{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор сайта планировщика Singularity: когда решили рассказать клиентам сразу всё. Вообще всё

Нередкое явление в маркетинге — функций, преимуществ, смыслов у продукта очень много. Места на сайте очень мало. Как поступить? Сайт приложения для планирования задач Singularity — пример того, как «много фишек» запихнули в «мало места».

  • Нагромождения
  • Обращения на «ты»
  • Философия хаоса
  • Ссылки на конкурентов

Всё это изобилие ожидает клиента на сайте Singularity.

Маркетолог, дизайнер и копирайтер написали разбор этого сайта. И чуть было не провалились в хаос.

Напомним, кто мы такие:

Маркетолог — Лена Солодкова, я же кстати ещё и редактор, автор проекта «Копилка текстов»

Дизайнер — Илья Абрамов, автор Технички

Копирайтер — Полина Ларионова, автор канала «Гугл-доки не горят», админ «Копилки текстов»

Про дизайн Сингулярити: космос, шум, детали

Обожает продукт, но дико недоумевает от его визуального шума — Илья Абрамов, дизайнер

Singularity App — прекрасный продукт. Лучшего планировщика задач для личных дел я пока не нашёл. Однако качество этого продукта, к сожалению, совсем не отражается в его главной точке касания — сайте. Постараюсь объяснить, почему.

Основным минусом я бы назвал нагромождённость сайта, на которую влияет шумный детализированный фон. Метафора космоса, которую хотели передать дизы проекта, играет только во вред, захламляя пространство сайта. Из-за этого труднее считывать информацию. К примеру, такую метафору можно было передать плавным многоточечным градиентом, как это делает Framer. Также есть ещё более подходящий референс — Reflect, где также используется метафора космоса.

Блок 1 и блок 2 просто повторяют друг друга. Хотя именно 2-й блок яснее демонстрирует продукт и чётче отражает одну из УТП продукта, «планируй с удовольствием». «Мощнейший планировщик» не вызывает доверия. Но о копирайте лучше скажет Полина :)

Блок 1
Блок 2

На слайдерах, к сожалению, нет стрелочек, и приходится тыкать на маленькие кружочки или скроллить. Вроде и окэй, но возможность перелистывать более плавно блоки должна быть. Сама по себе вёрстка понятная и обычная, что с одной стороны должно облегчать чтение, но из-за тяжёлой типографики и большой детализированности такая простота уходит в небытие.

Из плюсов очень хочу отметить их внутреннюю страницу Backlog, где собираются идеи по усовершенствованию продукта и есть возможность предложить свою. Вот только там уже 239 идей — забавно, что самая последняя в списке, она же самая первая по дате, так и стоит на этапе голосования.

Как-то так.

Почему сайт не продает текстом: эго, амбиции, полотна.

Все еще сомневается, что приложение реально лучшее, — Полина Ларионова, копирайтер.

«Наше приложение самое удобное из лучших на рынке мощнейших. Идеальный помощник — отвечаю», — сайт Сингулярити.

На протяжении всего лендинга транслируют такой посыл. С первых строк узнаем, что читаем про «мощнейший планировщик для дел и задач» и «лучшие техники управления».

Убрать нарциссизм и оставить блок к демонстрацией функций приложения — тогда будет классно. Пользователи сами сделают вывод, что сервис топовый.

На сайте слишком много текста. Нечитаемые ненужные полотна. Еще и с обращением на «ты». Оно может выглядеть уместно, но тут бросается в глаза.

Например, в блоке о тарифах лучше оставить только пункты о том, что есть в тарифе. Зачем нужны громадные перечисления того, чего нет? Выглядит как навязывание. Можно ёмко выделить эти функции в платном тарифе.

В блоке «Кому подойдет SingularityApp?» ожидала увидеть перечисление ситуаций, когда сервис незаменим.

Прошлись бы по болям, рассказали о горящих сроках из-за неправильно планирования и продали. В итоге вижу отзыв от прокрастинолога. Зачем…

Что понравилось?

  • блок с «ключевыми возможностями», который, кстати, можно было просто назвать “функции” — не пишут полотна и рассказывают, чем полезен сервис;
  • готовые списки дел — коротко, применимо и с призывом к действию:
  • отзывы — понятно и заботливо.

Структура сайта: хаос, изобилие, конкуренты

Уже поверила в хаос, но забыла скачать приложение — Лена Солодкова, маркетолог

Есть ощущение, что создатели этого продукта — чуваки, повёрнутые на сингулярности, космосе и хаосе. И вот хаоса как раз много

Блоки на главной сайта «кричат» своими габаритами, несут в себе сразу несколько смыслов и СTA:

  • Скачай приложение
  • Посмотри скринкаст
  • Посмотри шаблоны списков дел
  • Перейди в журнал
  • Посмотри все отзывы
  • Узнай больше о методиках планирования
  • Познакомься с командой

Я так и не выбрала, куда же мне нажать, поэтому и пишу этот текст с разбором.

Такая мешанина явно от одной мысли: «У нас же так много всего». С одной стороны — это здорово. С другой стороны — если так много всего именно внутри продукта, то стоит показывать это множество. Изобилие преимуществ и фишек продукта лучше не смешивать с изобилием контент-команда, а разделить это по разным вкладкам, ну максимум добавить одну ссылку в конце, уже после основного CTA на установку приложения.

Кстати, в этом космическом пространстве главной классную деталь я всё же разглядела. Вместо скринкаста команда Singularity добавила очень много скриншотов — как планировщик выглядит с компа, как с мобилки. Круто, листаешь себе, приближаешь, что заинтриговало. Это удобнее, чем смотреть видео.

Ухожу с главной и проваливаюсь во вкладки про деньги. Моё любимое. Наверняка вы уже догадались, что и там сплошное изобилие.

Во вкладке Тарифы разжевали разницу между бесплатной версией, pro-версией с ежемесячной подпиской и pro-версией с разовой покупкой навсегда. Каждое отличие вынесли в отдельную табличку — с мобилки это выглядит как бесконечное полотно. Хаос, да, я поняла, он и здесь.

А между как бы двумя pro-версиями отличий ноль.

Во вкладке Сравнение цен команда приложения сравнивает стоимость аналогичных планировщиков. Добавляет довольно подробное описание планов и даже оставляет ссылки. Ссылки на прямых конкурентов прямо на своём же сайте — вы когда-нибудь такое видели? Я впервые.

Но потом я перешла на сайт сервиса Week, и там тоже есть сравнение с прямыми конкурентами, но хотя бы без ссылок!

Закончить свою часть разбора хочу хаосом, про который на сайте Singularity есть даже своя вкладка. Там, ожидаемо, тоже много букв и много философии.

«Маркетологи тоже не дремлют и мастерски расставляют свои ловушки, в которые попробуй не попадись. Если ты не ушел в нирвану, сложно ни на что не обращать внимания», — цитата из вкладки «Хаос-менеджмент»

Командный вывод: при подробром и длительном изучении сайта можно увлечься учениями о хаосе, бесконечном вечном и преисполниться в своём познаннии. Не факт, что в таком состоянии духа возникнет желание скачать приложение — про этот CTA просто забываешь. На его место постепенно приходит другой: «Не борись с хаосом бессознательно — копай глубже»

0
2 комментария
Юрий Молин

Важно обращать внимание на детали в дизайне, и ваш отзыв подчеркивает это

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Спригган

Прекрасный разбор, вы проговорили то, что у меня вызывало неуютные чувства при навигации на этом сайте. Ещё бы вы разбор дизайна самого приложения сделали.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда