10 маркетинговых ошибок, которые совершают эксперты-новички при продвижении (и как их избежать)
Маркетинговые ошибки. Их совершают все, особенно когда ты только начинаешь свой бизнес!
Ошибки сами по себе не так уж плохи; они помогают вам учиться. Но когда вы только начинаете заниматься коучингом, вы хотите свести ошибки к минимуму, чтобы ваш маркетинг делал то, что должен: помогал вам привлекать клиентов!
Вот 10 самых распространенных маркетинговых ошибок, которые, как я вижу, допускают тренеры в своем бизнесе и как вы можете их избежать.
10 маркетинговых ошибок, которые совершают эксперты новички
Работая с экспертами в течение последних трёх лет, я видела что некоторые из тех же маркетинговых ошибок повторяются с течением времени. Моя цель - помочь вам избежать их!
Маркетинговая ошибка № 1: незнание своей ниши
Ниша - это группа людей, которых вы можете лучше всего обслуживать и которым вы можете лучше всего помогать. Если вы не знаете свою нишу, маркетинговые исследования могут помочь вам выяснить, какая ниша лучше всего подходит для вас и как вы могли бы ее обслуживать.
Маркетинговая ошибка № 2: отсутствие чего-либо, что можно предложить
Люди не покупают онлайн- тренера по карьерному росту; они покупают результаты, которые он обеспечивает. Создание пакета коучинга предоставляет вашим клиентам путь от точки А в точку Б, по которому они могут получить желаемые результаты. И это дает вам что-то осязаемое для продажи!
Маркетинговая ошибка № 3: отсутствие четкого, убедительного сообщения
Если ваши сообщения не зацепят вашу целевую аудиторию, то и ваш маркетинг тоже. Потратьте время на то, чтобы прояснить сообщение, которое выглядит, ощущается и звучит как ваше.
Это поможет вашему маркетингу быть еще более эффективным!
Маркетинговая ошибка №4: делать всё подряд
Вместо этого выберите несколько ключевых маркетинговых действий, которые вы можете выполнять снова и снова.
Вам не обязательно быть в Youtube, Телеграм, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Pinterest . Сосредоточьтесь на 3-5 ключевых маркетинговых действиях, с которыми вы справляетесь хорошо. И постоянно повторяйте эти действия!
Маркетинговая ошибка № 5: сосредоточение внимания только на социальных сетях
Не кладите все яйца в корзину социальных сетей. Вы не можете контролировать алгоритм и ваша учетная запись, к сожалению, может быть закрыта в любое время. Надежный маркетинговый план предлагает вам разные способы привлечь нужных клиентов к работе с вами.
Маркетинговая ошибка № 6: мышление “Если я создам....., они сами придут”
Ваш веб-сайт и соцсети важны. Но простое продвижение вашего веб-сайта не приведет к тому, что клиенты придут к вам. После того, как вы запустите свой сайт, вам нужно найти способы активного привлечения трафика на ваш сайт.
И пригласить ваших идеальных клиентов на первый этап работы с вами.
Маркетинговая ошибка № 7: ожидание немедленных результатов
Маркетинг - это долгая игра. Хотя существуют некоторые маркетинговые стратегии, которые могут дать более быстрые результаты, в целом маркетингу требуется время, чтобы набирать обороты. Не расстраивайтесь, если вы вели социальные сети в течение месяца и не нашли клиентов!
Маркетинговая ошибка № 8: поделиться предложением один раз и ожидать, что этого будет достаточно
Есть правило в маркетинге, в котором говорится, что человек должен увидеть этот продукт или услугу не менее 7 раз, прежде чем он предпримет действия по покупке этого продукта или услуги .
Хотя это не жесткое правило, оно может помочь вам понять, что людям нужно увидеть сообщение несколько раз, чтобы начать действовать.
Маркетинговая ошибка № 9: придавать своим результатам сильное значение
Маркетинговые результаты - это всего лишь маркетинговые результаты. Они не являются показателем вашей ценности как человека или как коуча или эксперта.
Ваша ценность безгранична и не подлежит обсуждению. Когда вы сможете практиковать отстраненность в своем бизнесе, у вас будет больше возможностей извлечь уроки из своих результатов и попробовать снова.
Маркетинговая ошибка № 10: не просить о помощи, когда она вам нужна
Вы опытный эксперт, психолог или коуч, но, возможно, это ваш первый опыт в маркетинге. Это нормально! У всех нас есть пробелы в знаниях, когда речь заходит о развитии бизнеса.
Если маркетинг - это ваш пробел, я призываю вас заручиться поддержкой. Маркетинг - это навык, который, будучи однажды освоенным, принесет вам дивиденды!
Если вы хотите быстро найти клиентов смотрите мой бесплатный мини-курс ”Первые клиенты из соцсетей”. В этом мини-курсе из 7 видеоуроков я собрала самые действующие стратегии по привлечению клиентов.