{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🛍 19 млн $ заработал после дерьмовой рекламы на Super Bowl

Так Канье Уэст прокомментировал результаты последней рекламы и выложил у себя в инсте скрин отчета по продажам.

Рекламный текст:
Привет всем, это Йе, и это моя реклама.Рекламный текст:Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на саму рекламу.Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашлина Yeezy. com

_____

Цена рекламы: $7.000.000

Длительность рекламы: 29 секунд
Цена секунды: $241.379

Всего слов: 39
Цена слова: $179.487

Всего символов: 171
Цена символа: $40.935

ROMI: 171,43%

_

Почему сработала реклама?
1. Это Канье Уэст
2. Это необычная подача (зафиксировал внимание)
3. Продукт, его любят и ценят
4. Цена — день распродажи

Посмотрите на скрины:
- Динамика популярности запроса «yeezy»
Было 13, стало 100, через день 35 = значит что это дало результат.

Рекламный ролик
Юрий Рянцев
Автор блога «Блогеры или БлоХЕРы» 
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда