{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 маркетинговых ошибок, которые совершают эксперты-новички при продвижении (и как их избежать)

Маркетинговые ошибки. Их совершают все, особенно когда ты только начинаешь свой бизнес!

Ошибки сами по себе не так уж плохи; они помогают вам учиться. Но когда вы только начинаете заниматься коучингом, вы хотите свести ошибки к минимуму, чтобы ваш маркетинг делал то, что должен: помогал вам привлекать клиентов!

Вот 10 самых распространенных маркетинговых ошибок, которые, как я вижу, допускают тренеры в своем бизнесе и как вы можете их избежать.

10 маркетинговых ошибок, которые совершают эксперты новички

Работая с экспертами в течение последних трёх лет, я видела что некоторые из тех же маркетинговых ошибок повторяются с течением времени. Моя цель - помочь вам избежать их!

Маркетинговая ошибка № 1: незнание своей ниши

Ниша - это группа людей, которых вы можете лучше всего обслуживать и которым вы можете лучше всего помогать. Если вы не знаете свою нишу, маркетинговые исследования могут помочь вам выяснить, какая ниша лучше всего подходит для вас и как вы могли бы ее обслуживать.

Маркетинговая ошибка № 2: отсутствие чего-либо, что можно предложить

Люди не покупают онлайн- тренера по карьерному росту; они покупают результаты, которые он обеспечивает. Создание пакета коучинга предоставляет вашим клиентам путь от точки А в точку Б, по которому они могут получить желаемые результаты. И это дает вам что-то осязаемое для продажи!

Маркетинговая ошибка № 3: отсутствие четкого, убедительного сообщения

Если ваши сообщения не зацепят вашу целевую аудиторию, то и ваш маркетинг тоже. Потратьте время на то, чтобы прояснить сообщение, которое выглядит, ощущается и звучит как ваше.

Это поможет вашему маркетингу быть еще более эффективным!

Маркетинговая ошибка №4: делать всё подряд

Вместо этого выберите несколько ключевых маркетинговых действий, которые вы можете выполнять снова и снова.

Вам не обязательно быть в Youtube, Телеграм, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Pinterest . Сосредоточьтесь на 3-5 ключевых маркетинговых действиях, с которыми вы справляетесь хорошо. И постоянно повторяйте эти действия!

Маркетинговая ошибка № 5: сосредоточение внимания только на социальных сетях

Не кладите все яйца в корзину социальных сетей. Вы не можете контролировать алгоритм и ваша учетная запись, к сожалению, может быть закрыта в любое время. Надежный маркетинговый план предлагает вам разные способы привлечь нужных клиентов к работе с вами.

Маркетинговая ошибка № 6: мышление “Если я создам....., они сами придут”

Ваш веб-сайт и соцсети важны. Но простое продвижение вашего веб-сайта не приведет к тому, что клиенты придут к вам. После того, как вы запустите свой сайт, вам нужно найти способы активного привлечения трафика на ваш сайт.

И пригласить ваших идеальных клиентов на первый этап работы с вами.

Маркетинговая ошибка № 7: ожидание немедленных результатов

Маркетинг - это долгая игра. Хотя существуют некоторые маркетинговые стратегии, которые могут дать более быстрые результаты, в целом маркетингу требуется время, чтобы набирать обороты. Не расстраивайтесь, если вы вели социальные сети в течение месяца и не нашли клиентов!

Маркетинговая ошибка № 8: поделиться предложением один раз и ожидать, что этого будет достаточно

Есть правило в маркетинге, в котором говорится, что человек должен увидеть этот продукт или услугу не менее 7 раз, прежде чем он предпримет действия по покупке этого продукта или услуги .

Хотя это не жесткое правило, оно может помочь вам понять, что людям нужно увидеть сообщение несколько раз, чтобы начать действовать.

Маркетинговая ошибка № 9: придавать своим результатам сильное значение

Маркетинговые результаты - это всего лишь маркетинговые результаты. Они не являются показателем вашей ценности как человека или как коуча или эксперта.

Ваша ценность безгранична и не подлежит обсуждению. Когда вы сможете практиковать отстраненность в своем бизнесе, у вас будет больше возможностей извлечь уроки из своих результатов и попробовать снова.

Маркетинговая ошибка № 10: не просить о помощи, когда она вам нужна

Вы опытный эксперт, психолог или коуч, но, возможно, это ваш первый опыт в маркетинге. Это нормально! У всех нас есть пробелы в знаниях, когда речь заходит о развитии бизнеса.

Если маркетинг - это ваш пробел, я призываю вас заручиться поддержкой. Маркетинг - это навык, который, будучи однажды освоенным, принесет вам дивиденды!

Если вы хотите быстро найти клиентов смотрите мой бесплатный мини-курс ”Первые клиенты из соцсетей”. В этом мини-курсе из 7 видеоуроков я собрала самые действующие стратегии по привлечению клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда