн-бухгалтерия для ИП. Средний чек 13 900 рублей, вознаграждение 50%.
2. МТС
МТС — оператор связи и экосистема цифровых сервисов. В линейке сервисов — мобильная связь, ТВ и интернет, сервисы и подписки, финансовые услуги и продукты для бизнеса. Партнерская программа для агентов ориентирована на ИП и юридических лиц из любых сфер деятельности.
- Регистрация. Стать участниками могут только ИП и юрлица. Для участия необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт и отправить сканы документов организации. Оферта заключается только после проверки службой безопасности компании: это занимает 3-5 дней.
- Инструменты. Передать клиента на обслуживание можно через личный кабинет, API и реферальные ссылки.
- Статистика. В личном кабинете отображаются статусы отработки переданных лидов.
- Вознаграждение от 12% начисляется от оплат клиента в течение года после подключения.
- Выплаты поступают на расчетный счет организации, указанный при регистрации в программе. Ограничений по сумме вывода нет.
- Поддержка. Для поддержки партнеров существует отдельная служба, обратиться к ним можно через форму обратной связи, по электронной почте или в Телеграме.
Примеры продуктов и вознаграждения:
Мобильная связь — вознаграждение 12%
Запуск таргетированных рекламных рассылок — 10%
Проведение вебинаров и видеоконференций — 12%.
Объектное хранилище — надежное хранение информации в облаке. Вознаграждение 10%
Отслеживание эффективности удаленных сотрудников — 12%.
3. Тинькофф
Тинькофф — экосистема финансовых и лайфстайл-услуг. Входит в топ-3 крупнейших банков России по количеству активных клиентов — их около 38 млн. В экосистеме банк, сервисы для малого и среднего бизнеса, услуги страхования, путешествий, мобильная связь.
Партнерская программа Тинькофф подходит всем, кто взаимодействует с бизнес-клиентами: бухгалтерам, консультантам, юристам, брокерам, интеграторам и разработчикам и др. Присоединиться могут физические и юридические лица, самозанятые — только как физлица.
- Регистрация. Чтобы стать участником, нужно оставить заявку и дождаться звонка менеджера. После этого заполняется анкета партнера и предоставляется доступ в личный кабинет.
- Инструменты. Передать клиента можно через личный кабинет, по реферальной ссылке или АПИ.
- Статистика. Статусы заявок можно проверять в партнерском кабинете в режиме реального времени.
- Вознаграждение. На выбор партнера предлагается два варианта вознаграждения: фиксированная ставка и получение процента от прибыли. Размер вознаграждение в обоих случаях определяется индивидуально.
- Выплаты. Сумма рассчитывается ежемесячно и зависит от количества привлеченных клиентов и выбранного варианта вознаграждения. Деньги переводятся на расчетный счет после согласования отчета о вознаграждении, который направляется партнеру на 4 рабочий день месяца.
- Поддержка персонального менеджера, есть Телеграм-канал для партнеров.
Примеры продуктов и вознаграждения:
Регистрация ИП или ООО с одним учредителем — вознаграждение 500 рублей.
Торговый эквайринг — 1200 ₽ за каждый терминал.
Интернет-эквайринг — от 500 до 1000 ₽ или 0,1% от оборота.
Кредиты для бизнеса — 4000 ₽ или до 1% от суммы кредита
Валютный счет — от 3000 до 6000 ₽ или до 25% от прибыли с клиента.
POS-кредитование — 500 ₽ за подключение, 2000 ₽ за выдачу кредита или % от него.
4. Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет — площадка для подбора и покупки товаров. На Маркете представлены более 100 миллионов предложений от 20 тысяч магазинов, которые можно сравнивать по характеристикам и ценам.
Партнерская программа Маркета подходит блогерам и владельцам сайтов, размещающих на своих ресурсах контент на тему покупки товаров. Присоединиться могут ИП, физические и юридические лица, а также самозанятые. Важное условие: у партнера должна быть своя площадка для размещения инструментов.
- Регистрация. Для подключения нужно пройти несколько этапов: регистрация, модерация, заключение договора. На этапе модерации могут отказать площадкам, не соответствующим критериям партнерской сети.
- Инструменты: виджеты, партнерские ссылки, генератор промокодов, API, товарные фиды, конструктор витрин.
- Подробная статистика позволит отслеживать доход и взаимодействие пользователей с инструментами монетизации.
- Вознаграждение зависит от источника трафика и от того, какого пользователя привлек партнер. Вознаграждение рассчитывается от общей стоимости заказа. Максимальный размер вознаграждения — 4000 рублей.
- Выплаты формируются раз в месяц и перечисляются на расчетный счет, указанный при регистрации.
- Поддержка. Есть справочный ресурс, форма обратной связи и Телеграм-канал для участников программы.
Примеры вознаграждения
Основные категории товаров: электроника, оборудование, ноутбуки и компьютеры, бытовая техника, строительство и ремонт, автотовары — от 1,5% до 14%.
Остальные категории — от 1% до 12%.
Ставка вознаграждения зависит от источника трафика и типа пользователя: новый или старый.
Итог
Партнерские компании крупных брендов, как правило, более надежны и подходят большинству пользователей. К тому же, популярные продукты проще рекомендовать, ведь у большинства пользователей они и так на слуху. Вы сможете стать амбассадором бренда и получать за это хороший дополнительный доход, при этом не делая вложений и не прилагая особых усилий.
Чтобы выбрать подходящую программу, советуем внимательно изучить условия и понять, есть ли среди ваших клиентов, коллег или знакомых те, кому нужны продукты бренда. Обращайте внимание и на следующие критерии: условия начисления и выплаты вознаграждения, техподдержка, простота взаимодействия и вступления в программу, доступность информации о продуктах и условиях участия.